Таблица 5
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (её части, %) | Наименование оценочного средства |
очники | |||
1. | Теоретические основы судебной экспертизы | ||
Знать: теоретические, методические, процессуальные и организационные основы судебной экспертизы. | ПК -1- 22 | Реферат, промежуточная аттестация, экзамен. | |
Уметь: применять знания теоретических, методических, процессуальных и организационных основ судебной экспертизы при производстве судебных экспертиз и исследований. | ПК-1 – 22 | ||
Владеть навыками: 1) практического применения знаний теоретических, методических, процессуальных и организационных основ судебной экспертизы при проведении судебных экспертиз и исследований. | ПК -1 - 22 | ||
2. | Правовые основы судебно-экспетрной деятельности. | ||
Знать: 1) значимость профессии судебного эксперта для формирования доказательной базы по гражданским, уголовным и административным делам; 2) основы материального и процессуального права; 3) права и обязанности специалиста при участии в проведении следственных и других процессуальных действий, а также в непроцессуальных действиях. 4) процессуальный порядок назначения и производства судебных экспертиз, а также возможности применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений. | ОК - 5 - 9 ПК - 5 - 35 ПК - 7 - 10 ПК - 18 - 20 | Реферат, промежуточная аттестация, экзамен. | |
Уметь: 1) выбирать необходимые знания основ материального и процессуального права для решения конкретной задачи; 2) использовать процессуальное положение специалиста для эффективного участия в производстве следственных и других процессуальных действиях, а также в непроцессуальных действиях; 3) четко, доходчиво и процессуально обосновано консультировать субъектов правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства судебных экспертиз, а также возможностям применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений; | ПК - 5 - 10 ПК - 7 - 10 ПК-18 - 15 | ||
Владеть навыками: 1) практического применения знаний материального и процессуального права в практической деятельности; 2) участия специалиста при проведении следственных и других процессуальных действиях, а также в непроцессуальных действиях; 3) консультирования субъектов правоприменительной деятельности по вопросам назначения и производства судебных экспертиз, а также возможностям применения криминалистических методов и средств в установлении фактических обстоятельств расследуемых правонарушений; | ПК - 5 - 15 ПК - 7 - 10 ПК-18 - 10 | ||
3. | Процесс экспертного исследования. Заключение эксперта в системе доказательств | ||
Знать: 1) базовые представления о логическом мышлении, анализе, систематизации, обобщении, критическому осмыслению информации; 2) основные методики судебных экспертных исследований; | ОК-9 - 10 ПК -2 - 10 | Реферат, экзамен. | |
Уметь: 1) выполнять свои профессиональные задачи, соблюдая требования профессиональной этики; 2) выбирать методы для постановки исследовательских задач и выбору путей их решения. 3) выбирать методики судебных экспертных исследований для использования в профессиональной деятельности; | ОК - 5 - 10 ОК - 9 - 10 ПК - 2 - 20 | ||
Владеть навыками: 1) использования норм морали, профессиональной этики и служебного этикета при проведении судебных экспертиз; 2) анализа, систематизации, критического мышления и выбора путей решения исследовательских задач; 3) практического применения методик судебных экспертных исследований. | ОК - 5 -10 ОК - 9 - 20 ПК – 2 -10 | ||
4. | Информационное обеспечение судебно-экспертной деятельности и иные формы деятельности судебно-экспертных учреждений | ||
Знать: основные причины и условия, способствующие совершению правонарушений. | ПК-22 - 40 | Реферат, экзамен. | |
Уметь: разрабатывать предложения, направленные на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений | ПК -22 - 30 | ||
Владеть навыками: анализа и обобщения экспертной практики, выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и на основе этого разрабатывать предложения, направленные на их устранение. | ПК -22 - 30 |