Дой: https://dx.doi.org/10.20534/EJLPS-16-4-16-20
Miloshoska Даниелле, "Св. Климент Охридски" Битола университета кандидат юридических наук, доцент, факультет туризма и гостеприимства-Охрид по электронной почте: dancesmilevska@yahoo.com
Безопасности ролл македонских обычаев
Аннотация: В статье анализируется роль безопасности македонских обычаев. Используя статистические методы, расчет будет производиться по показателям о роли безопасности македонских обычаев сгруппированы в две основные группы: показатели по раскрываемости и показателей по реализации подхода к управлению рисками.
Ключевые слова: македонской таможне, безопасности, показателей, управления рисками, раскрытия преступлений.
Введение правовые основы применения риск-управление
Сегодня, в результате всех изменений на мировом Лев - мента Таможенного предусмотрен в стандартах Эль, есть значительное количество рисков безопасности в сфере торговли. Очень важно отметить и понять важность мер безопасности, предпринимаемых государственными органами, участвующими в этом процессе. Таможенные органы всего мира, поведения и контролировать трансграничное перемещение грузов, имеющих уникальную роль для обеспечения безопасности международного движения товаров и услуг.
Безопасность-это состояние бытия, свободной от опасности или угрозе. Средства обеспечения безопасности, а также меры, принятые, чтобы быть безопасным или защищенным.
В 2005 году программа работы Европейской Комиссии отметил, что "безопасность является одним из основных ожиданий европейских граждан" [3, 7]. В 2007 году Европейская комиссия опубликовала документ, который определяет безопасность внешних границ Европейского Союза "как способность эти границы представляют собой барьер, или, по крайней мере, надежным фильтром, для его государств-членов от угроз: 1. Эффективность проверок и контроля; 2. Соответствии с ЕС или национальных правил; 3. Уровень внутренней безопасности в общей площади свободы передвижения; 4. Законности и правопорядка национальной безопасности государств-членов ЕС, за исключением военной обороны внешних границ ЕС против агрессии в тех случаях, когда одна или более третьих стран открыто совершают агрессию или взять на себя ответственность за это". [4, 6-8].
Внедрение подхода управления рисками в таможенной администрации Македонский
Глава 6 Генерального приложения пересмотренной Киотской Конвенции.
Реализация подхода к управлению рисками в таможенной администрации Македонский (СМА) началась в 2002 году с применением метода управления селективностью в некоторых Таможнях, на сегодня общая политика во всех Таможнях в СМА. Для этой цели в секторе контроля и расследований был создан Отдел анализа рисков (RARAD) как организационная единица. Нормативно-правовой основой была необходима для дальнейшего развития подхода к управлению рисками. Подход к управлению рисками был введен в Таможенном законодательстве и иных таможенных правил. Цель управления рисками-это Действенный и эффективный выбор высокого перевозок риск и направляя имеющиеся ресурсы на такого рода перевозки, но позволяют юридическим без риска торговля свободное перемещение с минимальной задержкой одновременно.
Зон риска, определяемых с руководством по выборочный контроль таможенных операций [2, 3-4] являются:
1. Уклонение от уплаты налогов: объявления и принимая неправильное таможенной стоимости, декларирования и принятия ненадлежащего разделу, объявления и принятия неправильного происхождения/предпочтения, выгрузка импорт для переработки, выгрузки переработки, незаконного вывоза товаров из-под таможенного контроля, неуведомление о ввозимого товара для таможенного оформления.
2. Угрожающих безопасности и надежности с точки зрения общественного здравоохранения, окружающей среды и потребителей, в том числе надлежащее применение мер относительно импорта и экспорта товаров в / из Республики Македонии: Контрабанда оружия, Контрабанда наркотиков и прекурсоров, отмыванием денег и финансированием терроризма, контрабандой исчезающих видов животных и растений, контрабанды ядерных и радиоактивных материалов, контрабандой высоких технологий и оружия, незаконной торговли двойного назначения, незаконного ввоза культурного наследия, незаконным оборотом контрафактной/пиратской продукции, экологические преступления и их незаконным оборотом.
