ПРИ «MASS EFFECT. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ»
Правила игры.
Общие
Положение о Правилах игры
Настоящие Правила регламентируют взаимодействия игроков между собой и с членами мастерской команды во время проведения полевой ролевой игры "Mass Effect.Первый Контакт".
Правила обязательны для исполнения всеми участниками игры на всем ее протяжении.
До 30 апреля 2014 года мастерами в Правила могут вноситься изменения и дополнения. После этого момента правила объявляются закрытыми и не подвергаются дальнейшим изменениям. До закрытия Правил принимаются комментарии и предложения по их изменению.
Фактом прибытия на игру игрок подтверждает, что он ознакомлен с окончательной версией правил и согласен полностью соблюдать их.
Правила участия и поведения
1. Об участии в игре
1.1. В игре могут принять участие лица, достигшие 18 лет. Участие лиц 16-17 лет возможно по особому согласованию. Любое присутствие на полигоне детей до 16 лет не допускается.
1.2. Участником РИ «Mass Effect. Первый Контакт » считается человек, своевременно подавший заявку, получивший подтверждение о том, что его заявка принята, и своевременно оплативший орг.взнос.
2. Участник обязан
2.1.Находясь на игровой территории, заботиться о сохранении игровой атмосферы и не создавать помех для игры остальных участников (иметь соответствующий костюм, не допускать неигровых разговоров, и т.п.).
2.2. Знать и соблюдать правила игры и подчиняться решениям мастерской группы.
2.3. Соблюдать правила безопасности и поведения на полигоне, иметь при себе необходимый минимум медикаментов.
2.4. Соблюдать нормы общественной морали: не допускать оскорбительных высказываний в адрес игроков (не персонажей) и мастерской группы, не провоцировать драки и т.д.
3. Запрещается
3.1. Участвовать в игровых боевых действиях в состоянии алкогольного опьянения.
3.2. Находится на игровой территории без соответствующего костюма.
3.3. Вступать в споры с мастерами по поводу принятых ими решений.
Обращаем ваше внимание, что факт проведения игры никоим образом не отменяет ЗАКОНЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Нарушение действующего законодательства, в случае необходимости, будут пресекаться с привлечением сотрудников МВД.
Мастерская группа обязуется обеспечить полигон базовой аптечкой и иметь на полигоне дежурного медика, также в случае необходимости будет предоставлен транспорт для транспортировки пострадавшего в больницу.
1.2. Игровые территории
Игровая зона - большая часть полигона, на которой происходит развитие сюжета игры. Присутствие в игровой зоне лиц, не принимающих участие в игре и не являющихся персоналом, работающим для обеспечения игры, не допускается.
Неигровая зона - место проживания мастеров и промаркированные табличками "ВНЕ ИГРЫ" палатки и территории. Объекты, находящиеся в неигровой зоне, в игре не участвуют. Проникновение в чужую неигровую зону строго запрещено!
1.5. Игровые ценности и их изъятие
В рамках игры разрешается изъятие всех игровых ценностей, находящихся в игровой зоне. Мастерами изъятие игровых ценностей не отслеживается.
На всей игровой территории игровыми ценностями являются научные компоненты, игровые документы, игровые химические препараты, некоторые научные приборы и любые другие предметы с мастерским сертификатом; игровые деньги, а так же боеприпасы.
Защитное снаряжение и антураж участников, фото и видеоаппаратура, телефоны, компьютеры, радиооборудование игровыми ценностями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!
Изъятию на игре подлежат только игровые ценности! Нарушение данного положения рассматривается как нарушение УК РФ.
МГ просит игроков в конце игры вернуть все изъятые игровые вещи или сдать их в мастерский лагерь для передачи владельцам. Однако НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что ваша вещь действительно к вам вернется или не будет повреждена. Воздержитесь от вывоза на игру дорогостоящего оружия и других ценных изымаемых вещей! Соглашаясь на участие в игре, игрок подтверждает, что он предупрежден о возможности такого поворота событий и не будет иметь претензий в случае утраты или повреждения привезенных им игровых предметов.
1.6. Использование связи в игровых целях.
Сотовая связь используется в качестве игровых коммуникаций. Абонентский номер участника является игровой ценностью.
Радиосвязь допускается только для пилотов и радиостанций.
1.7. Статус "вне игры"
Статус "вне игры" соответствует временному входу из игры и обозначается белой повязкой на рот. При этом запрещается разговаривать или каким-либо другим образом взаимодействовать с играющими участниками.
Основанием для временного выхода из игры является:
1. Болезнь или травма участника.
2. Необходимость решения серьезной организационной проблемы.
3. Игровая смерть персонажа (см правила «Жизнь и Смерть»).
Бытовые занятия (приготовление еды, хождение за водой и т.п.) также не являются основаниями для выхода из игры.
Взаимодействие с мастерами по вопросам игры также в основном происходит в рамках игры и не предполагает выхода из нее.
1.8. Прекращение игры
Игрок имеет право по желанию прекратить участие в игре до ее окончания (выйти из игры на совсем). При этом он должен немедленно покинуть игровую зону и не мешать участникам и дальнейшему ходу игры.
У игрока, вышедшего из игры на совсем, есть следующие варианты:
1.Покинуть полигон
2.Не покидать пределов бытовой неигровой локации (если она существует) или 3.Переместиться в специально выделенную мастерами неигровую зону.
4.Продолжить участие в качестве игротехника.
Приняв решение прекратить участие в игре (выйти насовсем), игрок не может больше вернуться в игру.
Правила по космосу
Локации и организация пространства.
На игре представлено 4 игровых локаций:
1. Планета Шаньси – колония Альянса систем
2. Цитадель – космическая станция
3. Планета Дигерис- колония турианской Иерархии
4. Омега - космическая станция
Границы локаций обозначены на полигоне соответствующими макерами. Пересечение границы считается посадкой в корабль - мгновенным космическим перелетом из одной локации в другую - высадкой из корабля. Взаимодействие космических кораблей при перемещении из локации в локацию не моделируется.
Основные игротехнические локации:
1. Глубокий космос - Путешествие и исследования космоса.
3. Зоны высадки - мастерская локация, моделирующая места высадки в глубоком космосе.
Перемещение между локациями осуществляется через модель общественного транспорта.
I. Перелеты на общественном транспорте.
Вы хотите попасть из одной локацию в другую, но не хотите искать пилота и корабль, тогда этот способ – для вас! Общественный транспорт – это просто, надежно и доступно каждому. Регулярные рейсы между Шаньси, Цитаделью, Дигерисом – отличная возможность совершать перелеты практически в любое время суток.
1.1 Все передвижения между локациями на общественном транспорте осуществляются через таможенный отдел СБЦ. Передвижение между локациями напрямую возможно только при наличии корабля.