Октября 2017 года
ООО «Центр Бизнес-Программ Сургутской Торгово-Промышленной палаты»
(лицензия на ведение образовательной деятельности от «03» ноября 2016 г. № 2771)
Проводит курс повышения квалификации
«Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с законом 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(с выдачей удостоверения установленного образца 144 ч.)
Программа разработана на основе Федерального Закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», включает в себя аудиторные и внеаудиторные учебные часы, а также итоговое тестирование.
Приглашаем руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа, членов комиссии заказчиков, а также руководителей и специалистов тендерных отделов, специалистов контролирующих организаций, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, индивидуальных предпринимателей пройти обучение и повышение квалификации по специальности.
Для слушателей, желающих получить диплом о профессиональной переподготовке программа будет дополнена дополнительными контрольно-измерительными материалами и дипломной работой.
Напоминаем требования законодательства к специалистам в сфере закупок:
С 1 июля 2016 года вступила в силу статья 195.3 Трудового кодекса РФ и применение профессиональных стандартов обязательно для всех, согласно ФЗ № 122 от 02.05.2015г. и регламентируется Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 625н м №626н. Несоответствие наказуемо по ч.1 ст.5.27 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 30 000 до 50 000 тысяч рублей.
Следует помнить, заказчики обязаны повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников контрактных служб в сфере закупок (ст.9 ФЗ № 44-ФЗ). В соответствии с рекомендациями Минэкономразвития и Министерства науки и образования, необходимо проходить обучение не реже 1 раза в 3 года, а так же обновлять свои знания по необходимости.
Так с 1 января 2017 года все должностные лица, на которых возложены обязанности в сфере закупок, представители контрактных служб или контрактные управляющие, члены закупочных комиссий должны иметь удостоверение о повышении квалификации или переподготовке по 44-ФЗ!
ПРОГРАММА
25.10.2017
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Общие положения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Первые итоги внедрения и применения Федерального закона № 44-ФЗ
§ Система нормативно-правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
- Бюджетный кодекс РФ
- Гражданский кодекс РФ
- Кодекс РФ об административных правонарушениях
- ФЗ № 135 «О защите конкуренции»
Обзор нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации, ведомственных актов:
- Постановления Правительства РФ о НОРМИРОВАНИИ:
от 13 октября 2014 г. № 1047 - «Об общих требованиях к нормативным затратам …»
от 20 октября 2014 г. № 1084 - «О нормативных затратах федеральных госорганов, …»
от 2 сентября 2015 г. № 926 – «Об общих правилах определения требований к Т,Р,У»
от 2 сентября 2015 г. N 927 - «О требованиях к Т,Р,У федеральных госорганов, …»
Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг…»
- Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов…»
- Постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. № 649 «О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы …»
- Постановления Правительства РФ в сфере НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА:
от 16.11.2015 г. № 1236 – «… при закупках программного обеспечения»
от 30.11.2015 № 1289 - «… при закупках лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП…»; от 5.02.2015 г. № 102 – «… при закупках медизделий…»
от 29.12.2015 № 1457 - «… Р,У которые не могут выполняться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики…» - в рамках нацрежима или нет???
от 14.07.2014 г. № 656 – «…при закупках товаров машиностроения…»
от 11.08.2014 г. № 791 – «…при закупках товаров легкой пром-ти…»
Приказ Министерства экономического развития от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств…»
- Постановление Правительства РФ от 05.06.2015г. № 555 «Обобосновании закупок»
§ Прогнозирование и планирование в КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В чем отличие плана закупок от плана-графика?
Приказ Минэкономразвития России № 182 и Федерального казначейства № 7н от 31.03.2015 «Об особенностях размещения планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы»
Основные ошибки заказчиков в составлении и работе с планами-графиками осуществления закупок
Участие СМП, СО НКО в государственных и муниципальных закупках:
§ Как учитывать объемы закупок для СМП, СО НКО?
§ Правила описания объекта закупки:
Содержание технического задания, основные правила и ограничения
Указание товарных знаков и точных размеров в техническом задании, пределы детализации требований
Антимонопольные требования к закупкам. Последствия «заточки» технического задания под конкретного производителя, подрядчика, исполнителя
§ Правила расчета и обоснования Н(М)ЦК:
Приемлемые и неприемлемые варианты обоснования (расчета) Н(М)ЦК
Практические рекомендации (примеры) по порядку формирования Н(М)ЦК
§ Практика исполнения контрактов, возможности контрактной системы:
Порядок осуществления приемки выполненных работ
Условия об ответственности сторон по контракту. Ответственность заказчика как обязательное условие контракта
Изменение условий государственного (муниципального) контракта – возможности Заказчика
Корректировка объемов товаров и работ при исполнении контракта (увеличение или уменьшение объемов работ) – возможности Заказчиков в различных ситуациях
Действия заказчика при неисполнении или ненадлежащем исполнении условий контракта подрядчиком. Ведение претензионной работы. Применение штрафных санкций
Обеспечение исполнения обязательств по контракту: регламент проверки заказчиками банковских гарантий, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта
Отказ от заключения контракта с победителем – возможности Заказчика
Уклонение победителя от заключения контракта – действия Заказчика, примеры из практики
Разрешение разногласий сторон: судебная, арбитражная и административная практика, примеры решения судов по различным спорам
26.10.2017
«Новое в процедурах закупок»
§ Электронный аукцион:
Распоряжение Правительства РФ от 31 октября 2013 г. № 2019-р (Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
Особенности документооборота при проведении электронного аукциона
Порядок проведения электронного аукциона
Заключение контракта по результатам электронного аукциона
§ Открытый конкурс:
Порядок проведения открытого конкурса
Заключение контракта по результатам конкурса
§ Запрос котировок:
Ограничения в применении запроса котировок
Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок
Порядок проведения запроса котировок
§ Запрос предложений:
Практические сложности при проведении запроса предложений
§ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
Нужно ли обосновывать ЦК при закупке у ЕП?
Как учитывать объемы закупок по п.п. 4- 5. 1 ст. 93 ФЗ № 44?
Как проводить закупки по п. 26 ч. 1 ст. 93 – командировки?
27.10.2017
Закупки, проводимые в соответствии с требованиями