Зоны риска определены в настоящем документе, не являются постоянными, но могут быть изменены в соответствии с основным обязанностям Таможенного администрирования.
Определены зоны риска являются главной основой для определения рисков и анализирует проделанную рад с точки зрения вероятности и последствий, тем самым производя оценку рисков. Процесс продолжается с оценки и приоритеты рисков путем сравнения расчетных уровней риска с заранее установленными критериями, и классификация этих рисков, как высокий, средний или низкий. После принятия решения о том, какие риски являются приемлемыми, следует разработка и реализация конкретного плана управления, в котором индикаторов риска и профилей риска определяются. Информацию о профилях риска используются в качестве критериев выбора каналов управления для таможенного контроля. Таможенные органы Македонии используют "красный", "желтый", "синий" и "зеленый" каналы для проведения таможенного контроля. Использование красного канала результаты в обязательном физического и документального контроля товара; желтый канал требует документального контроля, только; в синем канале требует контроля в более поздней стадии-пост-таможенный контроль, и зеленого канала приводит к немедленному освобождению товар без контроля.
Показатели роли безопасности македонских обычаев.
Таможенного администрирования Македонский-это важный государственный орган, функционирующий под эгидой Министерства финансов. Сегодня место и роль Таможенного администрирования в обществе широко разнообразен, от сбора доходов на предоставление поддержки международной торговли. Македонские обычаи как современная служба играет важную роль в системе безопасности своей страны. Он является составной частью системы для обнаружения и предотвращения
незаконной торговли и недобросовестной конкуренции, пресечение торговли запрещенными товарами, и финансированию терроризма, охраны окружающей среды и культурного наследия. С изменением Уголовно-процессуального права в Республике Македонии в 2004 году таможенными органами было дано в борьбе с таможенной преступностью и преступностью дополняются его новых юрисдикциях.
Индикаторы на роли безопасности СМА делятся на две основные группы:
И. показатели по раскрываемости преступлений.
Второй. Показатели по реализации подхода к управлению рисками:
Показатели по раскрываемости преступлений СМА связана с количеством представленных обвинением в совершении уголовного преступления, количество предъявленных обвинениях проступок и количество поданных плата на одного работника (рис.1).
Индикатор на обвинения в уголовном преступлении (рис.1) показывает постоянные усилия СМА бороться с преступностью и защищать свое население. Наибольшее количество поданных обвинениям был записан в 2014-119, что представляет собой увеличение на 17% по сравнению с 2010 годом. В 2015 году количество поданных обвинениям был 110.
Анализируя показатель по обвинениям проступка (рис.1) указывает на то, что в 2012 году наблюдался резкий спад на 37% обвинений проступок, относящейся к 2010 году. В том же году финансовые последствия преступления являются крупнейшими и оцениваются в 646 млн динаров (рис.2). В 2015 году произошло резкое увеличение на 75% от сборов проступок, связанных с 2012 годом. В эти периоды участием таможенных преступлений в общем объеме нарушений колеблется от 84% в 2015 году до 91% в 2012 (рис. 3), показывает, что таможенные преступления по-прежнему доминируют в общем объеме нарушений. Дальнейший анализ таможенных преступлений показывает, что большинство из них являются результатом представляя более низкое значение в таможенной декларации (рис. 4). Этих отношений показывает, что таможенные правонарушения рассчитывать почти 85-90 процентов всего нарушений и, что более 90 процентов таможенных правонарушений связаны представления более низкое значение в таможенной декларации заставили СМА для укрепления системы таможенного контроля по таможенной стоимости. В этой связи АМК была создана национальная база данных по таможенной стоимости и приняты положения, касающиеся таможенной стоимости.
Рис. 1. Показатели по раскрываемости СМА Источник: СМА, собственные расчеты индикатор на представленных платежи за работников в 2012 году в результате сокращения работника (рис.1) показывает загруженность ем - обвинения проступок, и увеличение работников на раскрываемость преступлений. Этот индикатор показывает нагрузку в 2015 году на 71% по сравнению с тем что было снижение нагрузки на ЭМ - 2012.
