ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и проведении второго фестиваля студенческих СМИ
«Инфобум»
Общие положения
1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Программой развития Сургутского государственного педагогического университета до 2019 г., планом воспитательной работы Сургутского государственного педагогического университета на 2017-18 уч.г.
Цели и задачи
· Развитие информационного пространства молодежи университета, совершенствование межфакультетских коммуникаций;
· создание условий для раскрытия творческого потенциала студентов;
· выявление и воспитание у молодежи творческой активности, гражданской позиции;
· вовлечение студенчества в современный медиа-процесс;
· формирование практических навыков и компетенций в сфере журналистики;
· воспитание чувства патриотизма и уважения к своему учебному заведению, любви к своей Родине.
Организаторы и участники фестиваля
3.1. Организаторами Фестиваля выступают Центр информации и связи с общественностью, студенческий пресс-центр «Наш формат» Сургутского государственного педагогического университета.
3.2. В Фестивале принимают участие индивидуальные участники и творческие группы из числа студентов, магистрантов, аспирантов и ППС СурГПУ.
Порядок и условия проведения Фестиваля
4.1. Фестиваль проводится с 07 февраля по 28 февраля 2018 года.
4.1.1. Заявки по номинациям принимаются до 12.02.2018 г. до 12:00 на электронную почту – public_relations@surgpu.ru. Для участия в номинации «Атрибуты бренда» предварительная заявка не требуется!
В номинациях «Печатная журналистика» и «Телевизионная журналистика» необходимо помимо заявки прикрепить готовую работу для прохождения заочного этапа (1 публикацию или 1 видеосюжет хронометражом не более 2 минут – прислать ссылку на облачный ресурс, куда загружен видеофайл, либо принести лично координатору фестиваля на USB-носителе для копирования).
Темы для работ заочного этапа на выбор: «Если бы я был Президентом России», «Один день из жизни памятника учителю», «Доброволец – звучит гордо!», «Хорошо ЗОЖивём!»
После обработки поступивших заявок 19.02.2018 г. до 11:00 конкурсантам на указанный в заявке электронный адрес поступят задания для прохождения очного этапа. Приём работ очного этапа завершается 26.02.2018.
4.2. Участие в Фестивале осуществляется на безвозмездной основе. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются. Материалы участников могут быть использованы организаторами по своему усмотрению.
4.3. Для участия в Фестивале представляются работы, соответствующие полученным темам. В одной номинации принимается не более одной работы от одного участника.
Номинации
5.1. Печатная журналистика
Конкурс проводится в 2 этапа (заочный, очный).
Принимаются работы любого жанра (эссе, интервью, очерк, репортаж, статья, рецензия и др.), соответствующие заданной организаторами теме по электронной почте на адрес public_relations@surgpu.ru. Жанр и тему необходимо указать!
Принимаются работы, соответствующие следующим требованиям:
должны быть указаны сведения о конкурсанте (факультет, группа, Ф.И.О. автора или коллектива авторов);
материал имеет заголовок, является информационным поводом;
в работе отсутствуют фактические ошибки;
материал опирается на разные источники информации;
композиция материала соответствует творческому замыслу, имеет стройную логико-смысловую структуру;
в работе проявлена авторская позиция, аргументированная и обоснованная;
автором выбрана оригинальная форма репрезентации явлений действительности, отражения особенностей личности героя (или героев) материала;
в работе отсутствуют грубые отклонения от норм русского литературного языка (грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок).
Общий объем материала, представленного на конкурс, не должен превышать трех страниц, 14 шрифт, межстрочный интервал 1, отступ – по 2 см. с каждой стороны.
5.2. Телевизионная журналистика
Конкурс проводится в 2 этапа (заочный, очный).
Видеоматериал по заданной теме (тему указать в заявке).
Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами. Для согласования нужно связаться с координатором Фестиваля. Подготовленные сюжеты следует принести лично координатору фестиваля на USB-носителе для копирования либо прислать ссылку на облачный ресурс, куда загружен видеофайл.
Хронометраж каждого видеосюжета – не более 3 минут. На носителе должен быть файл, в котором указаны сведения о конкурсанте (факультет, Ф.И.О. или название коллектива авторов, название видео, хронометраж).
Съемка производится в монтажном режиме. Чем разнообразнее видеоряд (комментарий, блиц-опрос, синхрон, лайф), тем интереснее будет сюжет.
