Выходит 1 ученик.
-Чего-то я сегодня рано проснулся. *смотрит на часы* Ребята придут только через полчаса. Вау. Наконец-то подключили спутниковое телевидение! Надо бы посмотреть, какие новые каналы появились. *включает*
Что делать? *заставка* (видео-коллаж)-Вика+Наташа. Музыка - Санта Барбара
Веселовский: Добрый день. Я рад приветствовать вас в нашей студии. С вами Александр Несмешновский, в эфире программа "Что делать?"По всей России проходят единые реформы образования, которые призваны к разделению школьников на профили. Ученики в панике: они не могут определиться с нужным предметом. Бунтующие подростки вышли на улицы в поисках истины. Чтобы помочь им с выбором, наш канал выпустил ток-шоу. С нами наши постоянные эксперты: цыганка Марганеш, астролог Глобалисса Настрадомовна, экстрасенс Нектарина Вангелия (Мальцев, Кушко, Сидоренко (?? девочка из А класса-астролог))(астролог, экстрасенс, цыганка/гадалка на кофейной гуще)
У нас в гостях жертва сложнейшей дилеммы, выпускница столичной гимназии, Бусинка Плюмбум.
Дуся:Привет! Ой, извиняюсь, мне мама звОнит. Я короче щас по-быстрому ей отвечу...
Саша: Стой!Стой!Стой! Тебе срочно нужно подтянуть русский язык. А что нам посоветую звезды?
Астролог: Небесные тела говорят, что экзамен по русскому языку будет ещё и устным. Поэтому тебе нужно посмотреть программу "..."Она поможет пополнить твой вокабуляр.
...
Номер 11Г
...
Дуся: ну лаааааадно! Русский понятно. А математика мне зачеееем?
Экстрасенс: в моем шаре сгущается энергия. Всесильное око подсказывает, что усложнится обязательный экзамен по математике!!!
Дуся: как же мне с этим справится?
Гадалка: карты говорят посмотреть фильм "Решай-решай. Считай-считай!"
Дуся: Индийский? Да ну! Пять часов жизни потратить?
Гадалка: посмотри трейлер
…
Номер 11В (решай-решай, считай-считай)
….
Саша: А теперь небольшая рекламная пауза. Всего один рекламный ролик. Не переключайтесь!
… Ролик 11А …
Саша: а с нами следующий гость - Настя Сыч.
Подходит экстрасенс
Эк.: не говори ничего. Я вижу. Твоё будущее- в науке. Но ты не можешь определиться: химия? Биология? Сложнооо.
Астролог: ты не переживай! Мы тебе поможем. Попробуем провести опыт
...
номер 11А
...
Сыч: слишком травмоопасно! Буду биологом
Саша: эх, знала бы ты к каким последствиям может привести незнание биологии.
...
номер 11В
...
Цыганка: *гадает по руке* Я виду опасность. Тебе нужно быть осторожнее и обратить внимание на свою физическую форму!
Сыч: что же делать? У меня всегда были проблемы с ОБЖ, а про физкультура вообще молчу.
Астролог: не переживай. Звезды и здесь нам помогут. Смотри, какая замечательная программа может тебе в этом помочь.
...
номер 11Б
...
Саша: нам нужно прерваться на рекламную паузу. Оставайтесь с нами.
...
Ролик 11а
...
На экране синий экран смерти. Ведущие в панике
Саша: что произошло?!
Астролог: какой-то туман закрывает звезды. Я бессилен
Экстрасенс: мой шар помутнел. Я не смогу помочь
Цыганка: кофейная гуща никогда не лжёт. Ой! Разлил
Входит Нестеров (информатики из А класса)
Информатик: я знаю в чем проблема! Ваш экран заражён вирусом. Компьютерным вирусом.
Саша: что же делать?
Информатик: информатику учить надо! Вот, как эти ребята!
…
Номер 11А
…
Экстрасенс: как же у вас это чудо получилось?
Информатик: необходимо знать специальные языки
Цыганка: языки мертвых?!
Информатик: нет, конечно. Стоит начать с английского, немецкого и французского.
...
номер 11в
...
Цыганка: я теперь знаю языки. Я больше не в изгнании. пойду путешествовать со своим табором. Но я не прощаюсь с вами! О моих приключениях смотрите в моей программе
...
номер 11г
...
Во время путешествий попадают в бедствие
Саша: как же нам им помочь?
Астролог: я знаю!!! Нужно сорвать четыре листка со всех сторон света, положить их под подушку, произнести три раза "секанс-косеканс. Ваттметр-амперметр"и наутро все пройдёт.
Информатик: да это все какая-то чепуха. Вот как настоящие физики решают такие проблемы
...
номер 11а (хочу все знать)
...
Участники шоу начинают ссориться
(Я же говорил. Да нет, это не поможет. А как же мои звёзды? Да карты говорят, это неправда. Мой шар против таких манипуляций)
Саша: да что у вас здесь происходит?
