ПЛАН – ДНЕВНИК
Производственной практики
Планирование, организация, проведение
Мероприятий по физическому воспитанию
Выполнила: Студентка 3 курса Группа _________ Заочной формы обучения Специальность Дошкольное образование Фамилия ______________________________ Имя __________________________________ Отчество ______________________________ Проверил: Руководитель практики Климович Н.П. |
Оценка: ____________________
Тюмень, 2017
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад №________
Заведующий:
_________________________
_________________________
Старший воспитатель
_________________________
_________________________
Возрастная группа
________________
Воспитатель:
________________________
________________________
Задачи производственной практики
Планирование, организация, проведение мероприятий по физическому воспитанию
1. Формировать умение организовывать собственную профессиональную деятельность на основе теоретических знаний, полученных в учебном заведении.
2. Закрепить умение планировать и проводить мероприятия по физическому воспитанию в разных возрастных группах.
3. Формировать умение организовывать разные виды двигательной деятельности в соответствии с анатомо-физиологическими требованиями, санитарно-гигиеническими нормами, возрастными и индивидуальными особенностями детей
Общие и профессиональные компетенции, формируемые на практике
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
Дата | Наименование тем | Кол-во часов | ОК, ПК |
1 день | 1.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе. 2. Изготовление дидактического материала для организации двигательной деятельности детей 3. Организация и проведение утренней гимнастики 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке 9. Наблюдение за состоянием физического и психического здоровья детей в период пребывания их в детском саду, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в самочувствии детей (ежедневно) | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.4 ПК 5.1 | |
2 день | 1. Организация и проведение утренней гимнастики 2. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке 3. Подготовка к проведению диагностического теста. Помощь руководителю физического воспитания в проведении диагностического теста (тест по выбору студента) 4. Подготовка к проведению физкультурного досуга (эмблемы, оборудование, костюмы или элементы костюмов и т. д.) | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.4 ПК 5.1 | |
3 день | 1. Организация и проведение занятия физической культурой 2. Рефлексия педагогической деятельности | ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК 5.1 | |
4 день | 1. Помощь руководителю физического воспитания в проведении диагностического теста по выявлению уровня развития психофизических качеств (Проведение диагностического теста самостоятельно) 2. Наблюдение за состоянием физического и психического здоровья детей в период пребывания их в детском саду, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в самочувствии детей. 3. Подготовка к проведению физкультурного досуга | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.4 ПК 5.1 | |
5 день | 1. Подготовка и проведение физкультурного досуга 2. Рефлексия педагогической деятельности 3. Оформление документовпо практике | ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК 5.1 |
Календарно-тематический план производственной практики
«Планирование, организация, проведение мероприятий по физическому воспитанию»
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Планирование, самостоятельная организация и проведение мероприятий двигательного режима
Половина дня
Дата: __________________