для обучающихся в классе.
Раздел программы: Подвижные игры с элементами спортивных игр
Тема урока: «Урок- игра»
Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр.
Задачи урока: ·
· Закрепить умение играть в ранее изученные подвижные игры
· Развивать навыки взаимодействия, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений
· Прививать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни
Место проведения:
Время проведения: 40 минут
Инвентарь:
Дата проведения: 2017 г.
Проводящий: Талеев Виктор Григорьевич.
Части урока | Ход урока (Содержание) | Дозировка | Организационно-методические указания |
1.Подготовительная часть (14-15 мин) 2.Основная часть (25-27 мин) 3.Заключительная часть (3-5 мин) | Построение в одну шеренгу Приветствие Объявление задач урока Разновидности ходьбы -обычная -на внешней стороне стопы -перекатом с пятки на носок -на носках -руки в стороны Разновидности бега -приставными шагами правым боком -приставными шагами левым боком -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени ОРУ: -и.п. стойка ноги врозь, руки на пояс 1 – руки в стороны 2 – руки вверх, подняться на носки 3 – руки в стороны 4 – и.п. -и.п. стойка ноги врозь, руки за голову 1 – поворот туловища вправо, руки в сторону 2 – и.п. 3 – поворот туловища влево, руки в сторону 4 – и.п. -и.п. стойка ноги врозь, руки вниз 1 – руки в стороны 2 – наклон к левой ноге, коснуться пальцами рук носков 3 – выпрямиться, руки в стороны 4 – и.п. 5 – руки в стороны 6– наклон к правой ноге, коснуться пальцами рук носков 7 - выпрямиться, руки в стороны 8 – и.п. - и.п. о.с. 1 – левую ногу в сторону, руки в стороны 2 – левую руку вниз, правую руку вверх 3 – руки в стороны 4 – приставить левую ноги, и.п. 5 – правую ногу в сторону, руки в стороны 6 – правую руку вниз, левую руку вверх 7 – руки в стороны 8 – приставить левую ноги, и.п. -и.п. о.с., руки на пояс 1 – левую ногу вперед на носок 2 – левую руку вниз, правую руку вверх 3 – левую ногу назад 4 – приставить левую ногу, и.п. 5 – правую ногу вперед на носок 6 – правую руку вниз, левую руку вверх 7 – правую ногу назад 8 – приставить правую ногу, и.п. -и.п. о.с. 1 – прыжком стойка ноги врозь, руки в стороны 2 – прыжком и.п. Перестроение в колонну по трое 1.Эстафеты с предметами - «Не урони мяч» - «Фигурное ведение мяча» - «Ловкий прыгун» - «Пингвин» - «Ведения мяча в обруче» - «Сквозь обруч» - Народная игра «Совушка» Построение в одну шеренгу Игра «Кто лучше услышит» Подведение итогов урока | 1-2 мин 1-2 мин 2-3 мин 5-6 мин 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 30 с 17-21 мин 3-4 мин 3-4 мин 2-3 мин 2-3 мин 3-4 мин 2-3 мин 5-6 мин 30 с 2-3 мин 1 мин | Организация учащихся на урок Следить за осанкой и правильным выполнением упражнений Соблюдать дистанцию 2 шага Стоя в две шеренги Удерживать равновесие С большой амплитудой В медленном темпе Согласовывать движение рук и ног Удерживать равновесие Выполнять ритмично, после завершения – ходьба на месте Сформировать три команды У направляющего в руках – теннисная ракетка, на которой лежит теннисный мяч. По сигналу ему необходимо донести мяч на ракетке до отметки, вернутся назад, стараясь не уронить мяч, и передать мяч и ракетку следующему игроку. Побеждает команда, финишировавшая первой На одинаковом расстоянии друг от друга – стойки. По сигналу участникам нужно обвести гимнастической палкой мяч вокруг стоек, в обратно направлении – бег по прямой и передача мяча с палкой следующему игроку. Побеждает команда, финишировавшая первой По сигналу направляющий прыгает, второй становится на место его приземления и тоже прыгает и т.д. Побеждает команда, финишировавшая первой Направляющий держит ногами волейбольный мяч. По сигналу он прыгает до фишки, возвращается назад бегом, передавая мяч следующему участнику. Побеждает команда, финишировавшая первой У направляющего в руках обруч, мяч лежит рядом на полу. По сигналу он бежит до фишки и обратно, ведя мяч обручем Игроки становятся в колонны по одному. Перед каждой командой – по обручу. По сигналу направляющий бежит к обручу, пролезает в него и возвращается назад, передавая эстафету следующему. Побеждает команда, финишировавшая первой Игроки на площадке располагаются произвольно, ведущий («совушка») – в «гнезде». После сов ведущего: «День наступает, всё оживает!» - игроки начинают бегать, прыгать, подражая полету бабочек, птичек, жучков и т.д. После слов: «Ночь наступает, всё замирает, сова вылетает!» - игроки останавливаются и замирают в позах, в которых их застал сигнал. «Совушка» выходит на «охоту». Заметив движение игрока, она уводит его в своё «гнездо». Затем ведущий опять произносит свои слова и продолжается игра По росту Дети закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящий подает различные команды (например, руки вниз, вверх, вперед и др.) В конце игры ребята открывают глаза и смотрят, кто где оказался. Побеждает самый внимательный ученик Отметить активных и исполнительных учащихся. Выставить оценки |
Руководитель практики от организации __________________ /Ледкова М.И./
Дата «» ________________ 2017 г.