ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого Первенства г. Северодвинска
По спортивной аэробике «Жемчужина Беломорья»
Февраля 2018 г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Соревнования «Жемчужина Беломорья» (далее – Соревнование) проводятся в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Отдела спорта Администрации Северодвинска и РОО Федерация спортивной аэробики Архангельской области на 2018 год.
Цель соревнований – определение сильнейших спортсменов для отбора кандидатов в сборную команду г. Северодвинска, выполнение норм и требований ЕВСК.
Основными задачами соревнования являются:
- популяризация и развитие спортивной аэробики в городе Северодвинске;
- популяризация и развитие спортивной аэробики на территории Архангельской области;
- пропаганда здорового образа жизни;
- определение сильнейших спортсменов города Северодвинска по спортивной аэробике;
II. РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство организацией соревнований осуществляет:
Отдел физической культуры и спорта Администрации Северодвинска, РОО «Федерация спортивной аэробики Архангельской области» (далее РОО «ФСААО»).
Непосредственное проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия, утвержденная РОО «ФСААО».
- Главный судья – Сабирова Е.В.
- Главный секретарь – Мальцева Е.А.
III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Дата проведения соревнования - 25 февраля 2018 года.
Место проведения: в спортивном зале АО «ПО Севмаш» по адресу пр. Ленина д.14, 3 этаж.
Начало соревнований - 12.00.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, тренеры заявленных участников и судьи. От каждой команды должен быть 1 представитель и 2 судьи. В рамках соревнований 1 февраля 16.00 в спортивном корпусе САФУ Воронина 6а состоится тренерский и судейский семинар.
Соревнования проводятся среди спортсменов следующих возрастных категорий:
¾ Мальчики, девочки 6-8 лет (2012 - 2010 г.р.)
¾ Младшие юноши, девушки: 9-11 лет (2009 - 2007 г.р.)
¾ Юноши, девушки: 12-14 лет (2006 - 2004 г.р.)
¾ Юниоры, юниорки: 15-17 лет (2003 - 2001 г.р.)
V. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по установленной форме до 31 января.
Именные заявки подаются до 5 февраля 2018 г. по электронной почте – главному секретарю соревнований Мальцевой Е.А. e.mail: elenamur82@ya.ru.
Справки по телефону: +8911 5701181 Сабирова Е.В. sabirova-sev@mail.ru
Возрастная категория | ИД | ИМ | Смешанные пары | Трио | Группы |
6-8 лет | |||||
9-11 лет | |||||
12-14 лет | |||||
15-17 лет | |||||
18+ |
Окончательные заявки подаются на мандатной комиссии в день проведения соревнований до 11.30 мин. с отметкой «Допущен» напротив каждой фамилии спортсмена. Заявка должна быть оформлена в алфавитном порядке (ФИО, дата рождения, разряд) и заверена подписью врача физкультурно-спортивного диспансера и его личной печатью.
К заявке прилагаются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации, для несовершеннолетних спортсменов свидетельство о рождении (копии);
- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (копия);
- полис обязательного медицинского страхования.
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Подведение итогов соревнований осуществляется в соответствии с правилами вида спорта «спортивная аэробика» 2017-2020 г.
Порядок подачи и рассмотрения протестов осуществляется в соответствии с правилами вида спорта «спортивная аэробика».
Отчет о проведении соревнований и протоколы соревнований предоставляются на бумажном и электронном носителях в Отдел физической культуры и спорта Администрации Северодвинска в течение трех дней после окончания соревнований.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры в каждом виде программы награждаются грамотами и медалями Отдела физической культуры и спорта Администрации Северодвинска.
Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорами и другими организациями.
VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Отдел физической культуры и спорта Администрации Северодвинска несёт расходы по награждению командными денежными призами команд-победителей и призеров соревнований и оплате питания бригады судей.
Остальные расходы по оплате работы обслуживающего персонала (врач, рабочие, специалисты по компьютерным работам, обслуживанию музыкального оборудования) и расходы по обеспечению канцелярскими принадлежностями осуществляются за счет привлеченных средств РОО ФСААО.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение) и страхованию участников несут командирующие организации.
IX. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
25 февраля– день проведения соревнований
11.00-11.50 – Аккредитация и совещание судей
12.00 - Открытие соревнований
12.15 - Выступления 6-8, 9-11 лет
14.00 – Выступления 12-14 лет, 15-17 лет
15.30 - Парад закрытия соревнований. Награждение призеров и победителей
Гл. судья, председатель РОО ФСААО ________________ Сабирова Елена Васильевна
Тел. 8-9115701181, sabirova-sev@mail.ru
Данное положение является официальным приглашением на соревнования