Зачем изучать экономику?




Экономическая деятельность

Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь.

Они производят товары и услуги. Товары либо производятся на фермах, таких как кукуруза и молоко, либо на заводах, таких как автомобили и бумага. Такие услуги, как школы, больницы и магазины, предоставляют услуги. Некоторые люди предоставляют товары, некоторые предоставляют услуги. Другие люди предоставляют как товары, так и услуги. Например, в том же гараже человек может купить автомобиль, или он может купить какую-то услугу, которая помогает ему содержать свою машину.

Работа, которую люди делают, называется их экономической деятельностью. Экономическая деятельность составляет экономическую систему. Экономическая система - это общая сумма того, что люди делают и чего хотят. Работа, которую люди берут на себя, обеспечивает то, в чем они нуждаются, или предоставляет им деньги. Люди покупают товары первой необходимости за деньги.

 

Пределы экономической свободы

Человек экономически свободен, если он может делать то, что он хочет, своим имуществом, временем и усилием. Во всех общинах, конечно, устанавливаются ограничения этой личной свободы. В некоторых странах эти ограничения являются сложными; В других они относительно просты.

Все отдельные граждане должны соответствовать законам своих правительств. Полная экономическая свобода действий может вызвать большие трудности, поскольку свободы различных лиц будут конфликтовать. Если бы граждане были полностью свободны, некоторые землевладельцы могли бы строить заводы в неподходящих местах. Если бы не было системы контроля, фабриканты могли бы заставить своих сотрудников работать слишком долго каждый день.

Если бы они были полностью свободны, рабочие могли бы перестать работать, когда они получат первую зарплату, и вернуться, чтобы сделать больше работы только тогда, когда им нужно больше денег. Такая экономическая свобода может создать очень нестабильную экономику. Законы, касающиеся экономических условий, иногда касаются здоровья работников, заработной платы и пенсий. Иногда они касаются контрактов между работодателями и работниками. Иногда они связаны с расположением мест работы. Иногда они помогают работодателям; Иногда они защищают интересы рабочих.

Микроэкономика и макроэкономика

Экономика как наука состоит из двух дисциплин, то есть микроэкономики и макроэкономики.

Микроэкономика - это отрасль экономики, которая изучает отдельных производителей, потребителей или рынки. Он связан с дефицитом, выбором и альтернативными издержками, а также с производством и потреблением. Микроэкономика также изучает, как правительственная деятельность, такая как регулирование и налоги, влияет на отдельные рынки. Кроме того, микроэкономика пытается понять, какие факторы влияют на цены, заработную плату и заработок. Микроэкономика уделяет основное внимание изучению цен и их взаимосвязи с единицами экономики.

Макроэкономика - это отрасль экономики, изучающая экономику в целом. В нем рассматриваются такие вопросы, как скорость работы экономики; Какой общий объем производства генерируется; Сколько общего дохода. Он также ищет решения таких макроэкономических проблем, как увеличение занятости, а также то, что можно сделать для увеличения выпуска товаров и услуг. Он пытается понять картину в целом, а не ее небольшие части. В частности, он изучает общие ценности производства, безработицы и инфляции.

Экономические стратегии

Четыре азиатские страны - Гонконг, Сингапур, Южная Корея и Тайвань - теперь называются НИС, новые промышленно развитые страны. Их новый статус является продуктом ориентированных на развитие стратегий развития. В 1950-х и 1960-х годах правительства четырех стран защищали внутренние рынки от иностранной конкуренции, чтобы стимулировать внутреннее производство для внутреннего потребления. Тайвань первым заменил ориентированную на внутреннюю политику политикой, ориентированной на внешнюю политику. Три другие страны внимательно следили за этим. Вскоре в каждой стране наблюдался быстрый рост экспорта и национального дохода.

Эти страны сохраняют некоторые ограничения на внутреннюю экономику, но действуют с другим набором правил для компаний-экспортеров. Производство на экспорт происходит в условиях свободного рынка, без каких-либо налогов или ограничений на импорт материалов, необходимых для производства товаров для экспорта. Правительства разработали банковские и финансовые институты, которые могут финансировать экспортную продукцию и продажи.

Зачем изучать экономику?

