Лёгкая атлетика. Гимнастика. (26 ч) | Разучить подвижные игры: Подвижная игра «Волк во рву». ТБ на уроках физической культуры. |
Разучить технику прыжков в длину с разбега. Совершенствовать строевые упражнения. Подвижная игра «Гуси-лебеди».ТБ на спортивной площадке. | |
Урок-игра по теме «Строевая подготовка. Бег. Метание на дальность». Требования к одежде при занятиях физической культурой. | |
Совершенствовать прыжок в высоту. Разучить «Челночный» бег. Подвижная игра «Мой домик». Требования к одежде при занятиях физической культурой. | |
Совершенствовать прыжок в высоту. Совершенствовать «Челночный» бег. Подвижная игра «Колобок». ТБ во время прыжков в высоту. | |
Урок-соревнование по теме «Прыжки в высоту». Подвижная игра «Соловушка». Правила дыхания при выполнении ОРУ. | |
Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать прыжок вверх с места. Метание в цель. Подвижная игра «Кто ловчей?» Беседа «Влияние ЗОЖ на здоровье, успехи в учёбе». | |
Разучить упражнения на равновесие. Совершенствовать прыжки на скакалке. Совершенствование техники прыжок вверх. Игра-эстафета «Барон Мюнхгаузен».ТБ во время прыжков вверх. | |
Урок-соревнование по теме «Бег на 30 метров. Скакалка. отжимание». ТБ во время эстафет. | |
Совершенствовать технику бега. Совершенствовать технику Метание на дальность. Разучить технику подтягивание на перекладине. Подвижная игра «Гонка мячей».ТБ на спортивной площадке. | |
Совершенствовать строевую подготовку. Совершенствование техники «Челночного» бега. Совершенствовать технику метания на дальность. Подвижная игра «Перебрасывание мяча». ТБ во время игры. | |
Урок-игра по теме «Прыжок в длину с места. Метание в цель». Подвижная игра «Вороны и воробьи». ТБ во время игры. | |
Совершенствовать технику прыжков в длину с разбега. Учет техники метания мяча в цель. подвижная игра «Кошка и котята». ТБ во время подвижных игр. | |
Учет прыжка в длину с разбега. Учет Метания мяча в цель. Подвижная игра «Вороны и воробьи». ТБ при прыжках и подтягивании. | |
Урок-соревнование по теме «Метание в цель. Прыжок в длину». Подвижная игра «Круг». ТБ при метании меча. | |
Разучить технику бега на 60 метров. Учет техники прыжков в длину с разбега. Разучить упражнения с Обручами. Подвижная игра «Ловушка». ТБ во время прыжка в длину. | |
Совершенствовать строевую подготовку. Способствовать развитию силы через отжимания. Совершенствование техники метания на дальность. Подвижная игра «Медведи на льдине». ТБ во время отжимания. | |
Урок-соревнование по теме «Ведение мяча в баскетболе. Обруч». ТБ во время проведения эстафет. | |
Совершенствовать технику метания малого мяча в вертикальную цель. Разучить технику метания набивного мяча. Подвижная игра «Ловушка». ТБ при метании мяча. | |
Совершенствовать метание набивного мяча. Подвижная игра «Круг». ТБ при метании набивного мяча. | |
Урок-игра по теме «Метание малого мяча в вертикальную цель. Броски и ловля мяча на месте». ТБ при метании мяча. | |
Совершенствовать броски и ловлю мяча на месте. Подвижная игра «Вороны и воробьи». Беседа «Закаливание и его влияние на организм школьника». | |
Подвижная игра «Перестрелка». Подвижная игра «Перебрасывание мяча». ТБ при выполнении прыжков. | |
Урок-соревнование по теме «Прыжки в длину». ТБ при выполнении прыжков в длину. | |
Учет метания малого мяча на дальность. Перетягивание каната. Подвижная игра «Гонка мячей». ТБ при метании. | |
Совершенствовать метания мяча в вертикальную и горизонтальную цели. Подвижная игра «Кто ловчей?». ТБ при метании и прыжках. | |
Гимнастика. Спортивные игры: баскетбол (20 ч). | Разучить строевых упражнений. Кувырок вперёд-назад. Опорный прыжок. Подвижная игра «Ловушка». ТБ в спортивном зале. |
Разучить элементы акробатики. Разучить ОРУ с обручами. Разучить ведение мяча в баскетболе. Подвижная игра «Поменяй мячи». ТБ в спортивном зале. | |
Урок-игра по теме «Акробатика». Подвижная игра «Совушка». ТБ при выполнении акробатических игр. | |
Совершенствовать элементы акробатики. Совершенствовать ведение мяча в баскетболе. Эстафета «Ведение мяча». ТБ при выполнении кувырков. | |
Учет Элементов Акробатики. Способствовать развитию силы через Отжимания, лёжа в упоре.ТБ при выполнении акробатических упражнений. | |
