ОКОЛО КАЖДОГО НОМЕРА ВОПРОСА СТУДЕНТОМ ВПИСЫВАЕТСЯ ОТВЕТ ДАННЫЙ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ТЕСТА (В КАЖДОЙ МЕТОДИКЕ)
НАПРИМЕР, (тест Мотивационная структура личности )
В ТЕСТЕ 1 А обозначено «+», значит рядом с 1А в таблице пишем 2 (исходя из переводного балла)
Если в тесте (по условиям интерпретации) баллы начисляются при совпадении с ключом, то номер в бланке ответов обводится кружком и в итоге по каждому показателю считается количество баллов (совпадений).
Мотивационная структура личности
Обработка результатов (переводная шкала): ответы переводятся в баллы – «+ » 2 балла, «=» – 1 балл, «–» или «?» – 0 баллов.
Название шкалы | Вопросы/ответы (кол-во баллов за вопрос в соответствии с переводной шкалой) | Ваше (общее) количество баллов по шкале |
К шкале «жизнеобеспечение» (Ж) | 1 А, Б; 2 А; З А; 4 Е; 5 А; 6 З; 8 А; 10 Д; 11 А; 12 А | |
К шкале «комфорт» (К): | 2 Б, В; 3 Б; 4 З; 5 Б, В; 7 А; 9 А; 11 Б, в; 12 Б | |
К шкале «социальный статус» (С): | 1 Е; 2 Г; 7 В, Г; 8 В, З; 9 В, Г, Е; 10 Г; 11 Д; 12 Д, Е | |
К шкале «общение» (О): | 1 В; 2 Д; З В; 4 Б;7 Б, З; 8 Б, Г; 9 Д, З; 10 А; 11 Г; 12 В | |
Итого количество баллов по шкалам (Ж, К, С, О) - характеризует общежитейскую направленность | ||
К шкале «общая активность» (Д): | 1 Г, З; 4 А, Г; 5 З; 6 А, Б, Г; 7 Д; 9 Б; 10 В; 12 З | |
К шкале «творческая активность» (ДР): | 1 Ж, З; 2 Е, Ж; З Ж; 4 Д; 5 Д, Е; 6 Е; 7 Е, Ж; 8 Д, Ж; 10 Ж; 11 З; 12 Г | |
К шкале «социальная полезность» (ОД): | 1 Д; 2 З; З Г, Д; 4 В, Ж; 6 Ж; 8 Е, 9 Ж; 10 Б, Е; 11 Е, Ж; 12 Ж. | |
Итого количество баллов по шкалам (Д, ДР, ОД) - характеризует «рабочую» направленность |
Интерпретация (своих результатов):
Опросник терминальных ценностей
Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей
Рядом с каждым номером вопроса, написать количество баллов данных при ответе на тест
Жизненные ценности | Жизненные сферы | итого | |||||
ПРОФЕС. | ОБРАЗОВ. | СЕМЬЯ | ОБЩЕСТ. | УВЛЕЧ. | ФИЗИЧ. | ||
Развитие себя | |||||||
Духовное удовлетворение | |||||||
Креативность | |||||||
Социальные контакты | |||||||
Итого 1 блок посчитать по каждому столбику | |||||||
Собственный престиж | |||||||
Достижения | |||||||
Материальное положение | |||||||
Сохранение индивидуальности | |||||||
Итого 2 блок | |||||||
Всего баллов (1+2 блоки) |
При высоких баллах ценностей 1-й группы направленность личности является гуманистической, 2 -и группы - прагматической.
Интерпретация (своих результатов): ……………………………………………………….
