Задание на дистанционное обучение для учащихся 5 класса с 20 апреля по 24 апреля
Уважаемые учащиеся, при выполнении заданий дистанционного обучения вы работаете в своем темпе, но помните о том, что время непрерывного просмотра материала на компьютере не должно превышать 30 минут,
Выполненные задания отправлять по мере выполнения в течение недели.
Вам предлагается 2 варианта выполнения заданий на дистанционном обучении: с использованием интернет-ресурсов или работа с учебником. Выбирайте тот вариант, который Вам больше подходит. Если возникают вопросы, связанные с выполнением заданий, Вы их можете задать учителю по электронной почте.
Задание в тетради выполняйте ручкой с черной пастой. После фотографирования работы проверьте, насколько качественная она получилась
Примечание: для корректной работы ссылки на образовательные ресурсы вставляйте в верхнюю строку браузера
Урок | Тема урока | Вариант 1 обучения Ссылка для просмотра учебного материала | Домашнее задание и пояснение к нему | Вариант 2 обучения Домашнее задание и пояснение к нему для учащихся, не имеющих технических средств | ||
Биология Виноградова О.Ю. | Важность охраны живого мира | https://www.youtube.com/watch?v=SJOCOVu_IiE | Параграф 26 Ответить на вопросы: 1. Какие причины вымирания животных и растений по вине человека вы можете назвать? 2. В каком году был создан отечественный заповедник и как он называется? 3. Где находится и какое животное помог сберечь этот заповедник? 4.Сколько заповедников насчитывается на территории нашей страны? Ответы на вопросы высылаем на почту oxanavin.ru@yandex.ru | |||
Второй иностранный язык (немецкий язык), Родина А.В. | Моя семья. | Стр. 66-67 Упр. 3 стр. 67 подобрать вопрос и ответ (письменно) упр. 4 cтр. 67 (нарисовать древо семьи и подписать) Задания отправляем на почту optimistka555@mail.ru | ||||
Второй иностранный язык (английский), Коренева А.В. | Обозначение и выражение времени. | Учебник, упр. 11 стр. 131; упр. 2 стр. 131 (выписать и перевести слова) Д/з отправлять на адрес электронной почты https://vk.com/public193792387 (English - онлайн 2020) | ||||
География, Серагодская М.И. | Погода. | https://www.youtube.com/watch?v=lqwdZLkONPA | Письменно в тетради: 1) определение термина «погода», 2) показатели, характеризующие погоду, 3) вопрос 3 на стр.118 Ответы присылать на электронную почту mseragodskaya@mail.ru | Прочитать параграф 27. Письменно в тетради: 1) определение термина «погода», 2) показатели, характеризующие погоду, 3) вопрос 3 на стр.118 Ответы присылать на электронную почту mseragodskaya@mail.ru | ||
Изобразительное искусство Тимченко С.В. | Значение одежды в выражении принадлежности человека к разным слоям общества. Костюм эпохи средневековья. (13.04-24.04) | Рассмотреть иллюстрации из сказки «Золушка». Выполнить рисунок на тему: «На балу у Золушки» (задание на 2 недели: на первой неделе – сделать эскиз, на второй неделе – в цвете) Сфотографировать рисунок и отправить по электронной почте: swetatimchenko@yandex.ru | ||||
История Зайцева В.А. | Война с Ганнибалом. | Видео урок: https://youtu.be/rxO8DjT_oBA | Ознакомление с параграфом №42 стр. 222-227 Просмотр видеофильма. В рабочей тетради опишите кратко биографию Ганнибала. Выполненные задания отправляем на электронную почту tttorr85@mail.ru | Ознакомление с параграфом №42 стр. 222 – 227. В тетрадь нарисовать карту-схему похода Ганнибала, отметить на ней места важнейших сражений Выполненные задания отправляем на почту tttorr85@mail.ru | ||
Рим – завоеватель Средиземноморья. | Видео урок: https://youtu.be/Oki9dhfMKTs | Просмотр видео урока. Ознакомление с параграфом №43 стр. 227-230 Устно выделите причины победы Рима над Македонией и царством Селевкидов. | Ознакомление с параграфом №43 стр. 227-230 Устно выделите причины победы Рима над Македонией и царством Селевкидов. | |||
Иностранный язык (английский), Головлева Л.Г. | 46)Ancient Sparta Reading and listening about Sparta; Past simple irregular verbs | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36651 | Выполнить задания после видео урока | Учебник: упр. 4 стр. 110 (а) - ознакомиться с таблицей (Past Simple – прошедшее простое время у неправильных глаголов), (b) - поставить глаголы (правильные и неправильные) во время Past Simple и напечатать их с переводом) Электронные письма (в теме указать класс, ФИ, задание) с напечатанным заданием или печатные работы с указанием класса, ФИ, задания (документ word) выполненных заданий отправлять на электронную почту: golovleva.mila@inbox.ru | ||