Урок-игра по теме «Акробатические упражнения». ТБ во время проведения подвижных игр. | |
Разучить упражнения в равновесии. Совершенствовать кувырок вперёд в группировке. Народная игра «Парные гонки». ТБ при выполнении кувырков. | |
Совершенствовать упражнения в равновесии. Разучить кувырки в сторону и вперёд в группировке. ТБ при выполнении кувырков. | |
Урок-соревнование по теме «Акробатика». ТБ при проведении акробатических эстафет. | |
Совершенствовать кувырок вперёд. Совершенствовать перекат вперёд. Подвижная игра «Полоса препятствий». ТБ при выполнении кувырков и перекатов. | |
Совершенствовать кувырок вперёд. Совершенствовать перекат вперёд. Подвижная игра «Эстафета». ТБ при выполнении кувырков и перекатов. | |
Урок-игра по теме «Кувырок вперёд. Перекат вперёд». ТБ при выполнении кувырков и перекатов. | |
Совершенствовать элементы акробатические упражнения. ТБ при выполнении акробатических упражнений. | |
Учет упражнения на равновесие и акробатических упражнения. ТБ при выполнении акробатики. | |
Урок-соревнование по теме «Упражнения в равновесии. Перекаты вперёд. Лазанье по канату». ТБ при выполнении перекатов и лазанья. | |
Учет кувырка и перекатов вперёд в группировке. Подвижная игра «Эстафета». ТБ при кувырке и перекатах. | |
Разучить висы, стоя и лёжа. Способствовать развитию выносливости через длительный бег 5минут. Совершенствовать строевые упражнения. Подвижная игра «Собери урожай». ТБ при выполнении висов. | |
Урок-игра по теме «Акробатические упражнения». ТБ при выполнении акробатических упражнений и лазанья. | |
Совершенствовать элементы акробатики. Учет висов. Способствовать развитию скоростной реакции через Челночный бег. ТБ при выполнении акробатических упражнений и висов. | |
Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать упражнения в равновесии. Совершенствовать акробатические упражнения. ТБ при выполнении акробатических упражнений. | |
Лыжная подготовка (17 ч). | Способствовать развитию выносливости ходьба и передвижение по кругу на лыжах. Подвижная игра «Кто быстрее?» ТБ на занятиях лыжной подготовкой. |
Совершенствовать передвижение на лыжах скользящим шагом. Подвижная игра «Кто быстрее?» ТБ на занятиях лыжной подготовкой. | |
Урок-соревнование по теме «Спортивная лыжня». ТБ при проведении эстафет на лыжах. | |
Разучить команды управления на лыжне. Совершенствовать передвижение ступающим и приставными шагами. Подвижная игра «Нарисуй солнышко». ТБ на учебной лыжне. | |
Совершенствовать передвижение скользящим шагом без палок. Подвижная игра «Нарисуй солнышко». ТБ на занятиях лыжной подготовки. | |
Урок-игра по теме «Передвижение скользящим шагом без палок». ТБ на занятиях лыжной подготовки. | |
Совершенствовать передвижение на лыжах приставным и скользящим шагами. Подвижная игра «Кто дальше?» ТБ на занятиях лыжной подготовки. | |
Совершенствовать передвижение на лыжах скользящим шагом. Разучить Подъём и спуск со склона. ТБ на занятиях лыжной подготовки. | |
Урок-соревнование по теме «Подъём и спуск со склона». ТБ на занятиях лыжной подготовки. | |
Совершенствовать подъём и спуск со склона. Подвижная игра «Не сбей палку».ТБ на занятиях лыжной подготовки. | |
Совершенствовать передвижение на лыжах скользящим шагом. Подъём и спуск со склона. ТБ на занятиях лыжной подготовки. | |
Урок-соревнование по теме «Кросс на дистанцию 200-250 м.»ТБ на занятиях лыжной подготовки. | |
Совершенствовать передвижение на лыжах по учебной лыжне. Совершенствовать подъём и спуск со склона. Подвижная игра «Кто быстрее?» ТБ на занятиях лыжной подготовкой. | |
Совершенствовать передвижение на лыжах по учебной лыжне. Подвижная игра «Нарисуй солнышко». Беседа «Что такое закаливание?» | |
Урок-игра по теме «Народные катание на санках. Метание в цель».ТБ при катании с горы и метании. | |
Учет скользящий шаг на лыжах. Учет спуска и подъёма. Подвижная игра «Не сбей флажок». ТБ при спуске и подъёме. | |
Прохождение дистанции 1 км без учета времени. Народная игра «Подъём полуёлочкой». ТБ при спуске и подъёме на лыжах. | |
Спортивные игры: баскетбол, футбол. Подвижные игры. Гимнастика (39 ч). | |
Совершенствовать строевые упражнения. Ведение мяча в шаге. ТБ на занятиях в спортивном зале. | |
