Таблица 7
Информация по основным средствам ООО «Алкан» на 01.11.2004г.
Наименование объекта | Первоначальная стоимость | Дата ввода в эксплуатацию | Срок полезного использования |
Автомобиль отдела сбыта | 370 000 | 14.09.2003г. | 7 лет |
Мебель в офисе | 28 000 | 02.03.2004г. | 6 лет |
Деревообрабатывающий станок | 67 000 | 12.08.2003г. | 10 лет. |
Металлорежущий станок | 82 000 | 08.111.2003г. | 8 лет. |
Компьютер | 30 000 | 28.12.2002г. | 5 лет. |
Амортизация по объектам начисляется линейным методом.
На 31 декабря 2004 года руководство «Алкана» принимает решение о проведении переоценки объектов ОС с коэффициентом 1,15.
03.02.2005г. «Алкан» по договору купли-продажи приобретает лабораторное оборудование стоимостью 50 000 руб. + НДС 18%. Транспортные расходы, связанные с приобретением оборудования составили 700 руб. + НДС 18%. Услуги по испытанию оборудования, выполненные сторонней организацией, составили 3200 руб. + НДС 18%.
Оплата стоимости оборудования произведена с расчетного счета 05.02.05г. Ввод в эксплуатацию оборудования оформлен 06.02.05, а оплата прочих услуг, связанных с приобретением объекта – 08.02.05.
31.03.2005г. принято решение о переводе металлорежущего станка на консервацию без ограничения срока с 01.04.2005г.
25.04.2005г. в связи с поломкой принято решение о ликвидации деревообрабатывающего станка. Затраты по ликвидации составили: заработная плата персонала – 2000 руб., ЕСН – 26%. В результате разборки станка оприходованы на склад материалы стоимостью 14000 руб.
14.06.2005г. по договору мены приобретается ксерокс, в счет оплаты которого отгружается продукция, цена реализации которой составляет обычно составляет 31 860 руб. (в том числе НДС 18%), а себестоимость 24 000 руб. (Операции по отгрузке-поставке осуществлены единовременно).Затраты по подключению ксерокса и установке драйверов, оплаченные через подотчетное лицо (к авансовому отчету приложен кассовый и товарный чек, НДС не выделен) составили 1500 руб. Ввод ксерокса в эксплуатацию оформлен 17.06.2005г.
17.07.2005г. через подотчетное лицо приобретен лазерный принтер для использования в отделе кадров (к отчету приложен кассовый чек, накладная и счет-фактура) стоимостью 9440 руб. (в том числе НДС 18%). В этот же день принтер введен в эксплуатацию.
19.09.2005г. в погашение задолженности перед поставщиком материалов в сумме 16 520 (в том числе НДС 18%) передана числящаяся в учете мебель. Затраты по доставке мебели до поставщика (соглашением об отступном предусмотрена доставка силами Алкана), оплаченные Алканом с расчетного счета в адрес сторонней организации составили 500 руб. + НДС 18%.
07.10.2005г. для дооборудования компьютера приобретен пишущий CD-ROM, оперативная память и внутренний вентилятор общей стоимостью 4000 + НДС 18%.
Выплаты по договору подряда системному администратору, производящему дооборудование, составили 1 000 руб. + ЕСН 26%. Принятие в эксплуатацию реконструируемого объекта произведено 10.10.2005г., при этом срок эксплуатации компьютера увеличен на 1 год.
Отразить все хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета за период с ноября 2004 по 31.12.2005г.
^
Задача 11.22
В апреле 2005 года ООО «Кабинет» выявило ошибку, согласно которой был излишне начислен налог на рекламу за 2004 год. Излишне начисленная сумма составила 105 руб.
Кроме того, в апреле получено решение суда, согласно которому «Кабинет» должен возместить убытки, причиненные организации «Уралстальтех» в сумме 24 000 руб.
Отразить бухгалтерские записи и сформировать финансовый результат от прочих операций в учете ООО «Кабинет».
Задача 7.10
Месячный оклад с учетом районного коэффициента секретаря Будуевой О.Е. составляет 7000 руб. Ежемесячно выплачивается премия в размере 20% от оклада при отсутствии сбоев в работе организации. С 14.03.2006г. по 23.03.2006г. Будуева находилась на больничном в связи с заболеванием. Непрерывный стаж работы Будуевой О.Е. на момент наступления нетрудоспособности составляет 6 лет 8 мес.
За предшествующий период Будуевой О.Е. начислена зарплата, указанная в таблице 11.
^
Таблица 11
Данные о заработной плате Будуевой О.Е. за расчетный период
Месяц | Начисленная сумма | Комментарий |
Март | 7000 | Отработан полный месяц |
Апрель | 7000 | Отработан полный месяц |
Май | 6037,50 | Отпуск без сохранения заработной платы с 16.05.2005г. по 20.05.2005г. |
Июнь | 8050 | Отработан полный месяц |
Июль | 8050 | Отработан полный месяц |
Август | 3500 | За отработанное время |
4200 | Очередной отпуск с 15.08.05 по 11.09.05 | |
Сентябрь | 5450 | За отработанное время |
Октябрь | 8050 | Отработан полный месяц |
Ноябрь | 7200 | За отработанное время |
1280 | Командировка 23.11.05 – 25.11.05 | |
Декабрь | 8400 | Отработан полный месяц |
Январь | 8400 | Отработан полный месяц |
Февраль | 8400 | Отработан полный месяц |
Задача 8.3
Перед подписанием кредитного договора с ОАО банком «Северная Казна» ЗАО «Металлург-монтаж» оплатило с расчетного счета услуги и акцептовало счета юридической консультации на сумму 2000 руб. без НДС по экспертизе кредитного договора.
Юридическая консультация дала положительное заключение по договору и 12.11.2005г. на расчетный счет ЗАО «Металлург-монтаж» получен кредит на развитие предпринимательской деятельности в сумме 780 000 руб. под 18 % годовых на срок 24 месяца. Уплата процентов производится ежемесячно в срок до 11 числа месяца, следующего за месяцем пользования кредитом.
По окончании срока действия договора кредит возвращен банку.
Отразить хозяйственные операции бухгалтерскими проводками.
Задача 11.10
ООО «Механобр» продает продукцию ООО «Дизель» по договорной стоимости 12 154 у.е., в том числе НДС 18%.
1 у.е. равна 1 евро по курсу на день оплаты. Себестоимость продукции «Механобра» составляет 343 000 руб.
05.12.2005г. продукция отгружена «Механобром» «Дизелю», право собственности на нее перешло.
14.12.2005г. «Дизель» оплатил продукцию «Механобру».
Курс евро на 05.12.2005г. – 33,9320,
Курс евро на 14.12.2005г. – 34,3327.
Отразить хозяйственные операции бухгалтерскими проводками, сформировать финансовый результат от продажи от продажи продукции.