Вы можете спросить себя: «Почему я должен изучать экономику?» Есть несколько очень веских причин, все из которых связаны с вами. Некоторые из них связаны с вами как с человеком, другие с вами, как с кормильцем и расточителем, а некоторые с вами как с гражданином. Как член общества, в котором вы живете, Вы не можете существовать без экономических

знаний. Пища, которую вы едите, дом, в котором вы живете, одежда, которую вы носите, и то, как вы проводите свой досуг, все зависит от экономических факторов, Изучение экономики поможет вам лучше понять эти силы и дать вам возможность жить полноценной жизнью. Экономические силы также влияют на решения в мире бизнеса. Фактически, одним общим определением экономики является «изучение того, как люди зарабатывают на жизнь». Чем больше вы знаете о предмете, тем лучше вы сможете принять решение о карьере. Экономика также поможет вам выполнить свои обязанности гражданина в условиях демократии. В отличие от других стран, где правительственные чиновники или диктаторы принимают единоличный контроль над делами нации, действительно демократические страны ожидают, что их граждане будут участвовать в управлении страной. В качестве избирателя вас попросят высказать свое мнение по многим вопросам, связанным с экономическими вопросами. Изучение экономики поможет вам справиться с этими вопросами разумно.

Наука об экономике

Экономика - это наука. Эта наука основана на фактах нашей повседневной жизни. Экономисты изучают нашу повседневную жизнь. Они изучают систему, которая влияет на нашу жизнь. Экономист пытается описать факты экономики, в которой мы живем. Он пытается объяснить, как работает система. Его методы должны быть объективными и научными.

Нам нужна еда, одежда и укрытие. Если бы мы могли получить еду, одежду и жилье без работы, мы бы, вероятно, не работали. Но даже когда у нас есть эти существенные вещи, мы можем хотеть другие вещи. Если бы у нас были они, эти другие вещи (например, радио, книги и игрушки для детей) могли бы сделать жизнь более приятной. Наука экономики связана со всеми нашими материальными потребностями и потребностями. Это касается не только основных потребностей, таких как еда, одежда и кров.

Экономическая система

Большинство людей зарабатывают на жизнь, производят товары и услуги. Товары либо сельскохозяйственные (например, кукуруза и молоко), либо производятся (например, автомобили и бумага). Услуги - это такие вещи, как образование, медицина и торговля. Некоторые люди предоставляют товары; Некоторые люди предоставляют услуги. Например, в том же гараже человек может купить автомобиль и некоторое обслуживание, которое помогает ему поддерживать свою машину.

Работу люди называют экономической деятельностью. Вся экономическая деятельность вместе составляет экономическую систему города, города, страны или мира. Такая экономическая система является суммой того, что люди делают и чего хотят. Работники берут на себя либо то, что им нужно, либо предоставляют деньги, на которые они могут покупать товары первой необходимости. Конечно, большинство людей надеется заработать достаточно денег, чтобы покупать товары и услуги, которые не являются необходимыми, но которые обеспечивают определенное личное удовлетворение, например, игрушки для детей, посещение кинотеатров и книг.

Экономическая наука

Экономическая наука основана на фактах нашей повседневной жизни. Экономисты изучают нашу повседневную жизнь и общую жизнь наших общин, чтобы понять всю экономическую систему, частью которой мы являемся. Они пытаются описать факты экономики, в которой мы живем, и объяснить, как она работает. Методы экономиста должны быть, конечно, строго объективными и научными.

Нам нужна еда, одежда и укрытие. Мы, вероятно, не пошли бы на работу, если бы могли удовлетворить эти основные потребности, не работая. Но даже когда мы удовлетворены такими основными потребностями, мы можем все еще хотеть другие вещи. Наша жизнь может быть более приятной, если у нас есть такие вещи, как радио, книги и игрушки для детей. У людей, несомненно, есть широкий и очень сложный диапазон желаний. Наука экономики связана со всеми нашими материальными потребностями и потребностями.

Страны Западной Европы

Страны Западной Европы претерпели радикальные политические и экономические изменения в 90-е годы, когда они начали переходить от государственного контроля над экономикой к свободным рынкам. В ответ фирмы в остальном мире начали искать новые возможности в Восточной Европе. Они оценивают различные страны в отношении нынешних хороших возможностей роста и отношения правительства к иностранным инвесторам.

Например, правительство Венгрии активно привлекает иностранных инвесторов. Иностранцы могут приобрести менее 50 процентов в фирме, не получившей разрешения правительства. С одобрением, иностранцы могут владеть 100 процентами. В Польше трудовые ресурсы недороги, и правительство приветствует иностранных инвесторов, предоставляя им 100-процентную собственность и те же права, что и польские граждане. Слабое макроэкономическое состояние экономики понижает оценку.