Все вместе: Дебаты!
Саша: вот, как нужно правильно проводить дебаты! Смотрите
...
номер 11г (обществознание/история)
...
Выходят все гости.
-Что же нам делать?
Саша: как и в любом шоу ответа на вопрос "что делать"не существует. Каждый выбирает для себя.
А наша программа подходит к концу. Мы хотим поблагодарить все тех, без кого она не появилась бы на свет. Специальные спонсоры - администрация
...
Номер (выбор школьной формы администрацией – модный приговор)
...
Но мы бы не справились без наших дорогих наставников - классных классных.
...
Номер
...
Отдельное спасибо нашим дорогим родителям. Вы наша опора и поддержка.
...
Номер
...
Номера 11В
МАТЕМАТИКА
ПИ Продакш
Reshay-reshay! Schitay-Schitay!
Закадровый голос (в это время на сцене танец без слов, иллюстрации к рассказу, муз. сопровождение)
- (1)Эта история началась семнадцать лет назад, когда в семье Синуса и Косинуса родились близняшки - тангенс и котангенс.(родители с маленькими детьми(бэбибон))
(2)Их разлучила страшная сила: иррациональный ураган. (музыка, одну из кукол забирают в правые кулисы)
(3)Родители в отчаянии решили, что их дочь погибла.(уходят в левые кулисы)
(4)Но случилось чудо: её подобрала семья богатого лорда Логарифма. (выходит богатый лорд из левой кулисы с ребенком, (5)уходит)
(6)Прошли годы (проходят люди с табличками «годы»)
(7)Однажды знатный Магараджа Модуль (выходит богато одетый ученик), заблудившись, набрел на бедную деревушку, где жила юная Тангенс.(идет к левым кулисам -трущобы)
(8)Молодые люди полюбили друг друга (держатся за руки),
(9)но, к несчастью, вынуждены были расстаться (Тангенс – в левые кулисы, Модуль – в правые).
(10) В это же время в городе Интерграли на рынке ковров (правые кулисы) котангенс встречает простого парнишу, по имени Корень Квадратный (бедно одет, дарит цветочек).
(11)Но жизнь ставит их перед сложной задачей: неравным бракам не суждено осуществиться. (в это время выходит мудрец, встает в середине сцены)
(12)Тогда влюблённые обращаются к мудрецу.(парами стоят по правую и левую руки, расходятся за кулисы), который живет в далёком-далёком замке.
(13)Тот семь дней и ночей решает- решает, считает- считает и находит ответ.(ходит туда-сюда по сцене; на сцену возвращаются пары)
(14)Девушкам стоит поменяться одеждой(меняются), чтобы составить пропорцию. Все счастливы, все вместе.
Счастливые пары, возвращаюсь в город, встречают родителей. Те узнают в переодетой Котангенс свою потерянную дочь. Объединённая семья, не сдерживая слез радости, отправляется во дворец Лорда Логарифма, чтобы отпраздновать двойную свадьбу. Родители благословляются своих детей на долгую и счастливую жизнь.
ВСЕ ТАНЦУЮТ (выходит массовка, индийский танец)
БИОЛОГИЯ
Видео (спящий Кирилл, биология)
На сцене парта, сидит Кирилл. Просыпается.
К: мммм. Долго я спал? *оглядывается* Не понял! А где все? Где биология? Эй, есть кто? *шелест листьев, звуки животных*
Идёт по сцене. Заглядывает за кулисы. Пугается
К: кто это? что это? О нет!
Убегает.
Выбегают монстры/вирусы, окружают его. Танцуют.
К: мне делать??
Голос за кадром: используй учебник по биологии
Хватает учебник, начинает отмахиваться. Не помогает
К: да что ж это такое?!
Голос: дурачок! Открой его
начинает читать, вирусы/бактерии танцуют.
К: СТОП!
Музыка останавливается.
К: Кто вы?!
Вирусы и бактерии встают спиной к зрителям, Кирилл- лицом.
Поочередно распахивают плащи. Кирилл пугается каждый раз.
Монстры разворачиваются.
Надписи под плащами: вирус h1jdi, бактерия amodnb, стоит зомби...
Кирилл снова открывает учебник и подходит к монстрам. Против тебя у меня есть антибиотики, а в борьбе с тобой мне поможет иммунитет!
Вирус: спасибо, ты мне помог
Бактерия: а что с этим (показывает на зомби) будем делать?
Вирус: я такого раньше не встречал
Кирилл: да здесь все просто! Это же типичный синдром одиннадцатикласника.
Вирус и Бактерия хором: ЧТОООО?
Кирилл: ну вот, смотрите: искривление позвоночника, потому что сутками сидел и готовился к экзамен (выпрямляет), синяки под глазами – хронический недосып.
Зомби: *шепотом* мозгииии
Кирилл: да не мозги тебе нужны, а углеводы, чтобы ясно мыслить. Держи конфету.
