Задания для дистанционного обучения
Г класс
Апреля – 25 апреля 2020 г.
*Последний срок сдачи заданий – 25 апреля 2020 (четверг)
Оценки выставляются каждую неделю!!!
Предмет | Задание | Формат / материал | Срок Исполнения/ сдача | Обратная связь |
Композиция станковая | Тема: Выразительные средства композиции станковой («фантастический мир»). Задание 1:необходимо собрать материал на данную тему и выполнить 3 – 4 эскиза(наброска) | А4, графитный карандаш, гуашь | с 6.04-17.04. Промежуточный просмотр / сдача - четверг | Косинцев Сергей Николаевич–группа Вк: https://vk.com/club193949972 (если пишите в личные сообщения – обязательно подписывайтесь или указывайте, чей родитель), Электронная почта: kosintsn@mail.ru Связь с преподавателем для консультации с пн-пт с 14:00-17:00 |
Задание 2: перенос рисунка на формат А2 | А2, графитный карандаш | с 20.04-23.04. Промежуточный просмотр / сдача - четверг | ||
Композиция декоративная | Тема: Декоративная композиция (Улитка, черепаха, петушок) Упражнение на декоративное преображение натуры. Поиск условности и обобщение форм в образах. Задание 1:необходимо собрать материал на данную тему и выполнить 3 – 4 эскиза(наброска) | А4, графитный карандаш, гуашь | Две недели (с 6.04-17.04). Промежуточный просмотр / сдача - пятница | |
Задание 2:перенос рисунков на формат А3 (на каждый лист по одной фигуре) | А3 графитный карандаш | с 20.04-23.04. Промежуточный просмотр / сдача - четверг | ||
Скульптура | Тема: композиция на тему сказок. Выполнить сюжетную станковую двухфигурную композицию из скульптурного пластилина на тему «Образ животного в сказках» по одному из предложенных отрывков. Задание 1:необходимо собрать материал на данную тему и выполнить 3 – 4 эскиза(наброска) | А4, графитный карандаш, | Две недели (с 6.04-17.04). Промежуточный просмотр / сдача - пятница | |
Задание 2:на плинте набираем общую массу утвержденного эскиза Не забываем о том, что выполняем двухфигурную композицию | с 20.04-23.04. Промежуточный просмотр / сдача - четверг |
Примеры по станковой композиции
Примеры по декоративной композиции
«СКУЛЬПТУРА»
Выполнить сюжетную станковую двухфигурную композицию из скульптурного пластилина на тему «Образ животного в сказках» по одному из предложенных отрывков.
Задачи:
· Соблюдение пропорций и узнаваемость животного;
· оригинальное композиционное решение;
· выразительность и пластика движения;
· грамотное расположение на плинте;
· высота работы 10-15 см.
Этапы работы:
№ | Требования | Срок сдачи |
Задание 2 | на плинте набираем общую массу утвержденного эскиза Не забываем о том, что выполняем двухфигурную композицию | Сдать к 17 апреля до 12:00. По факту выставляются две оценки |
«Сказка про глупую утку и хитрого лиса».
…Утром утка вышла со двора и отправилась по дорожке, которая вела на вершину холма. Она пробежала немного вниз по холму, размахивая шалью, а затем высоко подпрыгнула. Неуклюже приземлившись, она принялась шарить вокруг в поисках удобного места для гнезда. Но с удивлением обнаружила на пеньке элегантно одетого джентльмена. Джентльмен сидел и читал газету. У него были острые уши с чёрными кисточками на концах и усы песочного цвета.
– Кряк! – сказала утка, с любопытством склонив набок голову.
Джентльмен поднял глаза над газетой и с удивлением поглядел на утку.
– Мадам, вы заблудились? – спросил он, вставая, приподнимая шляпу и покручивая длинным рыжим пушистый хвостом.
- Позвольте, я провожу Вас, – сказал хвостатый джентльмен, элегантно взял под руку неуклюжую утку и повёл по тропинке к зарослям папоротника…Он был так любезен, что глупая утка ничего не заподозрила.
«Кот, Лиса и Петух»
…Схватила Лиса Петушка, бежит мимо кочек, крепко держит, только хвост развевается. Как петушок ни плакал, как ни кричал — не слыхал его Кот, унесла Лиса петушка к себе домой.
Пришёл Кот домой, никого нет. Надо идти выручать товарища.
Пошел Кот вначале на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку — гусли. Настоящий музыкант стал.
Бежит Кот по лесу, играет в гусельки и поет, пританцовывает, а сам все лисий дом высматривает.
Увидел он избушку, заглянул в окошко, а там лиса печку топит. Вот Кот встал на крылечко, ударил в струнушки и запел:
- Стрень, брень, гусельки, Золотые струнушки.
Дома ли лиса? Выходи, лиса!
Лиса слышит, кто-то ее зовет, а выйти посмотреть некогда — блины печет. И говорит лиса петушку:
— Ступай, Петя, погляди, кто меня там зовет, да скорей возвращайся!
Петя-петушок выскочил на крыльцо, а кот бросил гусли, схватил петушка да понесся домой что было мочи…
ДЗ отправляем на электронную почту своего преподавателя:
Косинцев Сергей Николаевич – kosintsn@mail.ru группа Вк: https://vk.com/club193949972 (для общения)/
Электронная почта: kosintsn@mail.ru
Правила сдачи работы:
Фото работы выкладываем в папку с названием своей группы, под фотографией указываем свою фамилию и класс.
ВЫКЛАДЫВАЕМ ФОТО В КОММЕНТАРИИ К СВОЕЙ ФАМИЛИИ.
В комментарии к фото подписываем ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ГРУППУ, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
РАБОТА СЧИТАЕТСЯ СДАННОЙ, ЕСЛИ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО СКУЛЬПТУРЕ ПРИШЁЛ КОММЕНТАРИЙ «ПРИНЯТО». ЕСЛИ ПОД ВАШЕЙ РАБОТОЙ КОММЕНТАРИЙ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ИСПРАВИТЬ – ЗНАЧИТ НЕОБХОДИМО ИСПРАВИТЬ И ВЫЛОЖИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ К СВОЕЙ РАБОТЕ НОВОЕ ФОТО С УЖЕ ИСПРАВЛЕННЫМИ ОШИБКАМИ.