Несмотря на отсутствие стратегически важных и значимы отделов на студии «Губерния», а также отсутствие внутрифирменного планирования, «Губерния Продакшн» является абсолютным лидером на иркутском рынке в специализированном профессиональном производстве корпоративной рекламы и других видов рекламной продукции. 70% рекламных заказов за 2002 -2003 годы являются корпоративными, а значит, связаны с крупными фирмами, холдингами, организациями, готовыми платить за качественно сделанный рекламный продукт.
Это, бесспорно, является конкурентным преимуществом продакшн в сравнении с другими компаниями – производителями рекламной продукции региона. Однако хочу заметить, что, на мой взгляд, компания могла продвинуться вперед намного дальше. На данный момент преимущество легко потерять, поскольку, по моему мнению, очевидна проблема внутреннего менеджмента на ЗАО «Губерния плюс». Работающие в рекламной группе «Губерния» менеджеры – рекламисты имеют с исполнителями продакшн разные цели и зачастую плохо понимают друг друга и в профессиональном и в принципиальном плане. Я думаю, это связано с тем, что и у тех и у других разные задачи. Менеджеры рекламной группы заинтересованы только в получении процентов от предоставления заказа от клиента, и зачастую не заботятся об организации работы, связи с заказчиком; а специалисты продакшн требуют предоставления грамотно обозначенной заявки и четко определенных запросов клиента, что рекламисты часто упускают из виду.
Для устранения этой проблемы, на мой взгляд, необходима хорошая и четко определенная заинтересованность в работе друг с другом работников этих двух подразделений. Необходимо мотивировать менеджеров и производителей работать друг с другом более слажено, потому что это будет приносить значительно более перспективные результаты и позволит предприятию развиваться в целом. Эти задачи может представить для работников компании генеральный директор и взять под контроль деятельность подразделений с целью дальнейшего отсутствия конфликтов.
Структура клиентов предприятия (фирмы).
За это время клиентами стали крупнейшие региональные рекламодатели, такие как:
Q "Альфа-банк"
Q "Внешторгбанк"
Q "Пул-Ойл"
Q "Русиа Петролеум"
Q "СУАЛ" (Сибирско-Уральская Алюминиевая компания)
Q Концерн "Милан" (Спортлото)
Q "Золотой ключ"
Q "Гедеон-Рихтер"
Q "Хемофарма"
Q "Сапофи"
Q "Микрохирургия глаза"
Q ВСЖД
Q ИрГТУ
Q БГУЭП
Q «Илим Палп Интерпрайз»
Q «Инкасстрах»
и многие другие.
Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга
В соответствии с целями Компания:
* сотрудничает с государственными и негосударственными телерадиовещательными организациями в Российской Федерации и за рубежом;
* заключает договоры (контракты);
* осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность, способствующую выполнению задач, развитию материально-технической, социальной базы и укреплению финансово-экономического состояния.
Миссия компании
Постановка фирменных (глобальных) целей и миссии компании. Конкретные стратегические цели, определяемые миссией.
Основной общей целью любой организации - чётко выраженной причиной её существования - является миссия°°. Миссию Продакшн можно сегодня сформулировать следующим образом: предоставление рекламных возможностей, информационных и рекламных услуг населению Приангарья на территории всей Иркутской области по второму частотному каналу телевидения в течение определённого времени суток.
Между тем миссия "продакшн", ее значение и место в системе телевизионной рекламы до сих пор очевидны далеко не всем. В чем же они заключаются?
Место "продакшн" обозначено тем, что она создает содержательную часть рекламной кампании и оформляет ее в конкретный рекламный продукт. Это очень ответственный этап. Потому что если где-то произойдет сбой - будет неправильно усвоено техническое задание, или некачественно сделан творческий продукт, или потом неправильно оформлен, -содержательная часть кампании сожмется или исчезнет вообще. И какой бы грамотный медиа-план впоследствии ни был составлен, какие бы высокие рейтинги ни имели телеканалы, где будет размещаться ролик - сообщение не дойдет до потребителя. Точнее, оно дойдет - но это будет сообщение не о том, или не для этого потребителя, или не сообщение вообще. И поправить ничего уже будет нельзя.
2.SWOT – анализ.
Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Ключевые факторы успеха (неудачи) продуктов предприятия на рынке. Возможности, открывающиеся в рамках рынка. Угрозы, опасности, которые ожидают предприятие в будущем. События, которые могут оказать влияние на деятельность предприятия в будущем.