47)Meet the great Reading and listening about Alexander-the-Great; Past simple regular and irregular verbs | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36652 | Выполнить задания после видео урока | Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 67 (поставить глаголы во время Past Simple (утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) и напечатать только глаголы) | |||
48)Grammar time 5: Past Simple Consolidation Using Past Simple regular and irregular | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36653 | Выполнить задания после видео урока | Рабочая тетрадь: упр. 1 (а) стр. 68 (вслух прочитать текст, напечатать перевод текста) | |||
Иностранный язык (английский), Кирсанова А.Л. | “Я люблю бананы”. | .https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36625 занятие 20 базовый курс англ.яз. Фоксфорд | Выполнить задания после видео урока. https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36625 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. | Учебник стр.101 по примеру упр.3 составить викторину о каком-нибудь празднике (5 вопросов,3 варианта ответов или два). См. пример в упр.3! Данные задания можно сделать на компьютере и передать документом. Все готовые задания высылаем на почту: asaybest@mail.ru. Кирсанова А.Л. Скриншоты, фотографии хорошего качества. Указать ФО и класс. | ||
“Еда по всему миру”. | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36628 занятие 23 базовый курс англ.яз. Фоксфорд | Выполнить задания после видео урока https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36628 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. | Учебник стр.102, упр.3 (письменно) | |||
“Одежда, которую я ношу”. | https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36633 занятие 28 базовый курс англ.яз. Фоксфорд | Выполнить задания после видео урока https://foxford.ru/courses/1644/lessons/36633 Если не получилось выполнить задание после видео урока, выполняете задание из учебника и рабочей тетради. См.графу справа. | Учебник, стр.106, упр.1 по образцу сделать письменно. | |||
Иностранный язык (немецкий), Давыдова И.Г. | Тренировка употребления ЛЕ в речи. Инфинитивный оборот. | Презентация «Инфинитивный оборот». Стр. 183 упр. 7 Р.Т. стр. 84 упр. 1 + (задания в презентации) Стихи стр. 163, 171 Выполненные задания присылать на электронную почту irina_davydova_65@mail.ru | ||||
Обучение изучающему чтению, пользуясь для осмысления сносками и словарем | Работа со словарем Р.Т. стр. 92-94 | |||||
Тренировка грамматического материала. Использование в речи предлогов. | Презентация «Предлоги Dat и Akk» стр. 190 упр. 7 Р.Т. стр. 90 упр. 2 | |||||
Математика, 5а Черноус И.В. | Умножение десятичных дробей | https://youtu.be/m0T-6CWw3zY https://vk.com/doc63088947_546775829?hash=ea8cbc2f3f2905fb91&dl=2bfbbb7c02f72d46f2 | Пройтись по ссылке, выполнить задание | 1) Параграф 35, 964, 965 фото задания в рабочей тетради отправить в Контакте личным сообщением Ирина Черноус (Масягина) или на электронную почтуtchernous.ira2013@yandex.ru | ||
Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/cards/34650 | Пройтись по ссылке, выполнить 1 задание | Параграф 35, № 967, 985 | |||
Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/cards/34651 | Пройтись по ссылке, выполнить 3 задание | Параграф 35, № 970, 987 | |||
Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/cards/34652 | Пройтись по ссылке, выполнить 3 задание | Параграф 35, № 972, 989 | |||
Деление десятичных дробей | https://uchi.ru/teachers/groups/6575514/subjects/1/course_programs/5/cards/34653 | Пройтись по ссылке, выполнить 4 задание | Параграф 35, № 974, 991 | |||
Математика, 5б, 5в, 5г, 5д Марова А.Х. | Умножение десятичных дробей | https://foxford.ru/lessons/34551/tasks/62249 | 1) прочитать параграф 34; 2) выполнить № 926,946 Скан копии или фотографии выполненных из учебника заданий отправлять по электронной почте 89535076503@mail.ru указав класс, фамилию, имя | |||
