Audi А4 (8K) также делит свою платформу с Audi A5, которая является двухдверной версией Audi A4 и выпускался с 2008 года по 2016 год с двумя типами кузовов:
- Седан - дорестайлинг 8K2 (08.2007 - 10.2011), рестайлинг 8K2 (11.2011 - 11.2015);
- Универсал (avant) - дорестайлинг 8K5 (08.2007 - 09.2011), рестайлинг 8K5 (10.2011 - 11.2015);
Габаритные размеры модели:
- длина 4 703 мм;
- ширина 1 826 мм;
- высота 1 427 мм;
- колёсная база 2 808 мм.
Первые официальные снимки четвёртого поколения появились ещё в середине 2007 года, а в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера автомобиля версии седан, премьера универсала состоялась в марте 2008 на Женевском автосалоне. Нижняя часть автомобиля очень похожа на А5 купе. Оба автомобиля построены на одной платформе MLP (Modular Longitudinal Platform). На неё было потрачено четыре года и более миллиарда евро.
По сравнению с предшествующей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах - 160 мм прибавила колёсная база, 117 мм - общая длина. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сидениях.
Дорестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2007-2011
Бензиновые двигатели Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):
- 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (160 л.с.) - CABB/CDHB (2007-2011)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB/CAEA/CFKA (2008-2011)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (211 л.с.) - CDNC (2008-2011)
- 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (333 л.с.) - CAKA (2008-2011)
- 3.2 FSI 24v - V6 - DOHC (265 л.с.) - CALA (2007-2011)
Дизельные двигатели Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CAGC (2008-2011)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - CAGB (2009-2011)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (143 л.с.) - CAGA (2007-2011)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CAHA (2008-2011)
- 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CAMA/CGKA (2007-2011)
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CAPA/CCWA (2007-2011)
Рестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2011-2015
Бензиновые двигатели Audi A4 B8 (8K) (рестайлинг):
- 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CABA/CDHA (2011-2015)
- 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CJEB (2011-2015)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB/CAEA/CFKA (2011-2015)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (211 л.с.) - CDNC (2011-2013)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (225 л.с.) - CNCD (2013-2016)
- 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - CMUA (2012-2015)
- 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (333 л.с.) - CAKA (2011-2015)
- 4.2 32v (RS4) - V8 - DOHC (450 л.с.) - CFSA (2012-2015)
Дизельные двигатели Audi A4 B8 (8K) (рестайлинг):
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CAGC (2011-2016)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - CAGB (2011-2016)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (143 л.с.) - CAGA (2011-2016)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CAHA (2011-2016)
- 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CAMA/CGKA (2011-2016)
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CAPA/CCWA (2011-2016)
Интерьер Audi A4 (8K,B8) 2007-2015
Габаритные размеры Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):
4. Audi A4 (8W) V поколение, построенный на платформе B9 (MLB/MLP)
Audi А4 (8W) также делит свою платформу с Audi A5, которая является двухдверной версией Audi A4.
Audi A4 (8W, B9) выпускался с 2016 года по настоящее время с двумя типами кузовов:
- Седан - 8W2 (06.2015 - н.в.);
- Универсал (avant) - 8W5 (06.2015 - н.в.);
Габаритные размеры модели:
- длина 4 726 мм;
- ширина 1 824 мм;
- высота 1 427 мм;
- колёсная база 2 820 мм.
Последнее поколение Audi A4 B9 было представлено в Июне 2015 – оно является пятым по счёту (и девятым, если брать в рассмотрение ранние модели, которые носили название Audi 80/90). Официальный запуск в серию состоялся в период проведения Франкфуртского автосалона в Сентябре 2015 года. Модель B9 слегка подросла в размерах по сравнению с предшествующей B8, но при этом её модификации стали в среднем легче на 120 кг.
Подробную техническую информацию об особенностях конструкции и комплектациях Audi A4 (8W,B9) можно прочитать заводской программе самообучения Audi 644.
Дорестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2015-2018
Бензиновые двигатели Audi A4 B9 (8W):
- 1.4 TFSI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - CVNA (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TFSI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CVKB (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (249/252 л.с.) - CYRB (11.2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
- 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (354 л.с.) - CWGD (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q
Подробнее о двигателях 2.0 TFSI (CVKB, CYRB) семейства EA888 gen3B можно прочитать в Программе самообучения Audi 645.
Подробнее о двигателях 3.0 TFSI (CWGD) семейства EA839 можно прочитать в Программе самообучения Audi 655.
Дизельные двигатели Audi A4 B9 (8W):
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (122 л.с.) - DEUC (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - DEUB (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
- 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (218 л.с.) - CSWB (2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (272 л.с.) - CRTC (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q
Внешний рестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2018 года
Ауди А4 (B9) ещё не успела как следует постареть, а через 1,5 года после премьеры поколения, ей уже сделали внешний рестайлинг. В официальных документах ничего не говорится ни о гибридных модификациях, ни об изменениях в линейке двигателей. Но тем не менее, надо признать, что машинка в целом похорошела стала выглядеть более спортивной, за исключением заднего бампера и патрубков выхлопной системы. Всё-таки псевдо-накладки на выхлопные трубы на рестайлинге выглядят откровенно дёшево.
Интерьер Audi A4 (8W,B9) 2015-н.в.