При монтаже использовать только актуальный материал, снятый в рамках полученной темы.
5.3. Фотожурналистика
Конкурс проходит в 1 этап.
· Фоторепортаж, подготовленный по заданной теме, выбранной участником из тем, полученных от оргкомитета Фестиваля.
· Фотографии должны быть представлены в электронном варианте (в формате JPEG, размером не менее 1024*768 пикселей) количеством до 5 шт. (адрес для отправки inf_resource@surgpu.ru).
Требования к работам:
фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые;
обязательно указать фамилию имя отчество конкурсанта, факультет, курс, номер группы, контактный телефон и адрес электронной почты.
5.4. «Лучшее сетевое медиа».
В обозначенные сроки до 26.02.2018 студент СурГПУ (или группа студентов) присылают на адрес public_relations@surgpu.ru ссылку на свой интернет-ресурс (группа, страничка в соцсетях, в «Инстаграм», собственный сайт и др.), где бы в интересной форме позиционировалась яркая, насыщенная и содержательная жизнь университета, студентов и сотрудников, различные мероприятия вуза (творческие, учебные, научные, социальные). Основное требование – интернет-ресурс должен создавать благоприятное впечатление о СурГПУ, позиционировать вуз в информационном пространстве. В письме необходимо также указать ФИО, факультет, группу и направление подготовки участника(ов) конкурса.
5.5. «Атрибуты бренда»
Конкурс проводится в 1 этап. Сроки проведения конкурса: с 12 февраля по 26 февраля 2018 года. Участвовать можно в нескольких направлениях одновременно. Предварительная заявка не требуется. Материалы присылаются по почте: public_relations@surgpu.ru или по адресу: г. Сургут, ул. Артема, 9, корп. 2, каб. 411, 413. К материалам приложить информацию об авторе: ФИО, группа, направление подготовки, факультет.
Под атрибутами бренда понимается афиша мероприятия, включающая название, дату проведения, логотип, слоган и соответствующую символику. В работе предлагается использовать фестивали «СНЕГовик», «Инфобум», «Студенческая весна СурГПУ», конкурс «Группа года» (одно на выбор).
На конкурс принимаются яркие, интересные, оригинальные рекламные афиши, отражающие суть события, позиционирующие его в информационном пространстве вуза и города. Техника исполнения любая. Работы предоставляются в отсканированном или бумажном варианте, электронном варианте в форматах TIFF или JPEG.
5.6. Лучший рекламный видеоролик фестиваля «СНЕГовик», «Инфобум», «Студенческая весна СурГПУ», конкурса «Группа года» (одно на выбор). Участники работают на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, и т.д.). Монтаж производится на собственном оборудовании и собственными силами либо на базе телестудии по предварительному согласованию с организаторами.
Участники в этой номинации имеют право использовать архивные видеозаписи из фонда телестудии СурГПУ либо из других доступных источников.
Хронометраж каждого видеосюжета – от 30 сек. до 1 мин. Материалы присылаются по почте: public_relations@surgpu.ru или передаются на USB-носителе для копирования по адресу: г. Сургут, ул. Артема, 9, корп. 2, каб. 319, 413. К материалам приложить сведения об авторе: ФИО или название коллектива авторов, группа, направление подготовки, факультет.
Рекламный ролик должен передавать суть мероприятия, его сильные стороны, содержать название, даты проведения (можно примерные), позиционировать событие в информационном пространстве вуза и города.
Конкурс проводится заочно. Члены жюри оценивают представленные работы конкурсантов и определяют победителей.
5.7. «Блоги»
Конкурс проводится в 1 этап. Сроки проведения конкурса: с 19 февраля по 26 февраля 2018 года. Для участия необходимо опубликовать печатный либо видеоблог на любой существующей платформе с хештегом #инфобум2018сургпу на заданную тему, выбранную участником из тем, полученных от оргкомитета Фестиваля. В тексте должно содержаться указание «Для фестиваля СурГПУ «Инфобум». Ссылку на опубликованную конкурсную работу необходимо прислать на адрес: public_relations@surgpu.ru.
Блог должен иметь собственнное оригинальное содержание (не принимаются на конкурс блоги, являющиеся полной или частичной копией другого блога). «Возраст» блога не имеет значения, это может быть как созданный для участия в Фестивале, так и уже существующий.