Совершенствовать ведение мяча в баскетболе. Скоростные эстафеты. ТБ во время подвижных игр. | |
Урок-игра по теме «Эстафеты с большим мячом». ТБ при выполнении акробатических упражнений. | |
Совершенствовать кувырок вперёд и перекаты вперёд и в сторону. Эстафеты с большим мячом. ТБ при выполнении акробатических упражнений. | |
Совершенствовать кувырок вперёд. Совершенствовать перекаты вперёд и в стороны. Ведение мяча в шаге. Подвижная игра «Кто быстрее?» ТБ при выполнении акробатических упражнений. | |
Урок-соревнование по теме «Лазанье по гимнастической стенке». ТБ при выполнении упражнений на гимнастической стенке. | |
Совершенствование метания малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Мы - технари». ТБ при выполнении метания и лазанья. | |
Разучить лазанье по гимнастической скамейке. Совершенствовать упражнения в равновесии. Подвижная игра «Обруч». ТБ при выполнении лазанья. | |
Урок-игра по теме «Передача и ловля мяча. Метание малого мяча на дальность». ТБ при метании мяча. | |
Совершенствовать разновысокое ведение мяча в баскетболе. Подвижная игра «Баскетбол». ТБ во время спортивных подвижных игр. | |
Разучить ведение мяча в футболе. Подвижная игра «Футбол». ТБ во время спортивных подвижных игр. | |
Урок подвижных игр по теме «Акробатика». ТБ при акробатических подвижных играх. | |
Совершенствовать передачу и ловлю мяча. Бег с изменением направления. Подвижная игра «Ведение мяча». ТБ при выполнении бега. | |
Совершенствовать метание малого мяча. Способствовать развитию силы через сгибание-разгибание рук в упоре. Двусторонняя игра «Футбол». ТБ при метании. | |
Урок-игра по теме «Метание мяча в вертикальную цель. Прыжки в высоту». ТБ при метании и прыжках. | |
Совершенствовать метание мяча в вертикальную цель. Прыжки в высоту. Игра на осанку «Быстро шагай». ТБ при метании и прыжках. | |
Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать упражнения в равновесии. Подтягивание. ТБ при подтягивании. | |
Урок-соревнование по теме «Подтягивание». Народная игра «Удалец». ТБ при подтягивании. | |
Совершенствовать прыжки через скакалку. Разучить ведение мяча в шаге. Спортивная игра «Баскетбол». ТБ при прыжках и ведении мяча. | |
Совершенствовать упражнения в равновесии. Учет прыжков через скакалку. Двусторонняя игра «Футбол». ТБ при прыжках через скакалку. | |
Урок-игра по теме «Передача мяча. Многоскоки». ТБ при передаче и ловле мяча. | |
Совершенствовать прыжок в длину с места. Совершенствовать технику «Челночного» бега. Подвижная игра «Перестрелка» ТБ во время проведения подвижной игры. | |
Совершенствовать бег с ускорением. «Челночный» бег. Учет прыжков в длину с места. Двусторонняя игра «Баскетбол». ТБ при беге и прыжках. | |
Урок-соревнование по теме «Прыжки через скакалку». ТБ при выполнении игровых упражнений со скакалкой. | |
Совершенствовать метание мяча на дальность. Совершенствовать бег на 30 м. Подвижная игра «Вышибалы». ТБ при метании и прыжках. | |
Способствовать развитию выносливости медленный и длительный бег. Совершенствование прыжков в длину с разбега. Подвижная игра «Собачка». ТБ при беге и прыжках. | |
Урок-соревнование по теме «Медленный и длительный бег». ТБ при беге и игровых упражнениях. | |
Учет прыжка в длину с места. Способствовать развитию силы через подтягивание. Совершенствовать упражнения в равновесии. Спортивная игра «Баскетбол». ТБ при прыжках и подтягивании. | |
Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать метание малого мяча. Подвижная игра «Вышибалы». ТБ при метании мяча. | |
Уроки подвижных спортивных двусторонних игр «Баскетбол», «Футбол». ТБ во время проведения спортивных игр | |
Совершенствовать броска и ловли мяча рукой в подвижной игре «Ручной мяч». ТБ при ловле и передаче мяча одной и двумя руками. | |
Совершенствовать Метания в цель. Упражнения с большим обручем. Народная игра «Медведи на льдине». ТБ при проведении подвижных игр. | |
Урок-соревнование по теме «Упражнение с большим и малым обручами». ТБ при проведении подвижных игр и соревнований. | |
Совершенствовать прыжка в высоту. Бег на 30 м. Передача мяча в двусторонней игре «Футбол». ТБ во время бега на определённую дистанцию. | |