Смешанная экономика

Смешанная экономика - это экономика, которая имеет характеристики более чем одной системы. Там может быть как частная, так и государственная собственность. Может также существовать совместное владение ресурсами, предоставляемыми правительством. Смешанные экономики отвечают на основные экономические вопросы частично через рынок и частично через правительство, при этом некоторые решения основаны на традиции. Во многих странах было признано необходимым контролировать или регулировать национальные экономические условия. Даже самые преданные системы свободного предпринимательства, такие как США, почувствовали эту потребность. Недостаточно развитые страны мира обычно заинтересованы в контроле и долгосрочном планировании. У таких стран, как Индия, был ряд планов, ориентированных на правительство. С другой стороны, Индия проводит различие между государственным сектором экономики, с одной стороны, и частным сектором.

Великобритания сегодня имеет смешанную экономику. В государственном секторе британской экономической жизни находятся национализированные отрасли, такие как уголь и сталь, Британская

Корпорация зарубежных авиалиния. В частном секторе преобладают большинство отраслей страны, как крупных, так и малых. Частный сектор включает такие гигантские компании, как Империал кемикал индастриз» -

Имперский химический трест (крупнейший в Великобритании и Западной Европе химический концерн) и Бритиш петролеум» - Британская нефтяная компания Первые социально-экономические формации, а также множество небольших семейных предприятий.

В 1962 году правительство создало официальный орган планирования для руководства национальной экономической политикой. Этот орган называется Национальным советом экономического развития. Членами этого совета являются представители работодателей, работников и других заинтересованных лиц.

Первым социально-экономическим образованием была первобытнообщинная система, которая охватывала период многих сотен лет. Сначала люди находились в полудикой ситуации, бессильной перед природой. Они собирали орехи, дикие фрукты и ягоды, корни и растения. Первыми инструментами человека были грубо сколы с камнями и палками. Позже люди научились делать простейшие инструменты. Основой производственных отношений была общинная собственность на примитивные орудия труда и производственные средства. Люди жили вместе в коммунах. С развитием животноводства и сельского хозяйства возникло общественное разделение труда: скотоводство отделилось от сельского хозяйства. Это привело к росту производительности и росту производительных сил.

Производительные силы продолжали расширяться, и человек начал производить больше. Стало возможным использовать рабочих, полученных в результате войны. Захваченные пленные стали рабами. Затем последовало первое разделение общества на классы, известные как рабство. Рабовладельцы обладали как средствами производства, так и людьми, занятыми производством. Древний мир достиг значительного прогресса в экономике и культуре. Но время шло, и возникла необходимость заменить рабовладельческие отношения: начал складываться новый феодальный способ производства.

 

