Июня 2018 г. с 10:00 до 18:00
Комплексная Тренинговая Программа:
«Искусство общения с клиентами – Чувственный подход»
Предлагаем Вам улучшить коммуникативные навыки и отработать новые психологические техники продаж.
Результаты: постоянный поток клиентов и высокий доход.
Тренинг авторский и обучение проходит в игровом формате.
Главная суть - это «Чувственный подход», благодаря которому выстраиваются более доверительные отношения. Мастер становиться экспертом и авторитетом для клиента.
Программа включает как групповые, так и индивидуальные занятия, что позволяет максимально эффективно нарабатывать полезные навыки успешных коммуникаций.
Продолжительность обучения 8 часов. Стоимость 3000 руб.
Бонус: безоплатное сопровождение.
См. Программу тренингов.
С уважением и пожеланием успешного развития
Председатель Ассоциации «РОСТ»
Корпоративный навыковый тренер
Коуч по личной эффективности
Коев Олег Николаевич
т. 89127309777
Программа групповых тренингов
Модуль 1 - Выявление глубинных потребностей клиентов.
Цель: раскрыть клиента и понять его потребности.
Способы: эмпатийное слушание и задавание эффективных вопросов.
Результат: знание глубинных потребностей клиента!
Упражнение «Необитаемый остров» на выявление ключевых ценностей и понимания нужд клиентов.
Пирамида Потребностей и запросы клиентов.
Упражнение-Навык «Что Важно и ценно?» на умение задавать правильные вопросы на выявление основных потребностей.
Видеоролик «Как продать услугу, выявив ключевые потребности».
Формируем портрет эффективного мастера (определяем сильные качества) и вводим систему оценок.
Упражнение-Навык «Я Вас правильно понял?» на умение четко доносить информацию до клиента и давать обратную связь без искажений.
Диагностическое упражнение «Выжить на острове» на умение работать с тяжелыми клиентами и выявлять базовые потребности.
Упражнение «Лучший продавец» тренировка переговорных навыков.
Модуль 2 - Продажа комплексной услуги и обработка возражений. Как сделать клиента постоянным.
Цель: сформировать Уникальное Торговое Предложение и эффективно донести все выгоды до клиента
Способы: успешно проведенная Презентация и технологично обработанные Возражения.
Результат: продажа комплексной услуги и высокая лояльность клиентов.
Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон Услуги;
Презентационная модель ЧПВ «Трехлепестковый лотос продаж» (Черты, Преимущества, Выгоды) продажа услуги с позиции возможностей и выгод, учитывая выявленные ценности клиента.
Упражнение-Навык «ЧПВ» на умение выстраивать цепочки логических доводов и эмоциональных побуждений.
Модель «Маятник продаж» - отработка баланса логических доводов и эмоциональных побуждений.
Схема успешной Презентации.
Упражнение «Презентация Себя или Услуги» на проявление творческого подхода, умение привлечь внимание, доносить информацию вкусно и побуждать к действию.
Модель «Фигуры Характеров» - построение эффективных доводов исходя из психотипа клиента.
Алгоритмы обработки возражений:
«Согласен с Вами»психологическое присоединение к возражению.
«Уточняющие вопросы» конкретизация и контраргументация.
Упражнение «Вам Важно» нападки на услугу переводим в конструктивное русло полезности и выгоды для клиента.
Видео и Упражнение «Обработка возражений в плюс» формируем навык быстрого и позитивного реагирования на возражения.
Модель С.Кови «7 навыков высокоэффективных людей» - все, что нужно для результативных продаж и гармоничных взаимоотношений!
Упражнение «Я могу» повышение веры в себя.
Упражнение «Три капитана» на проявление умеренной настойчивости в продажах своих услуг.
Практика «Сферическое целеполагание» на формирование Индивидуального Плана Развития каждого мастера.
Видео «Правила успеха».
Домашние задания:
1) Формируем Уникальное Торговое Предложение и Составляем Индивидуальный План Развития – «Сферическое целеполагание».
2) Отрабатываем навык задавания открытых вопросов «Что для Вас ценно и важно»? и навык получения обратной связи «Я Вас правильно понял»? – 21 день.
3) Закрепляем презентационный навык – по технологии ЧПВ – 21 день.
4) Практикуем Навыки обработки возражений «Согласен с Вами; Уточнение; Вам Важно» - 21 день.
5) Читаем книги: Джо Джирард «Как продать кому угодно, что угодно»; Стивен Кови «7 Навыков высокоэффективных людей».
6) Смотрим фильмы о продажах: «Святоша», «Продавец года. Рокет Сингх», «1000 Слов».
Фильмы про достижения и успех: «Джери Магуайер», «Семейка Джонсов», «В погоне за счастьем».
Фильмы про раскрытие потенциала: «Гаттака», «Форест Гамп», «Трасса 60», «Ангел А», «Триумф», «Темпл Грендин».
7) БОНУС: Добавляемся в общий чат и получаем поддерживающую среду и сопровождение от Коева Олега.
С уважением и пожеланием успешного развития
Председатель Ассоциации «РОСТ»
Корпоративный навыковый тренер
Коуч по личной эффективности
Коев Олег Николаевич
т. 8-912-730-97-77