Способствовать развитию силы через отжимание, лёжа в упоре. Прыжки в длину. Народная игра «Салочки с ленточками». ТБ при проведении народных игр. | |
Урок-игра по теме «Броски мяча рукой в игре «Ручной мяч». ТБ при проведении подвижных игр. | |
Совершенствовать прыжки в высоту с разбега. Броски мяча рукой в игре «Ручной мяч». ТБ при проведении подвижных игр. | |
Урок игровые упражнения со скакалками, мячами и обручами. ТБ при проведении подвижных спортивных и народных игр. | |
Урок подвижных спортивных и народных игр. ТБ при проведении подвижных спортивных и народных игр. |
Требования к уровню подготовки обучающихся:
В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.
Учащиеся должны знать:
- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;
- о способах и особенностях движений, передвижений;
- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;
-о причинах травматизма на занятиях физической культуры.
Учащиеся должны уметь:
-выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;
-выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;
-взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.
По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Прогнозируемый результат:
В подвижных играх:
уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
владеть мячом: держание, передачи на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр;
играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребенка («Пионербол», «Борьба за мяч», «Перестрелка», мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол).
Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей.
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения утренней гимнастики, закаливающие процедуры; применять рекомендованные для начальной школы подвижные игры и другие физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности.
Способы спортивной деятельности: осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта (по упрощенным правилам).
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.
Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта) разрабатывает и определяет учитель.
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п, дата проведения | Раздел, № урока в разделе | Тема урока | Цели урока | Оборудование, место занятия | Основные виды Деятельности | Дата проведения |
Лёгкая атлетика. Гимнастика. (26 ч) | Разучить подвижные игры: Подвижная игра «Волк во рву». ТБ на уроках физической культуры. | 1.Ознакомление с содержанием уроков, с ТБ на уроках. 2.Способствование совершенствованию техники выполнения прыжков в длину с разбега, развитию быстроты, выносливости. | Мячи, флажки, спортивная площадка. | 1.Вводное слово учителя. 2.Беседа по ТБ. 3.ОРУ 4.Прыжки. 5.Бег на скорость 6.Игры и игровые упражнения. | ||
Разучить технику прыжков в длину с разбега. Совершенствовать строевые упражнения. Подвижная игра «Гуси-лебеди».ТБ на спортивной площадке. | 1.Способствование совершенствованию техники выполнения прыжков в длину с разбега, развитию быстроты, выносливости. | Мячи, скакалки, контрольные флажки, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки в длину с разбега. 5.Бег на 30 м. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Урок-игра по теме «Строевая подготовка. Бег. Метание на дальность». Требования к одежде при занятиях физической культурой. | 1.Способствование совершенствованию техники выполнения метания мяча, развитию быстроты, выносливости. | Мячи (малые), контрольные флажки, секундомер, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.Ходьба и бег. 3.ОРУ. 4.Бег на 30 м. 5.Прыжки в длину. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать прыжок в высоту. Разучить «Челночный» бег. Подвижная игра «Мой домик». Требования к одежде при занятиях физической культурой. | 1.Способствование совершенствованию техники выполнения прыжков через скакалку, развитию быстроты, выносливости. 2.Разучивание «челночному бегу», прыжку в высоту. | Кубики, гимнастические лавочки, скакалки, большие обручи, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.Ходьба и бег. 3.ОРУ. 4.Бег на 30 м. 5.Прыжки в длину. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать прыжок в высоту. Совершенствовать «Челночный» бег. Подвижная игра «Колобок». ТБ во время прыжков в высоту. | 1.