Экономическая деятельность Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь. Они производят товары и услуги. Товары либо производятся на фермах, таких как кукуруза и молоко, либо на заводах, таких как автомобили и бумага. Такие услуги, как школы, больницы и магазины, предоставляют услуги. Некоторые люди предоставляют товары, некоторые предоставляют услуги. Другие люди предоставляют как товары, так и услуги. Например, в том же гараже человек может купить автомобиль, или он может купить какую-то услугу, которая помогает ему содержать свою машину. Работа, которую люди делают, называется их экономической деятельностью. Экономическая деятельность составляет экономическую систему. Экономическая система - это общая сумма того, что люди делают и чего хотят. Работа, которую люди берут на себя, обеспечивает то, в чем они нуждаются, или предоставляет им деньги. Люди покупают товары первой необходимости за деньги.     Пределы экономической свободы Человек экономически свободен, если он может делать то, что он хочет, своим имуществом, временем и усилием. Во всех общинах, конечно, устанавливаются ограничения этой личной свободы. В некоторых странах эти ограничения являются сложными; В других они относительно просты. Все отдельные граждане должны соответствовать законам своих правительств. Полная экономическая свобода действий может вызвать большие трудности, поскольку свободы различных лиц будут конфликтовать. Если бы граждане были полностью свободны, некоторые землевладельцы могли бы строить заводы в неподходящих местах. Если бы не было системы контроля, фабриканты могли бы заставить своих сотрудников работать слишком долго каждый день. Если бы они были полностью свободны, рабочие могли бы перестать работать, когда они получат первую зарплату, и вернуться, чтобы сделать больше работы только тогда, когда им нужно больше денег. Такая экономическая свобода может создать очень нестабильную экономику. Законы, касающиеся экономических условий, иногда касаются здоровья работников, заработной платы и пенсий. Иногда они касаются контрактов между работодателями и работниками. Иногда они связаны с расположением мест работы. Иногда они помогают работодателям; Иногда они защищают интересы рабочих.  
Микроэкономика и макроэкономика Экономика как наука состоит из двух дисциплин, то есть микроэкономики и макроэкономики. Микроэкономика - это отрасль экономики, которая изучает отдельных производителей, потребителей или рынки. Он связан с дефицитом, выбором и альтернативными издержками, а также с производством и потреблением. Микроэкономика также изучает, как правительственная деятельность, такая как регулирование и налоги, влияет на отдельные рынки. Кроме того, микроэкономика пытается понять, какие факторы влияют на цены, заработную плату и заработок. Микроэкономика уделяет основное внимание изучению цен и их взаимосвязи с единицами экономики. Макроэкономика - это отрасль экономики, изучающая экономику в целом. В нем рассматриваются такие вопросы, как скорость работы экономики; Какой общий объем производства генерируется; Сколько общего дохода. Он также ищет решения таких макроэкономических проблем, как увеличение занятости, а также то, что можно сделать для увеличения выпуска товаров и услуг. Он пытается понять картину в целом, а не ее небольшие части. В частности, он изучает общие ценности производства, безработицы и инфляции.   Экономические стратегии Четыре азиатские страны - Гонконг, Сингапур, Южная Корея и Тайвань - теперь называются НИС, новые промышленно развитые страны. Их новый статус является продуктом ориентированных на развитие стратегий развития. В 1950-х и 1960-х годах правительства четырех стран защищали внутренние рынки от иностранной конкуренции, чтобы стимулировать внутреннее производство для внутреннего потребления. Тайвань первым заменил ориентированную на внутреннюю политику политикой, ориентированной на внешнюю политику. Три другие страны внимательно следили за этим. Вскоре в каждой стране наблюдался быстрый рост экспорта и национального дохода. Эти страны сохраняют некоторые ограничения на внутреннюю экономику, но действуют с другим набором правил для компаний-экспортеров. Производство на экспорт происходит в условиях свободного рынка, без каких-либо налогов или ограничений на импорт материалов, необходимых для производства товаров для экспорта. Правительства разработали банковские и финансовые институты, которые могут финансировать экспортную продукцию и продажи.  
Зачем изучать экономику? Вы можете спросить себя: «Почему я должен изучать экономику?» Есть несколько очень веских причин, все из которых связаны с вами. Некоторые из них связаны с вами как с человеком, другие с вами, как с кормильцем и расточителем, а некоторые с вами как с гражданином. Как член общества, в котором вы живете, Вы не можете существовать без экономических знаний. Пища, которую вы едите, дом, в котором вы живете, одежда, которую вы носите, и то, как вы проводите свой досуг, все зависит от экономических факторов, Изучение экономики поможет вам лучше понять эти силы и дать вам возможность жить полноценной жизнью. Экономические силы также влияют на решения в мире бизнеса. Фактически, одним общим определением экономики является «изучение того, как люди зарабатывают на жизнь». Чем больше вы знаете о предмете, тем лучше вы сможете принять решение о карьере. Экономика также поможет вам выполнить свои обязанности гражданина в условиях демократии. В отличие от других стран, где правительственные чиновники или диктаторы принимают единоличный контроль над делами нации, действительно демократические страны ожидают, что их граждане будут участвовать в управлении страной. В качестве избирателя вас попросят высказать свое мнение по многим вопросам, связанным с экономическими вопросами. Изучение экономики поможет вам справиться с этими вопросами разумно Наука об экономике Экономика - это наука. Эта наука основана на фактах нашей повседневной жизни. Экономисты изучают нашу повседневную жизнь. Они изучают систему, которая влияет на нашу жизнь. Экономист пытается описать факты экономики, в которой мы живем. Он пытается объяснить, как работает система. Его методы должны быть объективными и научными. Нам нужна еда, одежда и укрытие. Если бы мы могли получить еду, одежду и жилье без работы, мы бы, вероятно, не работали. Но даже когда у нас есть эти существенные вещи, мы можем хотеть другие вещи. Если бы у нас были они, эти другие вещи (например, радио, книги и игрушки для детей) могли бы сделать жизнь более приятной. Наука экономики связана со всеми нашими материальными потребностями и потребностями. Это касается не только основных потребностей, таких как еда, одежда и кров.  