Деление десятичных дробей | https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34551 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34551/tasks/62251 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 964,967(1-4) | |||
https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34551/tasks/62248 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 967(5-12),970(1,2) | ||||
https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34550 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25097 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 972(1-3), 977(1-4) | ||||
https://foxford.ru/courses/1592/lessons/34551 | Выполнить задания пройдя по ссылке https://foxford.ru/lessons/34550/tasks/25106 | 1) прочитать параграф 35; 2) выполнить № 977(5-8), 979 | ||||
Литература, 5а, 5б Тагиева И.Н. | В.П.Астафьев «Васюткино озеро» | Video.mail.ru (в помощь к уроку- мультипликационный фильм) «Васюткино озеро» | Смотреть м/ф, сравнить впечатления от увиденного и прочитанного на стр.145-174 | Стр. 145-174 чтение, вопрос 8 стр.174 (письменно) выполненные задания (фото или скан) отправлять на электронную почту ami154@yandex.ru | ||
https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-rasskazu-vasjutkino-ozero | Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru | |||||
Е.И.Носов «Как патефон петуха от смерти спас» | https://videouroki.net/tests/ie-i-nosov-kak-patiefon-pietukha-ot-smierti-spas.html | Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru | Чтение стр. 176-183 Вопрос 9, стр.183 (письменно) | |||
Литература, 5в Максимова Т.А. | Е. Носов. «Как патефон петуха от смерти спас» | Прочитать стр.175-183, в тетради по литературе (вопр.10 на стр.183) – письменно Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: osinkina.tania@yandex.ru | ||||
Писатели 20 века о родной природе | Проч. стр. 186-190, выучить любое стихотворение наизусть | |||||
В.И. Белов «Весенняя ночь» | Прочитать рассказ на стр.190-193 | |||||
Литература, 5г Гущина Л.А. | В.П.Астафьев «Васюткино озеро». | https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36117 | https://foxford.ru/lessons/36117/tasks | Стр.174,в 1,7,8 (устно) | ||
В.П.Астафьев. Образ главного героя. | https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36117 | https://foxford.ru/lessons/36117/tasks | Стр.174, в 2 – 5 (письменно) Выполненные работы (фото или скан) отправлять на электронный адрес liubovgushchina@mail.ru | |||
Е.И.Носов.Краткие сведения о писателе. | https://foxford.ru/courses/1637/lessons/36122 | https://foxford.ru/lessons/36122/tasks | Читать рассказ «Как патефон петуха от смерти спас». | |||
Литература, 5д Пастухова Е.В. | В.П.Астафьев «Васюткино озеро». | https://www.youtube.com/watch?v=LtPJKumWGvw. | чит.с.144- 176. | чит.с.144- 176. Пересказывать биографию В.Астафьева. | ||
В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Уроки тайги. | https://www.youtube.com/watch?v=5fz4FGrforU | с.174 отвечать на вопросы, написать отзыв о прочитанном произведении.Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: https://vk.com/id3657927722 | с.174, отвечать на вопросы, написать отзыв о прочитанном произведении. Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: https://vk.com/id3657927722 | |||
Е.И.Носов. Как патефон петуха от смерти спас. | с.175-183. Письменно ответить на вопр. 1-6 с.183. | с.175-183. Письменно ответить на вопр. 1-6 с.183. | ||||
Музыка Коннова Н.Н. | Застывшая музыка. (Задание на 13.04.-24.04.) | https://youtu.be/01SOLEftSOA | Для тех, кто не сдавал на прошлой неделе: Прочитайте стр.126-131. Пересказ. Письменно в альбоме объяснить смысл выражений: «Архитектура – застывшая музыка», «Храм, как корабль огромный, несется в пучине веков» (стр.127). Выполненные задания присылать на электронную почту: konnovanata54@yandex.ru | |||
Русский язык, 5а, 5б Тагиева И.Н. | Проверочная работа по теме «Глагол» | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/40426 | Выполнить тест после урока | упр.660, выполненные задания (фото или скан) отправлять на электронную почту ami154@yandex.ru | ||
Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35905 | Выполнить тест после урока | Параграф 84, упр. 664 | |||
Строение текста типа повествования | Параграф 85, 86 стр. 237, 238, 240 выучить теорию упр.667(устно) | |||||