Способствование совершенствованию техники выполнения прыжков через скакалку, развитию быстроты, выносливости. 2.Совершенствование обучению «челночному бегу», прыжку в высоту. | Кубики, скакалки, большие мячи, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.Ходьба и бег. 3.ОРУ. 4.Бег на 30 м. 5.Прыжки в длину. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Урок-соревнование по теме «Прыжки в высоту». Подвижная игра «Соловушка». Правила дыхания при выполнении ОРУ. | 1.Способствование совершенствованию техники бега, прыжков в высоту, развитию быстроты движений, выносливости. 2.Формировать правильную осанку. | Мячи (малые, большие), контрольные флажки, секундомер. | 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать строевые упражнения. Совершенствовать прыжок вверх с места. Метание в цель. Подвижная игра «Кто ловчей?» Беседа «Влияние ЗОЖ на здоровье, успехи в учёбе». | 1.Способствование совершенствованию техники челночного бега, прыжков в длину с места. 2.Ознакомление с влиянием ЗОЖ на здоровье, успехи в учёбе. | Скакалки, мячи, обручи, поворотные флажки, секундомеры, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ, 2.Беседа о ЗОЖ. 3.Строев. упражнен. 4.ОРУ. 5.Бег, прыжки. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Разучить упражнения на равновесие. Совершенствовать прыжки на скакалке. Совершенствование техники прыжок вверх. Игра-эстафета «Барон Мюнхгаузен».ТБ во время прыжков вверх. | 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. | Большие мячи, скакалки, обручи, поворотные флажки, секундомеры, спортивная площадка. | 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения. | |||
Урок-соревнование по теме «Бег на 30 метров. Скакалка. отжимание». ТБ во время эстафет. | 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. 2.Сдатьзачёт: бег на 30 метров. | 2 секундомера, скакалки, эстафетные палочки, поворотные флажки, кегли, спортивная площадка. | 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать технику бега. Совершенствовать технику Метание на дальность. Разучить технику подтягивание на перекладине. Подвижная игра «Гонка мячей».ТБ на спортивной площадке. | 1.Проведение учёта техники выполнения бега с высоким подниманием бедра. 2. Способствование совершенствованию техники челночного бега, развитию быстроты, выносливости. 3.Разучивание передаче эстафетной палочки. | Теннисные мячи, эстафетные палочки, контрольные флажки, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3. Бег. 4.Игры и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать строевую подготовку. Совершенствование техники «Челночного» бега. Совершенствовать технику метания на дальность. Подвижная игра «Перебрасывание мяча». ТБ во время игры. | 1.Проведение учёта техники выполнения бега с высоким подниманием бедра. 2. Способствование совершенствованию техники челночного бега, развитию быстроты, выносливости. 3.Обучение передаче эстафетной палочки. | Теннисные мячи, кубики, мячи, спортивная площадка. | 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения. | |||
Урок-игра по теме «Прыжок в длину с места. Метание в цель». Подвижная игра «Вороны и воробьи». ТБ во время игры. | 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, основные физические качества. 2.Сдать зачёт: прыжок в длину с места. | Рулетка, эстафетные палочки, гимнастические скамейки, мячи, контрольные флажки, спортивная площадка. | 1.Беседа о правилах дыхания. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Прыжки. 5.Игры и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать технику прыжков в длину с разбега. Учет техники метания мяча в цель. подвижная игра «Кошка и котята». ТБ во время подвижных игр. | 1.Способствование совершенствованию техники выполнения наклонов, техники метания в цель, техники бега, развитию координации движений, быстроты. 2.Обучение прыжку в длину с разбега. | Мячи, скакалки, кубики, грабли, лопата, оборудование для препятствий, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ, 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Наклоны туловища. 5. Бег. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Учет прыжка в длину с разбега. Учет Метания мяча в цель. Подвижная игра «Вороны и воробьи». ТБ при прыжках и подтягивании. | 1.