Ассоциация Коммуникационных Агентств России: АКАР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»
Информационное письмо
Апреля 2016 г.
Состоится XV Международная научно-практическая конференция
«Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии»
К участию в конференции приглашаются молодые ученые, аспиранты, магистранты, студенты, интересующиеся проблемами современной визуальной культуры и информационно-коммуникационных технологий.
На конференции предлагается обсуждение проблем по следующим направлениям:
Секция 1: Художественные традиции и новации XXI века
1. Объекты визуальной культуры и современный потребитель.
2. Художественное творчество в медиакультурном пространстве.
3. Региональный аспект современного художественного процесса.
Секция 2: Инновационные технологии в коммуникациях
1. Развитие теории и практики рекламы и связей с общественностью.
2. Инновационные технологии бренд-менеджмента.
3. Нестандартные подходы в рекламе и связей с общественностью.
4. Проектирование эффективных интегрированных коммуникаций.
5. Проблематика национального и регионального рекламного и PR-бизнеса.
Секция 3: Информационно-коммуникационные технологии
1. Компьютерная графика и анимация.
2. Использование 3D-моделирования в дизайне и медиаиндустрии.
3. Технологии обработки аудиовизуальной информации.
4. Интерактивные информационные системы и виртуальные миры.
5. Технологии разработки приложений для планшетных и мобильных устройств.
6. Информационно-коммуникационные системы.
7. Дизайн и юзабилити интерфейсов информационных систем.
Для включения сообщения в программу конференции необходимо предоставить до 10 апреля 2016 г. текст статьи (объемом до 5 страниц) в электронном виде и заявку на участие в конференции (в отдельном файле).
Оргкомитет убедительно просит обратить особое внимание на соответствие своей работы требованиям к оформлению:
Статьи, набранные в текстовом редакторе WinWord, должны быть представлены в электронном виде. Иллюстрации (рисунки, таблицы, графики, диаграммы и т.п.) располагаются в конце статьи – выравнивание по центру, подпись под рисунком выполняется 10 кеглем. Рисунки нумеруются: Рис. 1. … Рис. 2. … Ссылки на рисунки в тексте статьи оформляются: (Рис. 1). Схемы, диаграммы, формулы приводятся в виде «картинок», а не текста.
В начале статьи указывается номер по Универсальной десятичной классификации УДК - https://library.gpntb.ru/cgi/irbis64r/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=UDC&S21FMT=udc&S21All=%3C.%3EU=.%3C.%3E&P21DBN=RSK&Z21ID=
Далее каждый раз с новой строки приводятся:
1) инициалы и фамилия автора;
2) название статьи (строчными буквами), например: «Искусство жить» как протоконцепция французской рекламной графики;
3) инициалы и фамилия научного руководителя; например:
Научный руководитель: А.Н. Гуменюк
4) краткая аннотация (500 знаков, считая пробелы), аннотация выделяется курсивом и отделяется от текста статьи пропуском строки;
5) ключевые слова (5 - 10).
Текст набирается шрифтами Times New Roman, размер шрифта – 12 кеглей, межстрочный интервал – одинарный, поля (все) – 2,0 см, абзацный отступ – 0,5 см.
При использовании дополнительных шрифтов при наборе статьи такие шрифты должны быть представлены в редакцию в авторской электронной папке.
Нумерация страниц сплошная, с 1-ой страницы, внизу по центру.
Ссылки на литературу приводятся после цитаты в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника цитирования, тома (если есть) и страницы, например [1. Т. 2. С. 25]. Список литературы располагается после текста статьи, нумеруется (начиная с первого номера), предваряется словом «Литература» и оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи (не в алфавитном порядке!).
Примечания оформляются в виде концевых сносок. Если в примечаниях присутствуют ссылки на используемую литературу, номер этих источников в списке литературы должен быть соотнесён с нумерацией источников в основном тексте статьи, после которых (перед которыми) вставлено примечание со ссылкой на источник.
Сведения в заявке на участие включают:
– фамилию, имя, отчество (полностью);
– специальность, направление подготовки бакалавриата, магистратуры;
– структурное подразделение (кафедра) вуза, название вуза без сокращений, город; например:
ТЮМЕНЦЕВА Екатерина Сергеевна – магистрант кафедры дизайна и технологий медиаиндустрии Омского государственного технического университета (Омск).
– E-mail: tyumakate@mail.ru
– фамилию, имя, отчество (полностью) научного руководителя, его степень и звание:
например:
Научный руководитель: ГУМЕНЮК Алла Николаевна, к. искусствоведения, профессор кафедры дизайна и технологий медиаиндустрии Омского государственного технического университета (Омск).
Заявку и тексты докладов просим высылать по адресу (с пометкой «на конференцию»):
Е-mail: dtm.omgtu@mail.ru
Ученый секретарь конференции: к. культурологии, доцент Османкина Галина Юрьевна
Телефоны для справок: (3812)653314; тел/факс (3812)659822
По итогам работы конференции планируется издание сборника материалов конференции. Стоимость сборника 300 рублей (без пересылки).