Дни недели | Образовательная область, время |
поне-дельник | 1. Познание (ФКМЦ) 2.Музыка 3. Физическая культура |
вторник | 1. Речевое развитие 2. Художественно - эстетический кружок «Весёлые ладошки» |
среда | 1. Художественно - эстетическое развитие (лепка) 2. Физическая культура (на прогулке) 3.Музыка |
четверг | 1. Познание (ФЭМП) 2. Основы пожарной безопасности/ ПДД |
пятница | 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование) 2. Физическая культура |
Деятельность по реализации образовательных областей в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей
Младший дошкольный возраст
Образовательная область | Первая половина дня | Вторая половина дня |
Социально – коммуникативное развитие | w Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы w Оценка эмоционального настроение группы с последующей коррекцией плана работы w Формирование навыков культуры еды w Этика быта, трудовые поручения w Формирование навыков культуры общения w Театрализованные игры w Сюжетно-ролевые игры | w Индивидуальная работа w Эстетика быта w Трудовые поручения w Игры с ряжением w Работа в книжном уголке w Общение младших и старших детей w Сюжетно – ролевые игры |
Познавательное развитие | w Игры-занятия w Дидактические игры w Наблюдения w Беседы w Экскурсии по участку w Исследовательская работа, опыты и экспериментирование. | w Игры w Досуги w Индивидуальная работа |
Речевое развитие | w Игры- занятия w Чтение w Дидактические игры w Беседы w Ситуации общения | w Игры w Чтение w Беседы w Инсценирование |
Художественно-эстетическое развитие | w НОД по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности w Эстетика быта w Экскурсии в природу (на участке) | w Музыкально-художественные досуги w Индивидуальная работа |
Физическое развитие | w Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года w Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) w Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта) w Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, обширное умывание, воздушные ванны) w Физкультминутки на занятиях w НОД по физкультуре w Прогулка в двигательной активности | w Гимнастика после сна w Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне) w Физкультурные досуги, игры и развлечения w Самостоятельная двигательная деятельность w Ритмическая гимнастика w Хореография w Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений) |
Материально – техническое обеспечение программы.
Группа имеет необходимую материально — техническую базу для создания комфортных условий и гармоничного развития детей. Группа оснащена магнитной доской, магнитофоном, средствами ТСО: проектор, экран, ноутбук.
Помещение | Вид деятельности, процесс | Оснащение |
Спальня | Дневной сон Гимнастика после сна |
|
Раздевалка | Информационно – просветительская работа с родителями Самообслуживание | · Информационный уголок · Выставки детского творчества · Наглядно – информационный материал |
Групповая комната |
| · Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения · Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи · Муляжи овощей и фруктов · Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий · Аудиозаписи · Детская мебель для практической деятельности · Книжный уголок · Уголок для изобразительной детской деятельности · Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», · Природный уголок · Конструкторы различных видов · Мозаики, пазлы, настольные игры, лото. · Развивающие игры по математике, логике · Различные виды театров · Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, скакалки, обручи, кубики. · Для прогулки используется «Корзина со спортинвентарем» |