Зомби выпрямляется
Зомби: спасибо тебе!
Танцуют вместе, в конце Кирилл садится за парту, остальные уходят за кулисы
Экран: Лариса Валентиновна будит Кирилла со словами: "Эй, соня! Сдавай листочек. Контрольная работа закончена.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!!
Переход:
-...языки? Мертвые что ли?
-да нет, стоит начать с английского, немецкого и французского.
-дааа, помню, как их учил.
3 парты, стол учителя. За двумя партами уже сидят ученики.
На сцену поднимается герой. Подходит к столу, тянет билет.
Голос за кадром: Тааак, там на задних рядах есть места, могу подглядеть в переводчике.
Герой направляется вглубь сцены.
Учитель: молодой человек, куда же вы? Вот на первой парте есть место.
Страх, смятение, ужас на лице героя. Садится за стол перед учителем.
Свет падает на первую парту (пушка), остальные пока в темноте.
Голос за кадром: ээээх, придётся самому выкручиваться. Моозг, просыпайся!
Заходит человек(далее МОЗГ), садится рядом с первым героем. Разваливается на парте.
Герой (сам читает): таааак, прочитайте и переведите английские идиомы. Ааа, что это за буквы. Мозг, просыпайся *дергает, будит МОЗГ* аууу
МОЗГ: я тут, да-да, я здесь.
Герой начинает читать: It rains cats and dogs. Хммм. Собаакиии (на экране на фоне картинка собаки), кооошки (на фоне кошка), дождь (на фоне зонтик). Что думаешь, мозг?
МОЗГ (поёт): 8-800-5555535: проще позвонить
Герой: мооозг, сконцентрируйся, пожалуйстааа
МОЗГ: ладно-ладно. Дождь - вода, кошки и собаки - животные, поэтому это значить "мыть домашних питомцев". Все просто.
Герой: ГЕНИАЛЬНО!
(На фоне (на экране) написано, что на самом деле это означает "лить как из ведра")
Герой: следующий вопрос. Have a whale of time. Тааак. Whale это кит, time- время.
(На фоне кит, часы)
МОЗГ: тут все ясно. Киты имеют огромные габариты, поэтому данная идиома будет означать "иметь много свободного времени"
(На самом деле "хорошо провести время" - на фоне)
Герой: последний вопрос "have a good head on one's shoulders". А ну тут вообще думать не надо. Это же про шампунь хэд энд шолдерс.
МОЗГ: подожди, но ведь...
Герой (перебивает): все, сдаю!
МОЗГ: эх(пахнул рукой)
Свет переключается на вторую парту. Второй Герой суетится
Голос за кадром: столько дел по дому, ещё и этот экзамен по немецкому. Что там у соседа? Английский!(придётся самому разбираться. Что тут за задание? Выразительно прочитайте предложенные строки. Как вы думаете, что они означают?
"schnen schmetterling zwischen den zarten lilie verschwunden!" (Отображается на экране)
Запинаясь: Шон шметерлинг цвишен ден цартен лили фершвунден. Эээм, кажется, это одна из строк песни Rammstein. Значит, нужно читать пафосно.
Герой 2 достаёт из сумки кожанку, встаёт и пафосно читает (можно гортанью), а на фоне записан перевод: "красивая бабочка скрылась между нежных цветков лилии" (все на сцене смеются)
Герой 2 садится.
Свет переходит на парту 3
Голос за кадром: так, мне нужно объяснить прохожему, как ему пройти до библиотеки. А в чем проблема? Аааа, прохожему в Париже. Ну не беда, у меня отличный разговорный французский.
Героиня 3 поднимает руку.
Учитель: выйти нельзя.
Героиня: да нет же. я ответить хочу
Учитель: о, слушаю.
Героиня: Бонжур! Суфле, круассан де, Шанель, абажур, Наполеон, ажиотаж, бандероль, одеколон, павильон, паспарту. Парфюмер де Пари, рандеву, сувенир. А ре вуар!
Учитель: садитесь!
Я вижу, дорогие мои, что языки даются вам нелегко. Но призвание учителя в том, чтобы помогать обучающимся в индивидуальном порядке.
Подходит к первому ученику. Take a deep breath. *Герой 1 и МОЗГ демонстративно вдыхает.* and take your time.
Герой 1: я понял!
МОЗГ: я проснулся. "Take your time"значит "не торопись"
Герой 1: спасибо учитель! Thank you so much!
Учитель подходит ко второму ученику.
Учитель: что ж, мой друг. Судя по твоим интонациям ты аудиал на все 110%. Вот поэтому дарю тебе билет на концерт rammstein с субтитрами. Теперь ты точно будешь знать, о чем поёт твою любима группа.
Герой 2: danke, Meister
Учитель подходит к третьей парте.
Учитель: милая леди. Библиотека французской литературы находится прямо по коридору. Теперь вы точно сможете правильно высказывать свою точку зрения на французском языке.
Героиня: merci, professeur!