Порядок выдачи и сдачи скоростемерных лент и электронных носителей информации в эксплуатационном локомотивном депо Бабаево.




О порядке выдачи и сдачи скоростемерных лент

И электронных носителей информации.

 

 

Порядок выдачи и сдачи скоростемерных лент и электронных носителей информации в эксплуатационном локомотивном депо Бабаево.

1.0 Машинистам, работающим на постоянном токе и на загонке и выгонке локомотивов по станции Бабаево, выдаются именные электронные кассеты регистрации (КРМ) и (МПМЭ). Машинистам, работающим на переменном токе выдаются именные модули памяти (МПМЭ).

1.1 В случае отсутствия у машиниста электронной кассеты регистрации при явке на работу, ТЧД-1 выдает машинисту необходимую кассету с отметкой в бланке опорной информации с указанием номера носителя информации и заверяет своей подписью. Далее ТЧД-1 производит отметку в «Журнал учета выдачи и приема носителей информации».

1.2 Машинист при сдаче электронных носителей информации, обязан доложить ТЧД-1, о том, что ему был выдан электронный носитель информации. После чего ТЧД-1 производит отметку о сдаче в «Журнал учета выдачи и приема носителей информации». ТЧД-1 производит считывание электронного носителя.

1.3 ТЧД-1 несет персональную ответственность за достоверность данных по учету приема и выдачи носителей информации, а так же за своевременность их считывания.

 

2.0 Машинистам работающим на загонке и выгонке локомотивов по станции Бабаево, при явке на работу ТЧД-1 выдает специальный бланк учета по загонке локомотивов, который машинист заполняет в течении смены.

2.1 ТЧД-1 при передаче информации машинисту разгона о номере локомотива и предстоящей перестановке, делает запись в настольный журнал.

2.2 При сдаче машинистом разгона, ТЧД-1 проверяет количество загнанных локомотивов и сверяет с записью в бланке загона и количеством сданных скоростемерных лент и электронных носителей информации. После чего ставит свою подпись на бланке загона.

 

3.0 Скоростемерные ленты, модули памяти, маршрутные листы передаточно - вывозного тепловоза ст. Чагода, машинистами локомотива по ст. Чагода по окончании поездки хранятся в помещении дежурной по станции Чагода в специальном ящике под замком.

3.1 Машинист эксплуатационного локомотивного депо Бабаево, работающий на локомотиве ТЭМ2 в маневровой работе по участку Бабаево - Чагода - Бабаево ежесменно по прибытию на ст. Чагода, забирает из помещения дежурной по ст. Чагода специальный ящик (№1 или №2) для хранения скоростемерных лент и маршрутных листов, взамен оставляет специальный ящик пустой (№2 или №1) выданный на явке дежурным по эксплуатационному локомотивному депо Бабаево (ТЧД-1).

3.2 Машинист эксплуатационного локомотивного депо Бабаево, работающий на локомотиве ТЭМ2 в маневровой работе по участку Бабаево - Чагода - Бабаево доставляет скоростемерные ленты и маршрутные листы, находящиеся в специальном ящике (№1 или №2) дежурному по эксплуатационному локомотивному депо Бабаево по окончании смены (далее ТЧД-1).

3.3 Ключи от замков специальных ящиков (№1 или №2) для хранения скоростемерных лент и маршрутных листов по ст. Чагода должен находиться у дежурного по эксплуатационному локомотивному депо Бабаево (ТЧД-1).

 

4.0 ТЧД-1 при приёмке маршрутного листа обязан контролировать соответствие и количество скоростемерных лент, модулей памяти с регистрацией в настольном журнале ТУ-1.

Учет сданных скоростемерных лент, маршрутов машиниста или поездных документов в случаях использования ЭНИ производится в настольном журнале ТУ-1:

- номер локомотива (в маневровом движении № локомотива и станции)

- личная подпись ТЧД.

4.1 Скоростемерные ленты, поездные документы при использовании ЭНИ после сдачи машинистом локомотива ТЧД-1, должны храниться в специальном ящике под замком, ключ от замка ящика для хранения лент должен находиться в отделении по расшифровке скоростемерных лент и ЭНИ.

 

5.0 Техник по расшифровке параметров движения локомотивов при получении от ТЧД-1 скоростемерных лент или поездных документов в случаях использования ЭНИ обязан произвести отметки в настольном журнале ТУ-1: ленты в количествештук принял техник-расшифровщик (подпись).

5.1 Техник по расшифровке принимает от ТЧД-1 или нарядчика маршрутные листы машиниста и бланки опорной информации для сверки соответствия сданных носителей информации по поступившим маршрутам машиниста. Сверка производится в отделении расшифровки. После сверки маршрутные листы и бланки опорной информации передаются в центр оперативного технического учета.

5.2 Старший техник по расшифровке параметров движения локомотивов обязан контролировать своевременность поступления скоростемерных лент и файлов поездки в отдел расшифровки, в случаях нарушения установленных сроков, производится доклад (рапорт) на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо Бабаево в суточный срок, для проведения разбора.

 

 

     
Начальник эксплуатационного локомотивного депо Бабаево     Исп.: А.Н.Карпов Тел.: 27-304 Ю.А.Скрябин
       

Рассылается: ТЧЭ, ТЧГ

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: