Номера счетов | Наименование счетов |
Средства федерального бюджета | |
Средства федерального бюджета: Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации | |
Средства федерального бюджета: Доходы и иные поступления федерального бюджета | |
Средства федерального бюджета: Доходы и иные поступления федерального бюджета, направленные на осуществление платежей из федерального бюджета | |
Средства федерального бюджета: Средства федерального бюджета | |
Средства федерального бюджета: Средства федерального бюджета, выделенные государственным организациям | |
Средства федерального бюджета: Средства федерального бюджета, выделенные негосударственным организациям | |
Средства федерального бюджета: Источники финансирования отдельных государственных программ и мероприятий за счет средств федерального бюджета на возвратной основе | |
Средства федерального бюджета: Средства Минфина России для финансирования капитальных вложений | |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов | |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов: Средства бюджетов субъектов Российской Федерации | |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов: Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные государственным организациям | |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов: Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, выделенные негосударственным организациям | |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов: Средства местных бюджетов | |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов: Средства местных бюджетов, выделенные государственным организациям | |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов: Средства местных бюджетов, выделенные негосударственным организациям | |
Прочие средства бюджетов | |
Прочие средства бюджетов: Суммы по поручениям избирательных комиссий | |
Прочие средства бюджетов: Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений | |
Прочие средства бюджетов: Средства Минфина России для расчетов по иностранным кредитам | |
Прочие средства бюджетов: Кредиты, полученные от иностранных государств | |
Прочие средства бюджетов: Кредиты, предоставленные иностранным государствам | |
Прочие средства бюджетов: Средства Российского фонда федерального имущества | |
Прочие средства бюджетов: Разные расчеты с Минфином России | |
Прочие средства бюджетов: Таможенные и другие платежи от внешнеэкономической деятельности | |
Счета организаций, находящихся в федеральной собственности | |
Счета организаций, находящихся в федеральной собственности: Финансовые организации | |
Счета организаций, находящихся в федеральной собственности: Коммерческие организации | |
Счета организаций, находящихся в федеральной собственности: Некоммерческие организации | |
Счета организаций, находящихся в федеральной собственности: Счета Минсвязи России по переводным операциям | |
Счета организаций, находящихся в федеральной собственности: Доходные счета МПС России | |
Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности | |
Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности: финансовые организации | |
Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности: коммерческие организации | |
Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности: некоммерческие организации |
1 Далее наряду с этим термином может использоваться аббревиатура «ПОД/ФТ».
1 Так, в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова создана кафедра экономических и финансовых расследований.
2 См., например: Лебедев И.А., Ефимов С.В. Финансовые расследования: российская практика и зарубежный опыт.//Аудиторские ведомости. 2008. - № 10; Ефимов В.С., Ефимов С.В. Финансовые расследования и финансовый контроль // Финансы. – 2007. - № 1; Макаренко М.М.Некоторые аспекты соотношения финансовых расследований с процессом выявления и расследования преступлений, связанных с торговлей людьми // Российский следователь. - 2010. - № 6.
1 George A. Manning. Financial investigations and forensic accounting. – CRC Press, an imprint of Taylor & Francis Group. – 2005. С работой можно ознакомится на сайте: https://bookfi.org/book/710369
1 Белкин Р.С. Курс криминалистики: В 3 т. – М., 1997. - Т. 3. - С. 299.
1 Ожегов С.И.Словарь русского языка / под ред. Н.Ю. Шведовой. - М., 1985. - С.217.
2 Трусов А.И. Судебное доказывание в свете идей кибернетики // Вопросы кибернетики и права. - М., 1976. - С. 20.
3Белкин Р.С. Курс криминалистики: В 3-х т. - М., 1997. - Т. 1: Общая теория криминалистики. - С. 119.
4 Федеральный Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ. - Ст. 2.
1 Аналитическая функция является основополагающей функцией подразделений финансовой разведки мира, включающая в себя проведение финансовых расследований. Организационная структура Росфинмониторинга состоит из центрального аппарата и территориальных органов - межрегиональных управлений, созданных в Федеральных округах. В составе центрального аппарата действуют четырнадцать управлений, в том числе Управление по противодействию отмыванию доходов и Управление по противодействию финансированию терроризма, сотрудники которых проводят финансовые расследования. Далее по тексту эти управления мы будем называть аналитическими подразделениями, а их сотрудников аналитиками.
1 См.: Конституция РФ – ст. 29; Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 № 5485-1; Уголовный кодекс РФ – ст. 283, 284.
2 См.: Гражданский кодекс РФ (часть I) – ст. 139.
3 См.: Федеральный закон РФ от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» -
ст. 26; Гражданский кодекс РФ (часть II) – ст. 857; Уголовный кодекс РФ – ст. 183.
4 См.: Налоговый кодекс РФ – ст. 102; Уголовный кодекс РФ – ст. 183.
5 См.: Гражданский кодекс РФ (часть I) – ст. 139; Уголовный кодекс РФ – ст. 183; Закон РФ «О коммерческой тайне» от 29 июля 2004 № 98-ФЗ.