Способствование совершенствованию техники челночного бега, прыжков, развитию быстроты, выносливости. 2.Развитие силы в подтягивании. | Мячи, скакалки, кубики, грабли, лопата, оборудование для препятствий, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Прыжки. 4.Бег на 1000 м. 5.Подтягивание. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Урок-соревнование по теме «Метание в цель. Прыжок в длину». Подвижная игра «Круг». ТБ при метании меча. | 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. 2.Сдать зачёт: метание в горизонтальную цель. 3.Совершенствование техники прыжка в длину. | Мячи (теннисные), булава, грабли, лопата, обручи, малый резиновый мяч, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Прыжки. 4.Бег на 1000 м. 5.Подтягивание. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Разучить технику бега на 60 метров. Учет техники прыжков в длину с разбега. Разучить упражнения с Обручами. Подвижная игра «Ловушка». ТБ во время прыжка в длину. | 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. 2.Сдать зачёт: метание в горизонтальную цель. 3.Совершенствование техники прыжка в длину, формировать правильную осанку. | Рулетка, лопата, грабли, обручи, спортивная площадка. | 1.Беседа о режиме дня. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Бег. 5.Сгибание-разгибание рук. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать строевую подготовку. Способствовать развитию силы через отжимания. Совершенствование техники метания на дальность. Подвижная игра «Медведи на льдине». ТБ во время отжимания. | 1.Развитие общей выносливости, координационные способности, силу, ловкость, быстроту. 2.Совершенствование техники отжимания, метания на дальность, формировать правильную осанку. | Секундомер, малые мячи, барьер, маты, гимнастические скамейки, спортивная площадка. | 1.Беседа о режиме дня. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Бег. 5.Сгибание-разгибание рук. 6.Игры и игровые упражнения. | |||
Урок-соревнование по теме «Ведение мяча в баскетболе. Обруч». ТБ во время проведения эстафет. | 1.Способствование совершенствованию техники выполнения сгибания-разгибания рук. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. | Мячи (большие и малые), скакалки, обручи, спортивная площадка. | 1.Беседа о режиме дня. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 4.Бег. 5.Сгибание-разгибание рук. 6.Игры и игровые упражнения, эстафеты. | |||
Совершенствовать технику метания малого мяча в вертикальную цель. Разучить технику метания набивного мяча. Подвижная игра «Ловушка». ТБ при метании мяча. | 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча в цель, развитию выносливости, меткости. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. | Мячи (большие и малые), скакалки, обручи, спортивная площадка. | 1Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Метание мяча. 4.Ходьба и бег. 5.Игры и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать метание набивного мяча. Подвижная игра «Круг». ТБ при метании набивного мяча. | 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча в цель, развитию выносливости, меткости. упражнения. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. | Мячи (большие и малые), скакалки, обручи, спортивная площадка. | ||||
Урок-игра по теме «Метание малого мяча в вертикальную цель. Броски и ловля мяча на месте». ТБ при метании мяча. | 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча в цель, развитию выносливости, меткости. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. | Мячи, скакалки, обручи, кегли, спортивная площадка. | 1.Беседа о закаливании. 2.Беседа по ТБ. 3.ОРУ. 4.Метание. 5.Броски и ловля мяча. 6.Игы и игровые упражнения. | |||
Совершенствовать броски и ловлю мяча на месте. Подвижная игра «Вороны и воробьи». Беседа «Закаливание и его влияние на организм школьника». | 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча в цель, развитию выносливости, меткости. 2.Способствование развития выносливости в беге, повторить строевые упражнения. 3.Обучение ведению большого мяча. | Мячи, скакалки, обручи, кегли, спортивная площадка. | 1.Беседа о закаливании. 2.Беседа по ТБ. 3.ОРУ. 4.Метание. 5.Броски и ловля мяча. 6.Игы и игровые упражнения. | |||