Рис. 2. Структура расходов проступок на MCA - 2012-2015
Источник: СМА, собственные расчеты
Рис. 3. Финансовые последствия совершены таможенные нарушения - 2012-2015 (в млн.)
Источник: СМА, собственные расчеты
Рис. 4. Результаты документального таможенного контроля (структура таможенных правонарушений)
Источник: СМА, собственные расчеты
Показатели по реализации РМ в СМА, связанные с распределением таможенных деклараций по каналам (выборочный контроль на таможенной декларации), количество обработанных деклараций и время обработки заявления. В этой статье мы анализируем только индикатор, связанных с распределением таможенных деклараций по каналам (рис.5) в качестве наиболее значимых для безопасности рулон СМА.
Таможенная администрация Македонский управляет четырьмя каналами просвет (красный / желтый / синий /зеленый канал) и примерно 40 процентов от общего объема импорта и 40 процентов от общего объема экспорта
выбранный для канала зеленого цвета, и лишь 17 процентов от общего объема импорта и 10 процентов от общего объема экспорта выбрано для красного канала на период 2010 года-2015. Это указывает на эффективность и производительность в таможенной практике и приводит к увеличению времени и ресурсов для экспорта и импорта лиц. Рис. 5 показывает, что таможенная Администрация Республики ofMacedonia касается подхода к управлению рисками и усовершенствовала систему для селективного контроля уменьшается доля физического и документального таможенного контроля от 30% физический контроль в 2014 году до 10% в 2015 году, и от 35% документального контроля в 2014 году до 18% в 2015 году.
Рис. 7: Индикатор выборочного контроля на таможенных декларациях в СМА Источник: СМА, собственные расчеты таможенных органов, которая приняла риск на каждый день работы может назначить их способно-подход к управлению и применение риск - ность к операциям с высоким уровнем риска при одновременном повышении на основе избирательности (красный/желтый/синий/зеленый канал) эффективность очистки для с малым риском грузов. В результате применения риск-ориентированного селективность в повседневной работе СМА может определить перевозок в которые в дальнейшем проверки в форме физического и документального контроля груза необходимо на основе анализа стран в области торговли, таможенной стоимости, таможенного тарифа и т. д. для того, чтобы выполнить свои обязательства в плане безопасности.
Заключение
Анализ безопасности ролл македонских обычаев подбрасывает некоторые ключевые выводы:
Во-первых, македонской таможне, как современная служба играет важную роль в системе безопасности своей страны. Он является составной частью системы для обнаружения и предотвращения незаконной торговли и недобросовестной конкуренции, пресечение торговли запрещенными товарами, и финансированию терроризма, охраны окружающей среды и культурного наследия.
Во-вторых, в анализируемых показателей на безопасность рулон СМА представили текущую ситуацию на меры борьбы с таможенными преступлениями,
и реализации на таможенной подход к управлению рисками.
В-третьих, анализ показателей по выявлению на преступление подчеркнул, что таможенные правонарушения рассчитывать почти 85-90 процентов нарушений и, что более 90 процентов таможенных правонарушений, касающихся представления более низкое значение в таможенной декларации. Можно отметить, что администрация не несет твердое обязательство в отношении его роли в профилактике и выявлению преступлений и защиту своих граждан, но по-прежнему нуждается в разработке более эффективных методов контроля в отношении деклараций таможенной стоимости.
В-четвертых, таможенная Администрация Республики Македония применяется таможенная подход к управлению рисками (о чем свидетельствует индикатор на выборочный контроль на таможенных декларациях в MCA) при проведении таможенных операций. Но все-таки Македонский таможенного вызов баланс угрозы пограничной безопасности и упрощения процедур торговли. Таможенных и других пограничной безопасности и управления ведомства должны работать вместе во исполнение своего крена обеспеченностью.
Ссылки:
1. СМА: отчеты о деятельности таможенная Администрация Республики Македония - 20102015, Таможенного администрирования Македонский, Скопье.
2. СМА: руководящие принципы выборочного контроля таможенных операций, Таможенного администрирования Македонский, Скопье - 2015.
3. Европейская комиссия (ЕК) Европейская Рабочая программа, - 2005.