Самоактуализационный тест (Ю. Е. Алешина, Л. Я. Гозман, М. В. Загика и М. В. Кроз)
Вопросы-совпадения обвести кружком
Название шкалы | Вопросы/ответы (1 балл за совпадение с ключом) | Ваше количество баллов |
Шкала Ориентации во времени (Tc) 17 пунктов | 11а, 16б, 18б, 21а, 28б, 38б, 40б, 41б, 45б, 60б, 64б, 71б, 76б, 82б, 91а, 106б, 126б | |
Шкала Поддержки (I) 91 пункт | 1б, 2б, 3а, 4а, 5б, 7б, 8a, 9a, 10a, 12б, 14б, 15б, 17а,19а, 22б, 23а, 25б, 26б, 27б, 29а, 31б, 32а,33б, 34а, 35б, 36б, 39б, 42а, 43а, 44б; 46а, 47б, 49б, 50б, 51б, 52а, 53а, 55а, 56а, 57б, 59а, 61б, 62б, 65б, 66а, 67б, б8а, 69б,70а, 72б, 73а, 74б, 75б, 77а, 79б, 80а, 81а, 83а, 856, 8ба, 87б, 88б, 89б, 90а, 93а, 94а, 95б, 96а, 97а, 98а, 99б, 100а, 102а, 103б, 104а, 105б, 108б, 109а, 110а, 1116, 113а, 114а, 115а, 116б, 117б, 118а, 119б, 120а, 122а, 123б, 125б. | |
Шкала Ценностной ориентации (SAV) 20 пунктов | 17а, 29а, 42а, 49б, 506, 53а, 56а, 59а, 67б, 68а, 69б, 80а, 81а, 90а, 93а, 97а, 99б, 113а, 114а, 122а. | |
Шкала Гибкости поведения (Ex) 24 пунктов | 3а, 9a, 12б, 33б, 36б, 38б, 40б, 47б, 50б, 51б, 61б, 62б, 65б, 68а, 70а, 746, 82б, 85б, 95б, 97а, 99б, 102а, 105б, 123б. | |
Шкала Сензитивности (Fr) 13 пунктов | 2б, 5б, 10a, 43а, 46а, 55а, 73а, 77а, 83а, 89б, 103б, 119б, 122а. | |
Шкала Спонтанности (S) 14 пунктов | 5б, 14б, 15б, 26б, 42а, 62б, 67б, 74б, 77а, 80а, 81а, 83а, 95б, 114а. | |
Шкала Самоуважения (Sr) 15 пунктов | 2б, 3а, 7б, 23а, 29а, 44б, 53а, 66а, 69б, 98а, 100а, 102а, 106б, 114а, 122а | |
Шкала Самопринятия (Sa) 21 пунктов | 1б, 8a, 14б, 22б,31б, 32а, 34а, 39б, 53а, 61б, 71б, 75б, 86а, 876, 104а, 105б, 106б,110а, 111б, 116б,125б. | |
Шкала Представлений о природе человека (Nc) 10 пунктов | 23а, 25б, 27б, 50б, 66а, 90а, 94а, 97а, 99б, 113а. | |
Шкала Синергии (Sy) 7 пунктов | 50б, 68а, 91б, 93а, 97а, 99б, 113а. | |
Шкала Принятия агрессии (A) 16 пунктов | 5б, 8a, 10a, 15б, 19а, 29а, 39б, 43а, 46а, 56а, 57б, 67б, 85б, 93а, 94а, 115а. | |
Шкала Контактности (C) 20 пунктов | 5б, 7б, 17а, 26б, 33б, 36б, 46а, 65б, 70а, 73а, 74б, 75б, 79б, 96а, 99б, 103б, 108б, 109а, 120а, 123б. | |
Шкала Познавательных потребностей (Cog): 11 пунктов | 13а, 20б, 37а, 48а, 63б, 66а, 78б, 82б, 92а,107б, 121б. | |
Шкала Креативности (Cr) 14 пунктов | 6б, 24а, 30а, 42а, 54а, 58а, 59а, 68а, 84а, 101а, 105б, 112б, 123б, 124б. |
Интерпретация (своих результатов):
Рефлексивность
Для получения итогового балла цифры и значения, соответствующие ответам.