Экономическая система Большинство людей зарабатывают на жизнь, производят товары и услуги. Товары либо сельскохозяйственные (например, кукуруза и молоко), либо производятся (например, автомобили и бумага). Услуги - это такие вещи, как образование, медицина и торговля. Некоторые люди предоставляют товары; Некоторые люди предоставляют услуги. Например, в том же гараже человек может купить автомобиль и некоторое обслуживание, которое помогает ему поддерживать свою машину. Работу люди называют экономической деятельностью. Вся экономическая деятельность вместе составляет экономическую систему города, города, страны или мира. Такая экономическая система является суммой того, что люди делают и чего хотят. Работники берут на себя либо то, что им нужно, либо предоставляют деньги, на которые они могут покупать товары первой необходимости. Конечно, большинство людей надеется заработать достаточно денег, чтобы покупать товары и услуги, которые не являются необходимыми, но которые обеспечивают определенное личное удовлетворение, например, игрушки для детей, посещение кинотеатров и книг.   Экономическая наука Экономическая наука основана на фактах нашей повседневной жизни. Экономисты изучают нашу повседневную жизнь и общую жизнь наших общин, чтобы понять всю экономическую систему, частью которой мы являемся. Они пытаются описать факты экономики, в которой мы живем, и объяснить, как она работает. Методы экономиста должны быть, конечно, строго объективными и научными. Нам нужна еда, одежда и укрытие. Мы, вероятно, не пошли бы на работу, если бы могли удовлетворить эти основные потребности, не работая. Но даже когда мы удовлетворены такими основными потребностями, мы можем все еще хотеть другие вещи. Наша жизнь может быть более приятной, если у нас есть такие вещи, как радио, книги и игрушки для детей. У людей, несомненно, есть широкий и очень сложный диапазон желаний. Наука экономики связана со всеми нашими материальными потребностями и потребностями.  
Страны Западной Европы Страны Западной Европы претерпели радикальные политические и экономические изменения в 90-е годы, когда они начали переходить от государственного контроля над экономикой к свободным рынкам. В ответ фирмы в остальном мире начали искать новые возможности в Восточной Европе. Они оценивают различные страны в отношении нынешних хороших возможностей роста и отношения правительства к иностранным инвесторам. Например, правительство Венгрии активно привлекает иностранных инвесторов. Иностранцы могут приобрести менее 50 процентов в фирме, не получившей разрешения правительства. С одобрением, иностранцы могут владеть 100 процентами. В Польше трудовые ресурсы недороги, и правительство приветствует иностранных инвесторов, предоставляя им 100-процентную собственность и те же права, что и польские граждане. Слабое макроэкономическое состояние экономики понижает оценку.   Смешанная экономика Смешанная экономика - это экономика, которая имеет характеристики более чем одной системы. Там может быть как частная, так и государственная собственность. Может также существовать совместное владение ресурсами, предоставляемыми правительством. Смешанные экономики отвечают на основные экономические вопросы частично через рынок и частично через правительство, при этом некоторые решения основаны на традиции. Во многих странах было признано необходимым контролировать или регулировать национальные экономические условия. Даже самые преданные системы свободного предпринимательства, такие как США, почувствовали эту потребность. Недостаточно развитые страны мира обычно заинтересованы в контроле и долгосрочном планировании. У таких стран, как Индия, был ряд планов, ориентированных на правительство. С другой стороны, Индия проводит различие между государственным сектором экономики, с одной стороны, и частным сектором. Великобритания сегодня имеет смешанную экономику. В государственном секторе британской экономической жизни находятся национализированные отрасли, такие как уголь и сталь, Британская Корпорация зарубежных авиалиния. В частном секторе преобладают большинство отраслей страны, как крупных, так и малых. Частный сектор включает такие гигантские компании, как Империал кемикал индастриз» - Имперский химический трест (крупнейший в Великобритании и Западной Европе химический концерн) и Бритиш петролеум» - Британская нефтяная компания Первые социально-экономические формации, а также множество небольших семейных предприятий. В 1962 году правительство создало официальный орган планирования для руководства национальной экономической политикой. Этот орган называется Национальным советом экономического развития. Членами этого совета являются представители работодателей, работников и других заинтересованных лиц.  
Первым социально-экономическим образованиембыла первобытнообщинная система, которая охватывала период многих сотен лет. Сначала люди находились в полудикой ситуации, бессильной перед природой. Они собирали орехи, дикие фрукты и ягоды, корни и растения. Первыми инструментами человека были грубо сколы с камнями и палками. Позже люди научились делать простейшие инструменты. Основой производственных отношений была общинная собственность на примитивные орудия труда и производственные средства. Люди жили вместе в коммунах. С развитием животноводства и сельского хозяйства возникло общественное разделение труда: скотоводство отделилось от сельского хозяйства. Это привело к росту производительности и росту производительных сил. Производительные силы продолжали расширяться, и человек начал производить больше. Стало возможным использовать рабочих, полученных в результате войны. Захваченные пленные стали рабами. Затем последовало первое разделение общества на классы, известные как рабство. Рабовладельцы обладали как средствами производства, так и людьми, занятыми производством. Древний мир достиг значительного прогресса в экономике и культуре. Но время шло, и возникла необходимость заменить рабовладельческие отношения: начал складываться новый феодальный способ производства.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: