Проректор по учебной работе
АНО ВПО «РАП»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Направления подготовки
Государственное и муниципальное управление»
Для заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Челябинск
Иностранный язык: рабочая программа учебной дисциплины, методические рекомендации) / И.Б. Матюш. – Челябинск: АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» Челябинский филиал – 2014 г. – 23с.
Иностранный язык: Рабочая программа учебной дисциплиныпо направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от от 21 декабря 2009 г. N 747
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Управления и предпринимательства» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Разработчик программы Матюш И.Б., ст. преподаватель
Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»
© Издательство АНО ВПО «РАП», 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Введение | |
2. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) | |
3. | Содержание дисциплины | |
4. | Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) | |
5. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | |
6. | Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины, модуля | |
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины | ||
8. | Методические указания по освоению дисциплины (модуля) | |
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля), необходимое для её освоения |
ВВЕДЕНИЕ
Название дисциплины (модуля) и общая информация о ней
Рабочая учебная программа дисциплины «Иностранный язык» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и является единой для всех сроков обучения.
Цели и задачи дисциплины (модуля)
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
· дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
· развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).