Приложение 1 ПГ "Губерния" | ||||||||||||
Данные по зарплате, июнь 2003г. | ||||||||||||
сумма на изготовл (деньги) | сумма на изготовл С НДС | 10% за поиск | прочие расход (в/кассет) | Зарплата (деньги) | Заявка № | Остаток | ||||||
№ | материал | хр. | заказчик | Менеджер | ||||||||
В/заст | 15 сек | ООО Техресурс | ||||||||||
В/заст | 18сек | УГЮА | Надеина | |||||||||
В/заст | 10сек | Акад Туризма | Надеина | |||||||||
А/ролик | 10сек | ООО Техресурс | Савин | |||||||||
Пер муз през | 5 мин | Курорт Ангара | Золотуева | 7 500 | 9 000 | 4 550 | ||||||
В/с Вести | 1м30сек | Сибрыбторг | Клепикова | 7 500 | 9 000 | 5 425 | ||||||
В/с Вести | 1мин | ЗАО ИПП | Шлома | 5 000 | 6 000 | 4 300 | ||||||
В/р 2шт | 20с+10с | Вин Джет | Шлома | 5 900 | 7 080 | 3 292 | ||||||
Пер | 5 мин | Арт-студия | Заботина | 7 500 | 9 000 | 4 550 | ||||||
В/р 2 шт | 1м5сек+46сек | Арт-студия | Заботина | 13 700 | 16 440 | 6 924 | ||||||
ролик | 20сек | ПЛ №17 | Заботина | 5 000 | 6 000 | 2 500 | ||||||
Пер | 20 мин | ИГТРК (БН№15) | Заботина | 30 000 | 36 000 | 18 980 | ||||||
Пер | 10мин | ПЛ№17 | Заботина | 15 000 | 18 000 | 9 230 | ||||||
Пер | 10мин | ПрофтехУ | Заботина | 15 000 | 18 000 | 8 230 | ||||||
Пер | 7мин | Курорт Ангара | Золотуева | 11 200 | 13 440 | 7 046 | ||||||
Пер | 10мин | ВСЖД | Андреева | 15 000 | 18 000 | 9 230 | ||||||
В/заст | 15сек | АлСиб | Надеина | 1 000 | ||||||||
Пер | 20мин | БГУЭП | Цибанова | 40 800 | 48 960 | 31 034 | ||||||
В/с Вести | 2 мин | СУАЛ ИркАз | Андреева | 10 000 | 12 000 | 7 150 | ||||||
В/ф | 20 мин | КУРС№2 | Андреева | 80 640 | 96 768 | 47 899 | ||||||
Пер | 10 мин | СУАЛ Руда | Андреева | 15 000 | 18 000 | 9 130 | ||||||
Пер | 10 мин | СУАЛ Руда | Андреева | 15 000 | 18 000 | 8 830 | ||||||
Пер | 10 мин | ВСЖД | Андреева | 15 000 | 18 000 | 10 130 | ||||||
В/с Вести | 1м 30сек | СУАЛ ИркАз | Андреева | 7 500 | 9 000 | 5 700 | ||||||
Пер | 15 мин | ИГТРК (БН№17) | Заботина | 22 500 | 27 000 | 14 900 | ||||||
Пер | 10 мин | ИГТРК (БН №16) | Заботина | 15 000 | 18 000 | 9 380 | ||||||
Пер радио | 15 мин | СЭС | Золотуева | 9 000 | 10 800 | 6 520 | ||||||
в/р | 20 сек | ПЛ №17 | Заботина | 5 000 | 6 000 | 2 500 | ||||||
Пер | 20мин | СПК Окинский | Золотарева | 30 000 | 36 000 | 19 318 | ||||||
В/с Вести | 1 мин | Илим-Палп | Золотарева | 5 000 | 6 000 | 2 700 | ||||||
В/с Вести | 1мин | Илим-Палп | Золотарева | 5 000 | 6 000 | 3 000 | ||||||
Пер | 20 мин | УСЗН | Золотарева | 30 000 | 36 000 | 19 000 | ||||||
В/р 4 шт | по 30 сек | ФПП | Цибанова | 20 000 | 10 468 | |||||||
В/с Вести | 1 мин | БГУЭП | Цибанова | 5 000 | 18 680 | 2 076 | ||||||
В/с Вести | 1м30сек | СУЭК | Петров | 7 500 | 6 565 | |||||||
В/с Вести | 1м30сек | СИПЭУ | Наумова | 5 175 | ||||||||
В/с Вести | 1мин | ФПП | Цибанова | 7 880 | ||||||||
Пер | 15 мин | Админ ирк района | Золотуева | 14 189 | ||||||||
Пер | 15 мин | Сиб Сад ИГТРК | -4 600 | |||||||||
МОТОР монт | -4 000 | |||||||||||
В/с Вести | 1 мин | БГУЭП | Цибанова | 7 762 | ||||||||
268 мин | ||||||||||||
ИТОГО: | 1979,61 руб за мин | |||||||||||
530 538 | 632 084 | 136 987 | 329 263 | |||||||||
25,82% | 62,06% |
Приложение 2