Подвижная игра «Перестрелка». Подвижная игра «Перебрасывание мяча». ТБ при выполнении прыжков. | 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча на дальность, техники прыжков в длину, развитию выносливости, силы рук. | Канат, мячи, скакалки, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Метание. 4.Прыжки. 5.Перетягивание каната. 6.Игры, эстафеты | |||
Урок-соревнование по теме «Прыжки в длину». ТБ при выполнении прыжков в длину. | 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча на дальность, техники прыжков в длину, развитию выносливости, силы рук. | Канат, мячи, скакалки, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Метание. 4.Прыжки. 5.Перетягивание каната. 6.Игры, эстафеты | |||
Учет метания малого мяча на дальность. Перетягивание каната. Подвижная игра «Гонка мячей». ТБ при метании. | 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча на дальность, техники прыжков в длину, развитию выносливости, силы рук. | Канат, мячи, скакалки, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Метание. 4.Прыжки. 5.Перетягивание каната. 6.Игры, эстафеты | |||
Совершенствовать метания мяча в вертикальную и горизонтальную цели. Подвижная игра «Кто ловчей?». ТБ при метании и прыжках. | 1.Способствование совершенствованию техники метания мяча на дальность, в цель, техники прыжков, развитию меткости, силы рук. | Мячи, обручи, скакалки, спортивная площадка. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Прыжки. 4.Метание. 5.Эстафеты, игры. | |||
1 (28) | Гимнастика. Спортивные игры: баскетбол (20 ч). | Разучить строевых упражнений. Кувырок вперёд-назад. Опорный прыжок. Подвижная игра «Ловушка». ТБ в спортивном зале. | 1.Совершенствование техники прыжка, кувырка вперёд-назад. 2.Способствование развитию ловкости, гибкости, формированию навыков ходьбы и бега. 3.Развитие общей выносливость, основные физические качества. | Гимнастические скамейки, мячи, скакалки, маты, спортивный зал. | 1.Беседа о правилах ТБ в зале. 2.Строев. упражнен. 3.ОРУ. 3.Лазанье по скамейке. 4.Игры и игровые упражнения. | |
2 (29) | Разучить элементы акробатики. Разучить ОРУ с обручами. Разучить ведение мяча в баскетболе. Подвижная игра «Поменяй мячи». ТБ в спортивном зале. | 1.Совершенствование лазания и перелезания. 2.Способствование развитию ловкости, гибкости, формированию навыков ходьбы и бега. 3.Развитие общей выносливости, основные физические качества. | Мячи, обручи, скакалки, гимнастическая стенка, спортивный зал. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Лазанье по стенке. 4.Прыжки, ходьба, бег 5.Игры и игровые упражнения. | ||
3 (30) | Урок-игра по теме «Акробатика». Подвижная игра «Совушка». ТБ при выполнении акробатических игр. | 1.Совершенствование лазания и перелезания. 2.Способствование развитию ловкости, гибкости, формированию навыков ходьбы и бега. 3.Развитие общей выносливости, основные физические качества. | Мячи, обручи, скакалки, гимнастическая стенка, спортивный зал. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Лазанье по стенке. 4.Прыжки, ходьба, бег 5.Игры и игровые упражнения. | ||
4 (31) | Совершенствовать элементы акробатики. Совершенствовать ведение мяча в баскетболе. Эстафета «Ведение мяча». ТБ при выполнении кувырков. | 1.Ознакомление с техникой выполнения кувырка вперёд. 2.Содействование развитию ловкости, совершенствованию техники лазания по гимнастической стенке. 3.Развитие общей выносливость, основные физические качества. | Мячи, скакалки, гимнастическая стенка, маты. спортивный зал. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Кувырки. 4.Лазанье. 5.Игры и игровые упражнения. | ||
5 (32) | Учет Элементов Акробатики. Способствовать развитию силы через Отжимания, лёжа в упоре.ТБ при выполнении акробатических упражнений. | 1.Ознакомление с техникой выполнения кувырка вперёд. 2.Содействование развитию ловкости, совершенствованию техники лазания по гимнастической стенке. 3.Развитие общей выносливости, основные физические качества. | Мячи, скакалки, гимнастическая стенка, маты. спортивный зал. | 1.Беседа по ТБ. 2.ОРУ. 3.Кувырки. 4.Лазанье. 5.Игры и игровые упражнения. | ||
6 (33) |