Анкета №4
Для определения уровня профессиональной подготовки учителя,
Выпускника высшего педагогического колледжа им. Ж.Досмухамедова за последние 3 учебных года.
Фамилия, имя, отчество учителя:____________________________________
Специальность: ____________________________________________________
Категория: ____________________________________________________
Год окончания учебы: ______________________________________________
Область:__________________________________________________________
Район:____________________________________________________________
Школа: ___________________________________________________________
Класс: ______________ ______________________________________________
I. Уровень организованности в работе.
1. Уровень организованности в работе:
- хороший
- недостаточный
- умеет организовать работу
2. Способность самостоятельного планирования:
своей деятельности
может творчески планировать
может составлять план урока
планирует ориентируясь на свои способности
3. Организация самоконтроля:
хорошо контролирует себя при выполнении любого задания
может не выполнить задания, если нет контроля свыше
может отдавать себе отчет
4. Дисциплинированность:
никогда не опаздывать на уроки, собрания, совещания
иногда опаздывает
часто отпрашивается с работы
5. Участие в общественной жизни школы:
проявляет личную инициативу
принимает участие по мере необходимости
никогда не участвует общественной жизни
II. Уровень методического и педагогического мастерства.
1. Умеет держать себя на уроке:
соблюдает требования педагогической этики
взаимоотношения с учащимися соответствует требованиям
манеры речи иногда не соответствует требованиям
придерживается демократического стиля
2. Уровень умения устанавливать дисциплину в классе:
не прилагает больших усилий для установления дисциплины
затрудняется в установлении дисциплины
устанавливает с помощью администрации
3. Умение концентрировать внимание:
при помощи конкретных вопросов повышает активность класса
плохо организует класс
умело применяет задания и тренинги
организует внимание с учетом психологических, физиологических особенностей учащихся
4. Уровень знаний о новых педагогических технологиях:
есть общие понятия о новых педагогических технологиях
применяет новые технологии по своему предмету
применяет элементы новых технологии соответственно теме
применяет согласно требованиям школы
5. Способности активизации деятельности учащихся:
умеет вызвать интерес учащихся к предмету
организует урок на высоком уровне различными методами
создает возможность самостоятельного получения знаний учащимися
умеет пробудить познавательный интерес и стремление к знаниям
6. Сообщение нового материала:
материал излагает полно, на научной основе
не в полной мере владеет содержанием материала, допускает иногда незначительные ошибки
овладение материалом осуществления посредством применения наглядностей и оборудований
7. Умение осуществлять обратную связь:
при закреплении материала учащиеся активны
при сообщении устанавливает связь с пройденным материалом
недостаточна активность, наблюдается не понимание учащимися темы
III. Уровень научного совершенствования.
1. Потребность в расширении научных знаний по предмету, проводимого урока:
знает намного больше требований учебной программы
знает только то, что необходимо по программе
ориентируется на передачу знаний в объеме программы
стремится к овладению новыми педагогическими технологиями
2. Понимание социальной значимости углубления научных знаний:
занимается наукой, потому что интересно узнавать новое
глубоко изучает предметы, необходимые для его специальности
не интересуется новым в педагогике
3. Заинтересованность учеников в пополнении научных знаний:
заинтересовывает учащихся научной литературой
мало читает дополнительную литературу
кроме учебника не работает с другими средствами
постоянно ориентируется на применение средств массовой информации
4. Уровень внесения элементов творчества на уроке:
часто проводит нестандартные уроки
на каждом уроке вносит элементы творчества
в основном проводит уроки по стандартным методам
ориентируется на развивающее обучение
Директор школы:
Завуч по учебной работе:
Анкета №4
Для определения уровня профессиональной подготовки учителя,
Выпускника Уральского гуманитарно-технического колледжа
За последние три учебных года
Фамилия, имя, отчество учителя ____________________________________
Специальность ____________________________________________________
Катигория ____________________________________________________
Год окончания учебы ______________________________________________
Область __________________________________________________________
Район ____________________________________________________________
Школа ___________________________________________________________
Класс ______________ ______________________________________________
I. Уровень организованности в работе
1. Уровень организованности в работе:
хороший
недостаточный
умеет организовать работу
2. Способность самостоятельного планирования
своей деятельности
может творчески планировать
может составлять план урока
планирует ориентируясь на свои способности
3. Организация самоконтроля
хорошо контролирует себя при выполнении любого задания
может не выполнить задания, если нет контроля свыше
может отдавать себе отчет
4. Дисциплинированность
никогда не опаздывать на уроки, собрания, совещания
иногда опаздывает
часто отпрашивается с работы
5. Участие в общественной жизни школы
проявляет личную инициативу
принимает участие по мере необходимости
никогда не участвует общественной жизни