1 Основы ОРД органов внутренних дел: Учебник / под ред. С.В. Степашина. – СПб., 1999. - С. 454.
2 Оперативно-розыскная деятельность: Учебник / под ред. К.К. Горяинова, В.С. Овчинского, А.Ю. Шумилова. – М., 2001. - С. 656.
3 Яковец Е.Н. Об аналитическом поиске в оперативно-розыскной деятельности.// Оперативник (сыщик). – 2005. - № 3. - С.32-35.
4 Нагиленко Б.Я.Роль поиска и анализа в информационной деятельности криминальной милиции // Информатизация и информационная безопасность правоохранительных органов. Сборник трудов XIII международной конференции. – М., 2004. - С. 229-233.
[1] Далее наряду с этим термином может использоваться аббревиатура «АИС».
[2] См.: ст. 5 действ. ред. Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
2 Вопросы надзорной деятельности достаточно полно рассмотрены в работе: Система финансового мониторинга в Российской Федерации / В.И. Глотов, Е.Н. Никулина, А.П. Иванов, С.А. Коминар. – Н. Новгород, 2005. - С. 22-25.
1 См.: Гобрусенко К.И., Коновалова Ю.В. Актуальные вопросы организации информационного обеспечения аналитических подразделений Росфинмониторинга // Правовая информатика. – 2012. - Вып. 3. - С. 13-16; Гобрусенко К.И., Рябков В.Е. Правовые вопросы информационного обеспечения аналитических подразделений Росфинмониторинга. // Правовая информатика. – 2012. - Вып.3. - С. 33-36.
1 Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» от 25.07.1998 № 128-ФЗ. - Ст. 1.
2 Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» раскрывает содержание информационной системы как совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. Информационные технологии определяются в соответствии с этим же Законом как процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. См.: Ст. 2 указан. Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
1 См. полный перечень в Указе Президента РФ от 20.05.2004 г. № 649 (в ред. от 01.12.2010) «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти».
1Данный перечень не является исчерпывающим.
1 См.: «Положение о порядке представления кредитными организациями в уполномоченный
орган сведений», предусмотренных федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (утв. ЦБ РФ 20.12.2002 № 207-П). Документ утратил силу с 01.01.2014.
2 «Положение о порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений», предусмотренных федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (утв. ЦБ РФ 29.08.2008 № 321-П).
3 Подробно организация БД «СДП» рассматривается в информационных материалах под грифом «ДСП».
1 См.: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (в ред. 29.06.2015) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Постановление Правительства РФ от 17.05.2002 г. № 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».
2 Далее наряду с этим термином может использоваться аббревиатура «ЦБ РФ».
3 См. ст. 7, 12 Федерального закона РФ от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности».
4 Письмо ЦБ РФ от 07.08.1999 № 201-Т «Об отдельных вопросах, возникающих при внесении сведений в книгу государственной регистрации кредитных организаций».
5 Кредитные организации подразделяются на две большие группы:
- коммерческие банки, имеющие исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
- небанковские кредитные организации, могущие осуществлять лишь отдельные банковские операции. Допустимые сочетания последних устанавливаются для них Банком России. Исчерпывающего перечня видов небанковских кредитных организаций в законодательстве нет. К ним относятся, например, ломбарды, кредитные товарищества и союзы, общества взаимного кредита, расчетные (клиринговые) центры.
1 Далее – объект.
2 См. п. 2 ч. 2 ст. 11 Налогового кодекса РФ.
1 Под организациями понимаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ. См. п.1 ч.2 ст.11 НК РФ.
2 См. п. 3 ст. 49, п. 2 ст. 51 и п. 8 ст. 63 Гражданского Кодекса РФ.
[3] См. ст. 316 Гражданского Кодекса РФ.
1Аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
1 Орлов А.И. Деловые связи, как вклад в совместную деятельность » в журнале// Российское предпринимательство. – 2001. - № 6.
2 Психологический лексикон. Энциклопедический словарь / ред.-сост. Л.А. Карпенко, под общ. ред. А.В. Петровского. - М., 2006. - 176 с.
1 Российская газета. - 05.12.2014. - № 278.
1 В настоящее время быстро развиваются автоматизированные информационные системы (АИС) для обработки и хранения информации (различного типа и назначения, разного уровня и масштаба), которые становятся составной частью автоматизированных систем управления (АСУ). Системы обработки данных, плановых расчетов, проектирования, экспертные системы, системы научной и технической информации, информационные системы управления, системы обработки документов, машинного перевода, автоматические словари и терминологические базы и банки данных и т.д. – все это результат быстрого развития средств переработки информации, автоматизации информационных процессов в различных сферах общества. Данное обстоятельство существенно облегчает организацию информационного обеспечения анализа обстановки в сфере экономики по линии ПОД/ФТ на основе различных информационных массивов в формате баз данных и автоматизации информационных процессов.
1 Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: пер. с англ. - В 2 т. -Т.1. – М.,1993. - С. 21.