ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Коркинский горно-строительный техникум»
456550 г.Коркино Челябинской области, ул.1 Мая д.24
т. 8(35152) 3-95-53, е-mail info@kgst.ru
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Производственной (по профилю специальности) практики
Специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Сведения об организации:
Название организации ___________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________
Телефон/факс ___________________________________________________________
E-mail__________________________________________________________________
Документация, представленная для согласования:
- Программа практики по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» профессиональному модулю ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»;
- Календарно-тематический график прохождения производственной практики;
- Планируемые результаты производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02
Прочие вопросы для согласования:
- Процедура оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоенных им в ходе прохождения практики по профессиональному модулю ПМ.02
- Формы отчетности и оценочный материал прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02
СОГЛАСОВАНО: _________________ ______________________________
Подпись Ф.И.О. руководителя предприятия
М.П.
(к листу согласования)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ГРАФИК
ПРОИЗВОДСТЫЕННОЙ ПРАКТИКИ
№п/п | Название темы | Количество часов |
Знакомство со строительной организацией, ее производственной базой. | ||
Инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности на строительном объекте | ||
Каменные работы | ||
Малярные работы | ||
Бетонные работы. | ||
Штукатурные работы. | ||
Облицовочно-плиточные работы. | ||
396 часа |
ПЛАНИРУЕМЫЕ результатЫПРАКТИКИ ПО
профессиона льного модуля
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке | - выполнение геодезических работ с использованием оборудования; - обоснованность выбора технологии строительного производства; - обоснование выбора машин для выполнения строительных работ; - проектирование технологических карт на различные виды производства с учетом требований нормативной документации; - выполнение проектной документации в соответствии с нормативными документами; | -зачеты по производственной практике; -экзамен по МДК; -квалификационный экзамен по ПМ 02 |
Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов | - чтение рабочих чертежей, генеральных планов; - производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектом, рабочими чертежами; - организация строительных работ в соответствии с правилами и нормами труда и безопасного проведения работ; | -зачеты по производственной практике; -экзамен по МДК; -квалификационный экзамен по ПМ 02 |
Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов | - осуществление контроля поступающих материалов, изделий конструкций на соответствие сертификата качества; - расчет объемов строительных работ с учетом нормативной документации; - оформление документации по списанию материалов с учетом нормативных документов | -зачеты по производственной практике; -квалификационный экзамен по ПМ 02 |
Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ | - осуществление геодезического контроля с учетом строительных нормативов и правил; - осуществление контроля технологической последовательности производства работ в соответствии с нормативно-технической документацией; - оформление актов выполненных работ в соответствии с принятыми нормами и правилами. | -зачеты по производственной практике; -квалификационный экзамен по ПМ 02 |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - проявление интереса к будущей профессии; | - экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
- - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности | - экспертное наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе производственной практики; | |
- - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности | - экспертная оценка производственной практики; | |
- - участие в конкурсах профессионального мастерства, тематических мероприятиях; | - наблюдение с фиксацией фактов; - квалификационный экзамен; | |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - рациональность выбора методов и способов решения профессиональных задач в области строительных работ; | - экспертная оценка эффективности и правильности принимаемых решений на практических занятиях, в процессе производственной практики; |
- оценка эффективности и качества собственного выбора технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных работ; | -экспертная оценка эффективности и правильности принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной производственной практики; | |
- соответствие выбранных методов осуществления строительных работ их целям и задачам; - своевременность сдачи заданий и отчетов. | - экспертное наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, -экспертная оценка решения ситуационных производственных задач; | |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - аргументация выбора способов и методов решения профессиональных задач в области строительных работ. - ответственность за принятые решения | - наблюдение и оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля на практических занятиях, творческих ситуационных заданий, внеаудиторных работ |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - умение работать с различными источниками информации; | - наблюдение и оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля на практических занятиях, при выполнении внеаудиторных самостоятельных работ, подготовке презентационных материалов. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий. | - наблюдение и оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля на практических занятиях, при выполнении внеаудиторных самостоятельных работ, подготовке презентационных материалов |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - доброжелательное, толерантное отношение с сокурсниками, преподавателями, мастерами производственного обучения; - аргументированное представление и отстаивание своего мнения с соблюдением этических норм; | - наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности во время обучения, выполнения практических работ, прохождения практики, участия в конкурсах. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | - высокий уровень сформированности рефлексивных качеств; - уверенность в себе. | - экспертное наблюдение и экспертная оценка в процессе производственной практики; -квалификационный экзамен; |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - ценностное отношение к профессиональной деятельности; - способность к оценочным суждениям, самоанализу. | - наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности выбора инновационных технологий для выполнения профессиональных задач в процессе производственной практики -квалификационный экзамен; |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - способность к самоактуализации; - способность к переподготовке в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности выбора инновационных технологий для выполнения профессиональных задач в процессе производственной практики -квалификационный экзамен; |