Международная академия наук педагогического образования,
Донецкий республиканский институт
дополнительного педагогического образования
Приглашают вас принять участие
в Международной электронной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях»
Уважаемые коллеги!
Международная академия наук педагогического образования, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования 01-31 октября 2019 года проводит Международную электронную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях».
К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги-практики, психологи, студенты и аспиранты.
Цель конференции: научно-информационный обмен участников педагогического процесса достижениями в сфере развития педагогической науки и дополнительного профессионального педагогического образования, а также привлечение талантливых педагогов к участию в перспективных научных исследованиях.
Программа конференции охватывает широкий круг вопросов, посвященных актуальным проблемам стратегии построения образовательного пространства и технологиям реализации образовательных стандартов нового поколения, повышению качества преподавания, управлению образованием.
Конференция предусматривает работу пяти секций:
Секция 1. «Проблемы педагогического менеджмента и психология организации на современном этапе развития образования»
Проблемное поле секции:
- совершенствование системы менеджмента качества в учреждениях образования путем формирования и внедрения стратегии профессионального саморазвития;
- организация психолого-педагогического сопровождения в системе образования в условиях модернизации образовательного процесса;
- проблематика трансформационных процессов в современном образовании.
Секция 2. «Инновационные подходы и методология развития педагогических и управленческих кадров»
Проблемное поле секции:
- проблема формирования профессиональных и управленческих компетентностей в обеспечении эффективности образовательного процесса;
- создание инновационного образовательного пространства в организациях системы специального и инклюзивного образования:проблемы, опыт, перспективы
- актуальные аспекты повышения профессиональной компетенции педагога в условиях обновления профессионального пространства;
- инновационные технологии как эффективный инструмент педагога для формирования цифрового образовательного пространства.
Секция 3. «Творческая педагогическая деятельность как эвристическая составляющая развития личности»
Проблемное поле секции:
- творческая педагогическая деятельность как фактор повышения качества образования;
- профессионализм педагога – источник развития современного образования;
- практика реализации образовательных инноваций;
- профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации методики преподавания предметов естественно-математического цикла, технологий, информатики и ИКТ;
- перспективы развития и ресурсы современного дистанционного образования, информационного научно-методического пространства;
- качество подготовки педагогических кадров и актуальные проблемы повышения их квалификации.
Секция 4. Современные векторы педагогического роста в системе гуманитарного образования: традиции и инновации
Проблемное поле секции:
- методическая культура современного педагога как залог успешной реализации государственных образовательных стандартов;
- участие в конкурсах профессионального мастерства и социальных проектах как вектор педагогического роста;
- проблемы мотивации педагога к развитию своей риторической культуры как фактора профессионального мастерства;
- основные векторы самообразовательной деятельности преподавателей общественных дисциплин в процессе интеграции в образовательное пространство РФ;
- диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок;
- технологическая карта урока: педагогические находки, модели и перспективы;
- учебно-методическое обеспечение государственных образовательных стандартов на уроках предметов гуманитарного цикла.
Секция 5. Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: новые возможности развития
Проблемное поле секции:
- профессиональное развитие педагогов в процессе инновационной деятельности;
- духовно-нравственное воспитание детей в системе дошкольного и начального общего образования;
- социально-личностное развитие детей дошкольного возраста;
- спортивно-патриотическое воспитание обучающихся;
- внедрение здоровье сберегающих технологий в условиях современной образовательной организации.
Для участия в конференции необходимо отправить заявку (см. Приложение 1) и текст публикуемых материалов (правила оформления см. Приложение 2).
Материалы, предлагаемые к опубликованию, не могут быть ранее опубликованы, а также не могут быть предоставлены другому изданию для рассмотрения и публикации. Отправив текст публикации, автор тем самым подтверждает, что текст публикации окончательный и содержит достоверные сведения. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за предоставленные материалы и достоверность используемых данных и материалов несут авторы.
По результатам конференции будет издан сборник материалов, электронный вариант которого будет размещён на электронном ресурсе конференции и на сайте научной электронной библиотеки (РИНЦ).
Печатный вариант изготавливается по заказу.
Участники конференции получат Сертификат, который будет выслан в электронном формате.
Организационный взнос за участие в конференции составляет 100 руб. от каждого автора. Срок оплаты оргвзноса - до 22 октября 2019 г.
Оргвзнос вносится по адресу: г. Донецк, ул. Артема, 129А, к. 312 (бухгалтерия РИДПО), а также по расчетному счёту:
ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»
ИКЮЛ 02135804
Т/счет 40106810535007122060
В Центральном Республиканском Банке ДНР
ИН 51000050 БИК 310101001
Сумма 100 рос. руб.
За участие в конференции________________________(ФИО)
Материалы на конференцию принимаются до 22 октября 2019 г. по электронному адресу: orgkomitet2019@gmail.com
Справки по адресу электронной почты orgkomitet2019@gmail.com, тел.+38(062) 304-64-56
Проректор по научно-педагогической работе Т.Б. Волобуева