Ф.И.О. родителей, даты рождения
Мама:__________________________________________________________________________
Папа:___________________________________________________________________________
Работа в течение 20____-20_____ года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа в течение 20____-20_____ года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа в течение 20____-20_____ года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа в течение 20____-20_____ года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа в течение 20____-20_____ года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
Дата:_____________________________________________________________________
№ | Диагностическая процедура | Уровень развития | ||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
Методика «Лесенка» (самооценка) | Адекватная | Завышенная | ||||
Методика «Домик» (моторика, произвольность) | ||||||
Методика «10 слов» (память) | ||||||
Методика «Память на образы» | ||||||
Методика «Вопрос – ответ» (словесно-логическое мышление) | ||||||
Методика «Эталоны» (восприятие) | ||||||
Графический диктант (произвольность, моторика) | ||||||
Методика «Цифровая таблица» (объем, распределение, переключение внимания) | ||||||
Методика «Неоконченные фигуры» (воображение) | ||||||
Проективная методика «Кактус» (эмоциональное состояние) | Благополучное | Признаки неблагополучия | Неблагополучное | |||
Мотивационная готовность: | ||||||
1) | Сформированность навыков учебной деятельности, внутренней позиции школьника | Сформированы | Не сформированы | |||
2) | Эмоциональное отношение к школе | Положительное | Отрицательное | |||
3) | Ведущий мотив учебной деятельности | |||||
Выводы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разъяснения по заполнению
Дневника индивидуального сопровождения воспитанника дошкольного образовательного учреждения
Дневник индивидуального сопровождения ребенка (далее дневник) состоит из: карты индивидуального развития, листа регистрации достижений ребенка, выводов по итогам обследования, листа индивидуальных занятий, листа взаимодействия с родителями (по согласию родителей).
Дневник заполняется воспитателем на начало и конец учебного года. При необходимости по отдельным разделам может быть проведено дополнительное обследование с обязательной фиксацией результатов в «Листе индивидуальных занятий».
При обследовании воспитатель использует диагностику и наблюдение за ребёнком в процессе занятий, общения и свободной деятельности, а так же опрос родителей. Общие сведения заполняются на время начала наблюдений за ребенком и на время выпуска (отчисления) ребенка из детского сада.
Индивидуальные особенности ребенка заполняются ежегодно (на начало и конец учебного года).
Знаком «+» обозначается присутствие данного признака, знаком «- » - отсутствие его. В графах, где дано несколько вариантов ответа, из предложенных выбирается один, наиболее ярко характеризующий личностную особенность ребенка.
Для заполнения листа регистрации достижений ребенка необходимо использовать шкалу оценок, представленную в виде таблицы (для каждого возраста свою). Уровни оценки даны в трех бальной шкале, где
0 - низкий уровень;
1 - средний уровень;
2 - высокий уровень.
Каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика, которая приводится в таблице справа, напротив бальной оценки. Из трех уровней развития необходимо выбрать один, характерный для ребенка. После этого в листе регистрации на пересечении вертикали (уровни развития) и горизонтали (показатель развития) точкой отмечается результат наблюдений. Результаты фиксируются для каждого показателя отдельно в соответствующей графе.
Графа 15 (усвоение учебного материала по программе образовательного учреждения) заполняется по результатам диагностики усвоения учебного материала (средний показатель по всем разделам). В том случае, если результаты диагностики по усвоению учебного материала зафиксированы в качественной оценке, необходимо перевести их в количественную, соответственно: низкий уровень - 0, средний - 1, высокий - 2. После того как все графы листа будут заполнены, выстраивается график (индивидуальный профиль развития ребенка).
2. Лист регистрации достижений ребенка заполняется ежегодно на начало и конец учебного года. График на начало года рисуется одним цветом, на конец года – другим. Для каждого возрастного периода используется отдельный лист. Возможно заполнение листа регистрации в течение нескольких лет.
Лист выводов по итогам обследования заполняется дважды в год.
Заполнение бланка выводов на начало года
В том случае, если в пункте 1 выбран вариант «да», к обследованию ребенка привлекается специалист.
В пункты 2, 3, 4 вносится информация, которую следует учитывать в процессе индивидуальной работы с ребенком.
Информация 5-го пункта задает содержание индивидуальной работы с ребенком.
Пункт 6 заполняется специалистом, который проводил обследование ребенка или воспитателем на основании справки по итогам обследования, представленной родителями ребенка.