ПРОТОКОЛ
Заседания экспертной комиссии
IV Всероссийского инновационного общественного конкурса
На лучший учебник, учебное пособие и монографию
От 08 ноября 2017 года
Председатель оргкомитета конкурса – доктор педагогических наук, профессор Вятского государственного университета Г. Н. Некрасова.
Секретарь – С. А. Леухина.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Об утверждении итогов IV Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию, объявленного Головным органом по сертификации учебно-методических и научных изданий в сфере общего образования (Номер Госреестра Госстандарта России РОСС RU.И1684.04ЖЖХ1) и автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».
СЛУШАЛИ:
С. А. Леухину, секретаря экспертной комиссии, с сообщением о подведенных итогах III Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию.
1. В конкурсе приняло участие 169 научных изданий (монографии, учебники, учебные пособия), из них по номинациям:
- учебник (учебное пособие) для дошкольных учебных заведений – 2;
- учебник (учебное пособие) для средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений – 10;
- учебник (учебное пособие) для вузов и послевузовского образования – 95;
- научная монография – 62.
2. По результатам подведенных итогов определены победители в предусмотренных номинациях (Приложение 1), а также победители в номинации «Общественное признание» (Приложение 2).
3. В специальной номинации «За результаты плодотворной научно-исследовательской деятельности» отмечены:
- Васильев Дмитрий Владимирович
- Кайргалиев Данияр Вулкаиревич
- Агаркова Любовь Васильевна
- Ахмадуллина Хамида Минвалиевна
- Внуков Вячеслав Иванович
- Глотова Ирина Ивановна
- Клишина Юлия Евгеньевна
- Кусова Маргарита Львовна
- Плотникова Светлана Владимировна
- Томилина Елена Петровна
- Углицких Ольга Николаевна
- Костюкова Елена Ивановна
- Кудряков Александр Георгиевич
- Лепешкина Ольга Викторовна
- Подколзина Ирина Михайловна
- Самигуллин Венир Калимуллович
- Шуритенкова Вера Алексеевна.
4. За активное участие оргкомитет конкурса выражает благодарность:
- ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»,
- ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России»,
- ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина»,
- ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»,
- ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»,
- ЧОУ ВО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия»,
- ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»,
- ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»,
- ООО «Издательство КноРус».
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Утвердить результаты IV Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию.
2. Результаты являются достоверными, соответствуют Положению о III Всероссийском инновационном общественном конкурсе на лучший учебник, учебное пособие и монографию.
3. Данные, опубликованные в протоколе, не нарушают статей Федерального закона 152–ФЗ «О персональных данных».
Председатель экспертной комиссии | Г. Н. Некрасова |
Секретарь экспертной комиссии | С. А. Леухина |
Приложение 1
Победители по номинациям
IV Всероссийского инновационного общественного конкурса
на лучший учебник, учебное пособие и монографию
Номинация «Лучший учебник (учебное пособие) для дошкольных образовательных организаций»
1.1. Задержка речевого развития: взгляд изнутри с позиции сенсорной интеграции: книга для педагогов и родителей, а также для тех, кому это интересно (автор – Бушинская Елена Александровна).
Номинация «Лучший учебник (учебное пособие) для организаций общего и профессионального образования»
2.1. Фармакогнозия: учебник для студентов фармацевтических колледжей и техникумов (авторы – Жохова Елена Владимировна, Гончаров Михаил Юрьевич, Повыдыш Мария Николаевна, Деренчук Светлана Викторовна).
2.2. Комплект учебно-методических пособий по коррекции дизорфографии у младших школьников: «Методические рекомендации», «Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников» (Часть 1 и Часть 2), «Тетрадь для проверочных работ» (автор – Китикова Алла Вениаминовна).
2.3. Осуществление кредитных операций (автор – Лаврушин Олег Иванович).