старшей группы №5, №8, №10 на сентябрь месяц 2017 год




Дата Тема Задачи Словарная работа Методические приемы Содержание Индивиду-альная работа Оборудование, инвен-тарь,
      Сколь-жение на груди 1.Напомнить правила поведения в воде. 2.Закрепить различные передвижения в воде. 3.Способствовать обучению скольжении на груди с мелкого места в вертикально стоящий обруч. УМК: исэнмесез, сау бул, керегез, бер, ике, оч, дурт, биш Игра «Бегом за мячом»-дети встают вдоль бортика. По сигналу инструктора (бросает мяч вперед) дети бегут за мячом. Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, название упражнений Практический: игровой метод -Ходьба с высоким подниманием колен: «Цапля», руки на пояс, -Ходьба в приседе с продвижением вперед «Воробушки», -Ходьба на руках, ноги вытянуты назад: «Крокодилы», -«Пузыри», -Игра «Кто смелый?», опускаем голову в воду, -«Скольжение в обруч», -«Пусти пузыри», -Игра «Бегом за мячом», -Свободное плавание.       Мяч, игрушки, круги
  Сколь-жение на груди 1. Учить длительному выдоху ртом, опуская лицо в воду. 2.Осваивать скольжение на груди с последующим длительным лежанием. 3.Воспитывать дисциплину на занятиях. УМК: исэнме-сез, сау булл, керегез, утыры-гыз, син кэм? кызыл, зэнгэр. Игра «Солнышко и дождик»-дети располагаются по всему бассейну. На слова «Солнце»-дети бегают, плавают. На слова «Дождик»-брызгают вверх. Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, название упражнений Практический: игровой метод -Упражнение у бортика: --«Пузыри», «Кто больше выпустит пузырей?», -Игра «Солнышко и дождик», -«Учимся лежать» - лечь на грудь, вытянуть руки, опустив лицо в воду, задержка дыхания. Упражнение выполняется у бортика, дети держатся руками за поручень, -«Кто дольше пробудет под водой?» - попробовать погрузится под воду, -«Скольжение на груди с мелкого места», -«Скольжение в обруч», -Свободное плавание.     Мяч, игрушки, обруч
    Задер-жка дыха-ния 1.Формировать умение сохранять вытянутое положение тела в скольжении на груди (в парах – один тянет другого). 2.Учить задерживать дыхание. 3.Развивать внимание.   УМК: исэнме-сез, сау булл, керегез, утырыгыз, син кэм? басыгыз, ал Бер, ике, оч, дурт, биш, алты, жиде, сигез, тугыз, ун. Игра«Буксир»-дети встают парами, взявшись за руки. Один ребенок тянет другого за руки (скольжение на груди). Затем меняются. «Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, название упражнений Практический: игровой метод Стоя у бортика: «обливаем лицо», -«Учимся летать» - держась руками за поручень, лечь на грудь, полежать несколько секунд, затем опустить руки, лежать без опоры, -«Кто дольше пролежит под водой?», Сидя на бортике – имитация работ ног кролем, -Скольжение на груди с последующим лежанием, -Скольжение на груди в парах «Буксир», -Свободное плавание.     Игрушки, круги
  Движение ногами «кроль» 1.Совершенствовать длительное лежание под водой с задержкой дыхания. 2.Учить работе ногами «кролем». 3.Прививать детям навыки личной гигиены. УМК: исэнмесез, сау булл, керегез, утырыгыз, син кэм? кызыл, зэнгэр. Игра «Ловцы жемчуга»-дети встают вдоль бортика. Инструктор разбрасывает игрушки тонущие. По сигналу инструктора дети должны со дна бассейна собрать все игрушки «жемчуг». Кто больше собрал, тот выиграл. Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, название упражнений Практический: игровой метод Переход из и.п. «крокодил» в лежание на груди, -Обрызгивание лица водой, -Держась руками за поручень: «Учимся летать», -Игра «Ловцы жемчуга»- -Скольжение на груди с последующим лежанием, -«Стрела» в парах «Кто дальше проскользит?», -Игра «Рыбка в сетке», -Свободное плавание.     Доски плава-тельные, обруч
  Опуска-ние лицо в воду 1.Продолжать побуждать опускать лицо в воду с открытыми глазами. 2.Совершенствовать упражнения на дыхание. 3.Учить выполнять «Звездочку» на груди, передвигаться в различных положениях. УМК: исэнмесез, сау булл, керегез, утырыгыз, син кэм? басыгыз, ал Бер, ике, оч, дурт, биш, алты, жиде, сигез, тугыз, ун. Игра «Ловцы жемчуга»-дети встают вдоль бортика. Инструктор разбрасывает игрушки тонущие. По сигналу инструктора дети должны со дна бассейна собрать все игрушки «жемчуг». Кто больше собрал, тот выиграл. Наглядный: показ, имитация, зрительные и звуковые ориентиры, помощь педагога Словесный: объяснения, указания, распоряжения, название упражнений Практический: игровой метод Переход из и.п. «крокодил» в лежание на груди, -Обрызгивание лица водой, -Держась руками за поручень: «Учимся летать», -Игра «Ловцы жемчуга»- -Скольжение на груди с последующим лежанием, -«Стрела» в парах «Кто дальше проскользит?», -Игра «Рыбка в сетке», -Свободное плавание       Игрушки мелкие, круги

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: