После открытия смены, при отсутствии покупателей, в течении первого часа необходимо произвести уборку выставочных образцов. Фасады шкафов и зеркальные поверхности необходимо протирать ежедневно.
Влажная уборка полов торгового зала должна производиться 2 раза в неделю в летнее время и 3-4 раза в зимнее время, до или после закрытия Торгового Комплекса
При обнаружении загрязненных образцов и поверхностей — сразу производится устранение грязи.
При передаче торговой секции по смене вашему «сменщику» необходимо:
1. сделать генеральную уборку торговой секции, в том числе протереть внутреннее наполнение образцов.
2. Убедиться, что все важные изменения и сообщения, полученные за период вашей работы (2-3 смены) зафиксированы в тетради «передача дел», для удобства вашего коллеги – «сменщика».
Основные обязанности сотрудников
1. Ключевая обязанность - обеспечение максимальных продаж при высоком качестве обслуживания. Основной задачей продавца заинтересовать покупателя нашей продукцией и довести его до совершения покупки. Качество обслуживания потенциального покупателя даже во время консультации должно быть на высоком уровне - так как наша продукция является предметами долгосрочного использования, и каждый покупатель подходит к приобретению серьезно сравнивая и качество товара, и качество обслуживания, и цену;
2. Каждый продавец нашей компании проходит тренинги по технике продаж. Тренинги проводятся внутренним тренером. При работе с покупателем дизайнер обязан использовать технику продаж. (Приложение 2).
3. Обеспечение сохранности товара в торговом зале магазина. Все продавцы работающие на ТС несут коллективную материальную ответственность за сохранность имущества, специального оборудования, выставочных образцов находящихся и в Торговом зале и в подсобном помещении;
4. Для увеличения объема продаж и качества обслуживания персонал обязан использовать технику работы в команде);
5. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и подсобных помещениях.
В компании принято:
ü Уважительное отношение друг к другу.
ü Совместное решение вопросов, касающихся всего коллектива. Окончательное решение принимает директор с учетом интересов коллектива и компании.
ü Оказывать помощь коллегам и просить о помощи в случае необходимости.
ü Выполнять поручения руководства и администратора, которые касаются работы магазина.
ü Уважительно относиться к магазинам – конкурентам.
ü Все сведения: о заработной плате являются строго конфиденциальными!
ü Формулировать вопрос, просьбу, сообщение по электронной почте адресату, в том случае если вопросы не требует решения в течение 1 часа, в ином случае или в выходные - звонком по телефону.
В торговом зале категорически запрещается:
- стоять со скрещенными руками на груди, за спиной, держать руки в карманах;
- теребить одежду, поправлять волосы, рассматривать ногти и т.п.;
- облокачиваться на товар, торговое оборудование, кассовый стол или стены;
- жевать жевательную резинку или употреблять пищу, напитки;
- комментировать любые вопросы, касающиеся работы магазина или распоряжений руководства, в присутствии покупателей;
- разговаривать с коллегами на темы, не касающиеся работы;
- кричать через зал;
- обсуждать покупателя после его ухода из торгового зала;
- разговаривать по телефону на личные темы;
- читать; разгадывать кроссворды;
- встречать и общаться со знакомыми и родственниками;
- отлучаться с рабочего места без разрешения руководства компании, если это не является предусмотренным на отдых временем;
- если продавец присутствует на торговой точке в его выходные дни, ему запрещено отвлекать от работы коллег.
Общие положения:
- Продавцы обязаны ежедневно раз в 2 часа проверять электронную почту.
- Во время проведения различных акций обязательно информировать об этом каждого покупателя.
- При расчете с покупателем четко исполнять инструкции.
- Все расчеты в магазинах осуществляются в рублях РФ. Категорически запрещается принимать у покупателя иную валюту,
В ходе работы продавец обязан выполнять дополнительные распоряжения администратора.
Стандарты внешнего вида
- Продавцу следует иметь опрятный внешний вид. Одежда не должна быть вызывающей, небрежной, пёстрой, яркой. Не допускается одежда с элементами, открывающими область декольте, спину, плечи, живот, одежда из прозрачных материалов, а равно с элементами из прозрачных материалов в области декольте, спины, живота, а также джинсы.
Допустимы:
Деловой костюм (гармоничная комбинация пиджака/ жакета с юбкой/ брюками сдержанных тонов и неяркой блузки), юбки и брюки сдержанных тонов строгого покроя, рубашки, блузы. Лёгкие джемпера сдержанных цветовых сочетаний с длинным рукавом и рукавом 3*4, неяркие платья с длинным рукавом и рукавом 3*4, блузки неярких цветов, водолазки без рисунка. В жаркое время года допустимо ношение одежды с коротким рукавом.
- Обязательно присутствие на одежде бейджа, установленного образца, расположенного горизонтально, слева на груди
- Обувь классическая (туфли) черного цвета, с овальным мыском, на каблуке до 4 см. Обувь должна полностью закрывать ногу спереди, сзади допускается ремешок (но не открытая пятка). Чулки капроновые, однотонного черного или телесного цвета
- Руки - чистые; Маникюр обязателен. Ногти должны быть средней длины, цвета лака естественные (светло розовый, светло бежевый, бесцветный). Отсутствие лака допускается.
- Минимальный макияж обязателен. Допускается использование тонального крема и пудры, черной (коричневой) туши для ресниц, неяркой подводки для глаз и губной помады светлых/естественных тонов.
- Волосы должны быть аккуратно подстрижены и причесаны/уложены вне зависимости от длины. Волосы длиной ниже плеч должны быть подобраны с помощью неброских заколок черного или коричневого цвета. Допускаются заколки-невидимки.
Украшения допускаются в количестве не больше двух видов (не включая обручальное кольцо). Размер украшений не больше 1 см. в объеме
КУРЯЩИМ – необходимо после выкуривания сигареты, перед возвратом на торговую секцию, провести гигиенические процедуры – вымыть руки с мылом, ополоснуть ротовую полость, съесть мятную конфету. Помните о том, что для некурящего покупателя исходящий от вас запах табака неприемлем.