Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
6.Выводы:
Получилось:
- сблизить учащихся классного коллектива;
- подключиться к общешкольным праздникам;
- наладить эстетическое и духовное воспитание учащихся;
-обеспечить полную занятость ребят во внеурочное время;
- начать работу по воспитанию уважения к окружающим;
Не удалось:
- привлечь всех учащихся класса к делам класса и школы;
- обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями;
- закончить учебный год с большим количеством хорошистов.
Продолжу приучать детей соблюдать правила поведения в школе и дома, выполнять поручения. Постараюсь сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы. Так же буду продолжать свою работу в реализации здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения обучающихся к здоровому образу жизни. Буду стараться помочь ребятам поверить в свои силы, сделать обучение в школе радостным, наполненным узнаванием нового. Ну и конечно буду продолжать работу над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим. Продолжу просвещение обучающихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок, буду развивать такие качества у детей, как умение признавать свои ошибки, анализировать их, делать выводы, учиться прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.
Подводя итоги проделанной работы, можно сказать, что результаты воспитательной работы с классом подтвердили правильность выбранных методов и приемов.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.
Цель воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условия для успешного всестороннего развития учащихся;
- Совершенствовать систему воспитательной работы в классном коллективе;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников;
- Развивать экологическую культуру обучающихся.
Ежемесячное планирование
Сентябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн | День солидарности в борьбе с терроризмом (распространение памяток) | Ознакомление с порядком поэтапного внедрения ГФСК «ГТО ДНР» в общеобразовательных организациях (классный час) | «Улыбка природы» (Экологическая выставка) | ||
Вт | Конституция – основной закон государства (тематич. час общения) | «Дары осени пожилым людям» (Операция) | |||
Ср | «В здоровом теле – здоровый дух» (Спортивные соревнования) | Работа с учащимися девиантного поведения (анализ документации уч-ся, собоседования, посещение семей) | «Пожарная безопасность» (Интерактивная игра) | ||
Чт | «Уют» (озеленение класса, уборка территории школы) (операция) | 21.09 - Международный день мира | „Живи, книга!” (операция) | ||
Пт | «Любите то, что учите и учитесь тому, что любите» (1-ый урок) | «Победа в сердце каждого. Мой город и его освобождение» (классный час) | Знаешь ли ты себя? (тематич. час общения) | 1. «Роль родителей в нравственном воспитании детей» (Родительское собрание-1) 2. «Сотрудничество семьи и школы» (общешкольное родит. собрание) | Участие в школьном концерте ко Дню учителя |
Октябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн | День пожилого человека. Поздравление ветеранов (акция) | Проведение анкетирования по вопросам ГФСК «ГТО ДНР» (анкетирование) | "Чтение - путь к успеху" (клас. час) | ||
Вт | «Люби и знай свой край» | Дорога в страну профессий (практикум) | «Вредные привычки – нам не друзья!» (презентация) | ||
Ср | «Стоп, вредные привычки» (конкурс рисунков) | Работа с журналами | Правонарушение и наказание (Поступок – проступок - преступление) (клас. час) | ||
Чт | Двигательная активность и здоровье. (клас. час) | Работа по благоустройству поселка и территории школы (трудовой десант) | |||
Пт | Я – житель Донецкого края (клас. час) | 22.10 – День государственного флага ДНР |
Ноябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн | 4.11 – День народного единства | История моего родного города (клас. час) | |||
Вт | 7.11 - 100 лет революции1917 года | «Движение – это жизнь!» (спортивные соревнования) | Твой вариант декларации прав человека (конкурс проектов) | ||
Ср | «Научи меня» (Мастер- класс) | Творческий потенциал личности. Вы творческие личности? (клас. час) | «Мой чистый и светлый дом» (практическое занятие) | ||
Чт | Закаливание. Принципы и методы закаливания. (клас. час) | 16.11 – международный день толерантности (Классный час) | «Люби и знай свой край» (фотовыставка) | ||
Пт | 10. 11 – всемирный день науки | 26.11 День матери |
Декабрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Пн | 3.12 Международный день инвалидов 3.12 День неизвестного солдата | Природные факторы и здоровье человека (клас.час) | «Будем добрее» (круглый стол) | ||
Вт | Древо моего рода (клас.час) | Формула здоровья. (клас.час) | «Фабрика Деда Мороза» | ||
Ср | «Накорми птиц» (акция) | Зависимость ТВ, компьютер, интернет. (клас.час) | 27.12 Международный день памяти жертв Холокоста | ||
Чт | Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония (лекция) | «Вместо елки – букет» (конкурс аранжировок) | Участие в новогодних праздниках | ||
Пт | 1.12 Всемирный день борьбы со СПИДом | 10.12 День прав человека | Воспитание ненасилием в семье (родит. собрание №2) |
ХАРАКТЕРИСТИКА 7 КЛАССА