Все ответы на обратные вопросы инвертируются. Так, если испытуемый ставит 7 баллов в ответе на утверждение, относящееся к шкале достоверности, то ему соответствует 1 балл. Если же за утверждение с отрицательным значением испытуемый ставит 1 балл, то ему будет соответствовать 7 баллов (если 6, то при подсчете оцениваем как 2 балла; 5 как 3; 4 как 4)
1 - абсолютно неверно; 2 - неверно; 3 - скорее неверно; 4 - не знаю; 5 - скорее верно; 6 - верно; 7 - совершенно верно.
Рядом с каждым номером вопроса, написать количество баллов данных при ответе на тест
Обратные вопросы переводятся наоборот, т.е. согласно следующей расстановке:
1 баллу (при вашем ответе в тесте) – соответствует 7 баллов (при обозначении ответа в таблице); 2 – 6 баллов; 3 - 5; 4 - 4; 5 - 3; 6 - 2; 7 - 1.
Название шкалы | Вопросы/ответы (баллы исходя из обозначенных при ответе на вопрос) | Ваше количество тестовых баллов |
прямые вопросы | 1, 3, 4,5, 9,10, 11, 14, 15, 18, 19, 20, 22, 24, 25 | |
обратные вопросы | 2,6,7,8,12,13,16,17,21, 23, 26, 27 | |
Итоговый балл (суммируется количество баллов) | ||
Ваше количество Стенов | ||
Мой уровень |
Интерпретация (своих результатов):
Методика диагностики уровня эмпатических способностей Бойко В. В.
Вопросы-совпадения обвести кружком
Название шкалы | Вопросы/ответы (баллы исходя из обозначенных при ответе на вопрос) | Ваше количество баллов (совпадений) |
Рациональный канал эмпатии | +1, +7, -13, + 19, + 25, -31 | |
Эмоциональный канал эмпатии | -2, +8, -14, +20, -26, + 32 | |
Интуитивный канал эмпатии | -3, +9, +15, + 21, +27, -33 | |
Установки, способствующие эмпатии | +4, -10, -16, -22, -28, -34 | |
Проникающая способность к эмпатии | +5, —1, -17, -23, -29, -35 | |
Идентификация в эмпатии | +6, +12, +18, -24, +30, -36 | |
Сумма баллов | ||
Уровень эмпатии |
Интерпретация (своих результатов):
Пятифакторный тест-опросник
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
1. Выбранные оценочные значения высказываний переводятся в баллы:
Оценочная шкала | -2 | -1 | |||
Баллы |
2. Балльные оценки проставляются в бланк ответов в правые ячейки соответствующих высказываний. Каждый из основных пяти факторов состоит из пяти первичных факторов. К примеру, основной фактор «экстраверсия – интроверсия» состоит из первичных факторов 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5. В количественном выражении первичные факторы определяются суммированием трех балльных оценок. К примеру, первичный фактор 1.1 «активность – пассивность» оценивается суммой баллов, полученных на высказывания 1, 6, 11.
БЛАНК ОТВЕТОВ ПЯТИФАКТОРНОГО ОПРОСНИКА
Рядом с каждым номером вопроса, в первом квадрате написать количество баллов данных при ответе на тест, а во втором перевести это число в соответствующий балл, согласно переводной шкалы.
I | II | III | IV | V | ||||||||||
1.1 = | 2.1 = | 3.1 = | 4.1 = | 5.1 = |
1.2 = | 2.2 = | 3.2 = | 4.2 = | 5.2 = |
1.3 = | 2.3 = | 3.3 = | 4.3 = | 5.3 = |
1.4 = | 2.4 = | 3.4 = | 4.4 = | 5.4 = |
1.5 = | 2.5 = | 3.5 = | 4.5 = | 5.5 = | ||||||||||
I = | II = | III = | IV = | V = |
3. Суммирование балльных оценок первичных факторов