Сочинение «Как я..» | упр.692 (сочинение) отправить на электронную почту ami154@yandex.ru | |||||
Контрольная работа по теме «Глагол» | https://onlinetestpad.com/ru/test/99648-proverochnyj-test-po-teme-glagol-5-klass | Выполнить тест Фото с результатами отправить на электронную почту ami154@yandex.ru | Упражнение 665 выполнить только задания под цифрами 2,3 отправить на электронную почту ami154@yandex.ru | |||
Русский язык, 5в Максимова Т.А. | Употребление суффиксов существительных -чик-, - щик- | Изучить п.89 (стр.251), упр.707 Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: osinkina.tania@yandex.ru | ||||
Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик- | Внимательно прочитать стр.252, упр.711 | |||||
Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными | п. 91 (проч. теорию на стр.253), упр.716 (задания 1-2) | |||||
Имя существительное одушевленное и неодушевленное | Изучить п.92, упр.718 | |||||
Имя существительное собственное и нарицательное | Изучить п.93, упр. 721 | |||||
Русский язык, 5г Гущина Л.А. | Слитное и раздельное написание не с существительными. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35887 | https://foxford.ru/lessons/35887/tasks | п.91,упр.716. Выполненные работы (фото или скан отправлять на электронный адрес: liubovgushchina@mail.ru | ||
Существительные одушевлённые и неодушевлённые. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35882 | https://foxford.ru/lessons/35882/tasks | П.92,упр. 718. | |||
Существительные одушевлённые и неодушевлённые. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35882 | https://foxford.ru/lessons/35882/tasks | П.92,упр.720. | |||
Существительные собственные и нарицательные. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35881 | https://foxford.ru/lessons/35881/tasks | П.93,упр.721. | |||
Существительные собственные и нарицательные. | https://foxford.ru/courses/1631/lessons/35881 | https://foxford.ru/lessons/35881/tasks | П.93,упр.723. | |||
Русский язык, 5д Пастухова Е.В. | Как образуется сослагательное наклонение глагола. | https://www.youtube.com/watch?v=jl1UAwt4bw0 | п.79,упр.627,628. Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: https://vk.com/id3657927722 | п.79,упр.627,628. Учить определения. Отправлять выполненные работы (скан или фото) по адресу: https://vk.com/id3657927722 | ||
Как образуется повелительное наклонение глагола. | https://www.youtube.com/watch?v=zE7fAyj4dsQ. | п.80, упр.630,631. | п.80, упр.630,631. Учить правило | |||
Повелительное наклонение глагола. | https://www.youtube.com/watch?v=IX1j2zwsq1M | п.80,упр.636. | п.80,упр.636. Записать 4 предложения, используя повелительную форму глагола. | |||
Времена глагола. | https://www.youtube.com/watch?v=sLz0i4KFh28 | п.81.упр.640,541 | п.81.упр.640,541. Написать письмо другу, употребляя разные времена глагола. | |||
Спряжение глагола. Лицо и число. | https://www.youtube.com/watch?v=TvO63gxloHA | п.82.упр.647,649. | п.82.упр.647,649. | |||
Технология, Белышев Н.Г. | Творческий проект. Технологический этап. (Задание на 13.04.-24.04.) | Поэтапное выполнение запланированного проекта. Этапы выполнения зафотографировать (3-5 фото) Фото отправить nikolaibelishev@yandex.ru | ||||
Технология, Гриневская Е.Г. | Основы композиции при создании предметов декоративно – прикладного искусства. (Задание на 13.04.-24.04.) | Для тех, кто не сдавал на прошлой неделе: прочитать п. 25 Конспект основ композиций (стр.156 – 161), должны быть все определения Фото о проделанной работе выслать на электронную почту grinevskaia64@mail.ru | ||||
Физическая культура, 5а, 5б, 5в Виноградов С.А. | Режим дня (Задание на 13.04.-24.04.) | Портал «Российская электронная школа». Урок № 7 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7440/start/261253/ | Для тех, кто не сдавал на прошлой неделе: Составить свой режим дня,отправить скан или фото на электронную почту winogradow30@ yandex.ru | |||
Физическая культура, 5г, 5д Коренев В.В. | Режим дня (Задание на 13.04.-24.04.) | Портал «Российская электронная школа». Урок № 7 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7440/start/261253/ | Для тех, кто не сдавал на прошлой неделе: Составить свой режим дня,отправить скан или фото на адрес https://vk.com/club193761167 | |||