эшелона и нижнего безопасного эшелона полета.




 

Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:

- над равнинной, холмистой местностью и водным пространством: на скоростях 300 км/ч и менее – 100 м; на скоростях более 300 км/ч – 200 м;

- в горной местности: горы 2000 м и менее – 300 м; горы выше 2000 м – 600 м;

Нб ниж.(без)эш = Н ист + Н рел + Н преп - Н t

Н ист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100м, 200м, 300 м, 600 м);

Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП – в полосе по 25 км в обе стороны от оси маршрута (МВЛ);

Н преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета Н рел.

Н t – значение методической температурной поправки высотомера, где tо – температура воздуха у земли в точке минимального давления.

Н испр = Н ист + Н рел + Н преп, Н t = (tо – 15)/300 • Н испр;

 

 


Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона в районе посадочной площадки «Калачинск» при выполнении маршрутных полетов выполняется для каждого участка маршрута с учетом искусственных препятствий на этих участках. При выполнении других полетов – с учетом препятствия, расположенного севернее 3 км г. Калачинск – мачта цифрового телевидения. Абсолютная высота препятствия – 345 м. Ниспр = 445 м.

 

Нижний безопасный эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) составляла не менее 600 м. При полете по ПВПпревышение препятствий может учитываться в пределах ширины воздушной трассы или маршрута.

Н ниж.(без)эш Н ист + Н рел + Н преп + (760 – Р мин прив)11 - Н t

Н ист – 600 м – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием);

Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности в пределах: ширины маршрута (ВТ) при полете по ПВП; по 25 км от оси маршрута (ВТ) при полете по ППП;

Н преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (ВТ) в пределах полосы учета Н рел.

Р мин прив – значение минимального атмосферного давления по маршруту (ВТ), приведенное к уровню моря и времени полета с учетом барометрической тенденции;

Н t – значение методической температурной поправки высотомера, где tо – температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности.

Н испр = Н ист + Н рел + Н преп + (760 – Р мин прив) • 11,

Н t = (tо – 15)/300 • Н испр;

Нижний безопасный эшелон полета выбирается вне зависимости

Расчет нижнего безопасного эшелона полета в районе посадочной площадки «Калачинск» при выполнении всех видов полетов выполняется с учетом препятствия, расположенного севернее 3 км г. Калачинск – мачта цифрового телевидения. Абсолютная высота препятствия – 345 м и выбирается вне зависимости от направления полета.

 

Местность равнинная – местность с относительными превышениями рельефа менее 200 м в радиусе 25 км;

 

 


Порядок выполнения навигационного расчета полета (по маршруту и схемы полета по кругу, с использованием посадочных систем), расчета потребного количества топлива на полет от посадочной площадки вылета до аэродрома назначения (посадочной площадки) с учетом прогностического ветра и аэронавигационного запаса топлива и расчет рубежа возврата, ухода на запасной аэродром рассмотрен в других конспектах.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Руководство по летной эксплуатации вертолетов: АС-350 Б2, Ми-171,

Ми-8Т.

2. «Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве РФ» приказ Министра обороны РФ, Минтранса РФ, Российского авиационно-космического агентства № 136/42/51 от 31.03.2002 г.

 

 

Конспект составил:

Штурман авиационной эскадрильи

Омского ЛТК ГА В.В. Рябченко

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: