Фотосалон «World Photos»
Резюме
Цель проекта
Целью проекта является открытие фотосалона.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере обслуживания при изготовлении высококачественных фотографий, открыток, визиток, пригласительных и т. д.
Описание предприятия
Название – Фотосалон «World fotos»
Форма организации – ТОО
Для финансирования проекта члены ТОО «World fotos» решили организовать прибыльное дело, и каждый вложил свой пай в размере 4000 $. Так как нас было трое человек, стартовый капитал составил 12000 $.
Для организации производства требуется:
§ арендовать помещение;
§ приобрести:
а) технологическое оборудование (компьютеры, фотопринтеры, цифровой фотоаппарат и т. п.);
б) мебель;
§ изготовление вывески, патентов и лицензий.
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации, а именно: высшее образование со знанием программы Fhotoshop. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителей - владельцев свидетельства на предпринимательскую деятельность – 7 человек.
План сбыта
Описание рынка
На сегодняшний день проблема высококачественных фотографий (а также визиток, открыток, пригласительных и т. д.) достаточно актуальна.
В настоящее время беспленочные фотографии вытесняют те фотографии, которые выполнялись с помощью обычных фотоаппаратов с пленкой.
Почему?
- во-первых, это фотографии отличного качества;
- во-вторых, меньше затрат (не требуется приобретать пленку);
- в-третьих, можно выполнить художественную фотографию;
- в-четвертых, все выполненные фотографии можно хранить на компьютере.
Это позволяет в любой момент напечатать их снова, и таким образом не
испортив их качества;
и т. д.
А наше предприятие именно такое качество гарантирует своим клиентам.
Описание продукта
Для упрощения расчетов цены и себестоимость оказываемых услуг осреднены. Упрощенный список оказываемых услуг приведен в таблице 1. Объемы сбыта оказываемых услуг за 1 неделю в количественном выражении приведены в таблице 2.
Таблица 1. Список оказываемых услуг
Наименование услуги | Цена 1 шт., тг. |
Фотография 10×15 | |
Фотография 13×18 | |
Фотография 15×21 | |
Фотография формата А×4 | |
Художественная фотография 10×15 | |
Художественная фотография 13×18 | |
Художественная фотография 15×21 | |
Художественная фотография формата А×4 | |
Визитки | |
Открытки | |
Пригласительные | |
Наклейки | |
Этикетка | |
Панорамы | |
Брошюры | |
Календари | |
Карточки | |
Рекламные листки |
Таблица 2. Физический объем сбыта
Наименование продукта | Объём сбыта |
Фотографии | |
Визитки | |
Открытки | |
Пригласительные | |
Наклейки | |
Этикетки | |
Панорамы | |
Брошюры | |
Календари | |
Карточки | |
Рекламные листки |
Инвестиционный план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
1. заключить договор на аренду помещения;
2. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
3. закупить мебель;
4. произвести подбор персонала;
5. получить разрешения на оказание услуг в сфере высококачественной фотографии.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в один месяца. На первоначальном этапе необходимо проведение небольших рекламных мероприятий, направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового фотосалона. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат.
Таблица 3. Первоначальные затраты.
№ | Наименование этапа | Стоимость этапа ($ US) |
1. | Заключение договора аренды (на 6 мес.) | |
2. | Покупка оборудования | |
3. | Покупка мебели | |
4. | Получение разрешеий | |
8. | Др. расходы |
Итого: 12000 $ US
Производство
Общие издержки
В процессе производства запланированы следующие ежемесячные постоянные издержки.
Таблица 4. Производство
Наименование | Тг. | Выплаты | В течение... |
Налоговые платежи | ежемес. | всего проекта | |
Аренда помещения | ежемес. | всего проекта | |
Прочие расходы | ежемес. | всего проекта |
План персонала
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Таблица 6. Производство
Должность | Кол.(чел) | Тг. | Выплаты |
фотограф | ежемес. | ||
операторы | ежемес. | ||
сторож | ежемес. |
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях;
3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;
Финансовый план
Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта: 01.11.2005
Продолжительность: 1года
Основная валюта проекта: тенге
Валюта для расчетов на внешнем рынке: $ US
Курс на момент начала проекта: 1 $ US = 135,57 тг. (15/09/2005)
Капитал
Для финансирования проекта каждый вложил свой пай в размере 4000 $ и в общем он составил 12000 $
Предполагаемая выручка: 58765000 тг.
Вывод.
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого салона, на сегодняшний день позволяет рассчитывать на то, что производимые услуги создаваемого предприятия будут пользоваться спросом с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.