ПАСПОРТ (шаблон)
1. Название проекта | тема | |
2. Структура проекта | Содержание проекта | |
3. Руководитель проекта | Ф.И.О. руководителя проекта | |
4. Автор проекта | Ф.И.О. автора проекта | |
5. Аннотация проекта | Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта | |
6. Стадия проекта | а) на стадии идеи б) в процессе реализации в) реализованный | |
(оставьте нужный вариант) | ||
7. Проблема | опишите проблему, решению/снижению остроты которой посвящен проект | |
8. География проекта | перечислить все населенные пункты (регионы), в которых реализуется проект (если есть) | |
9. Срок выполнения проекта | напишите дату начала и окончания проекта. | |
10. Цель проекта | сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени | |
11. Основные задачи проекта | сформулируйте не более трех задач, решение которых позволит достичь цели проекта. | |
12. Целевая аудитория проекта | для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта | |
11. Календарный план реализации проекта | ||
Наименование и описание Мероприятия | Сроки начала и окончания | Ожидаемые итоги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
… | ||
12. Результаты проекта | опишите, какие изменения произойдут по итогам реализации проекта. Перечислите качественные и количественные результаты, показатели. | |
13. Методы оценки результатов | при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените? | |
16. Дальнейшая реализация проекта | как вы видите продолжение работы после завершения проекта | |
17. Список литературы | указать список использованной литературы, иных источников информации |
Паспорт проектной работы (пример заполнения)
1. Название проекта | Охрана русского языка. Нужна ли она сегодня? | |
2. Структура проекта | Введение 1. Теоретическая часть. 1.1. Разрушение русского языка. Возможно ли? 1.2. Обзор проектов по защите Слова. 1.3. Молодёжный жаргон. 1.4. Иноязычные заимствования и жаргонно-арготическая лексика в газетах, радио-, телепередачах и фильмах. Вывод по теоретической части. 2. Практическая часть. 2.1 Выводы по практической части Заключение. Выводы и предложения. | |
3. Руководитель проекта | Иванов Иван Иванович, преподаватель ГБПОУ ПКТС | |
4. Автор проекта | Иванова Ирина Ивановна, студентка гр Э-16-1 ГБПОУ ПКТС | |
5. Аннотация проекта | Данный исследовательский проект "Охрана русского языка. Нужна ли она сегодня?" является первой серьёзной самостоятельной работой обучающихся 1 курса. В процессе работы над проектом был изучен теоретический материал по теме, проанализированы и обобщены результаты опроса, сделан вывод о влиянии жаргонизмов на речевую культуру людей. Защита проекта способствовала формированию информационной и коммуникативной компетенции на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации. | |
6. Стадия проекта | реализованный | |
7. Проблема | Засорение ненормативными словами речи людей | |
8. География проекта | г. Пермь | |
9. Срок выполнения проекта | октябрь 2016г. - апрель 2017г. | |
10. Цель проекта | установить с помощью анализа речи обучающихся СПО количественное и качественное употребление ими ненормативной лексики с точки зрения чистоты русского языка | |
11. Основные задачи проекта | познакомиться с теоретическими работами по жаргонизмам и заимствованиям; определить, выделить и описать источники жаргонизмов; описать иноязычные заимствования и жаргонно-арготическую лексику в радио- и телепередачах | |
12. Целевая аудитория проекта | учащиеся и студенты, взрослое население: общественность, преподаватели и воспитатели, родители | |
11. Календарный план реализации проекта | ||
Наименование и описание Мероприятия | Сроки начала и окончания | Ожидаемые итоги |
1. Подготовка | октябрь 2016г. | Определение темы и целей проекта. |
2. Планировани е | Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта | |
3. Исследование / проектирование | Сбор и анализ информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы. | |
4. Анализ и обобщение (подведение итогов) | Анализ информации, оформление результатов в виде текста и презентации, формулировка выводов. Оформление паспорта | |
5. Представление проекта. Защита | Выступление перед аудиторией, перед однокурсниками, перед преподавателями / родителями, др.. | |
6. Оценка результата и процесса | апрель 2016г.- | Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач. |
12. Результаты проекта | Определение путей решения проблемы. Продукт: Памятка носителю русского языка. Формы: Презентация, статья. | |
13. Методы оценки результатов | Самооценка Отзыв руководителя проекта. Оценка выступления на защите | |
16. Дальнейшая реализация проекта | «Вот какие чудеса совершает слово» – это тема для нашей следующей работы | |
17. Список литературы | 1. https://www.russkiymir.ru/publications/86005/ Борис Серов «Дума о русском языке» / 2. https://ru.wikipedia.org/wiki Википедия — свободная энциклопедия. Атлас языков мира, находящихся под угрозой исчезновения. Степени сохранности языков. 3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - Спб., 1863-1866 4. https://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7600/ Журнал «Вокруг Света» №1 (2856) | Январь 2012 Рубрика «Лингвистика» Разрешите позаимствовать / Максим Кронгауз/ 5. Журнал «Читаем, учимся, играем» №1 2008. Н. А. Бажанова. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. 6. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. М.: Айрис-Пресс, 2002 Словарь русского языка. Ожегов С.И.; Изд-во: М.: Русский язык, |