Объем предоставляемых тезисов – не более 2-х страниц.
Шрифт основного текста работы должен быть 14 пунктов, ненаклонный межстрочным интервалом 1,5. Для заголовков разрешается использовать шрифты до 28 пунктов. Гарнитура шрифта – семейство Times New Roman в формате А4 с полями: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word 2003.
Для оформления абзацев используйте автоматические настройки. Старайтесь избегать использования просторечных слов и выражений, а также журнального стиля. Помните, что при оформлении научного текста вместо слов «Я», «Мое исследование» используются «Мы», «Наше исследование».
1-я строка: название тезисов доклада (прописные, полужирный, размещение – по середине строки)
2-я строка: Ф.И. автора (ов) (прописные, курсив, размещение – по ширине от центра страницы)
3-я строка: класс, образовательное учреждение (прописные, курсив, размещение – по ширине от центра страницы)
4-я строка: Ф.И.О. руководителя (прописные, курсив, размещение – по ширине от центра страницы)
5-я строка: должность, категория (прописные, курсив, размещение – по ширине от центра страницы)
6-я строка: пропуск
7-я строка: начало текста; абзац 1,2 см
Внимание! При неправильном оформлении материалов оргкомитет оставляет за собой право отказать в публикации. Публиковаться будут только тезисы. Присылать полный текст работы или презентацию не нужно. Правильно оформленные тезисы нужно прислать в МБУДО Ильинский Центр «Мозаика» в электронном виде до 01.02.2015 по электронной почте icvr@yandex.ru.
Пример оформления тезисов:
Соколова Анастасия, ученица 6 "б" класса
МБОУ "Ильинская СОШ №1"
Руководитель: Поносова Наталья Николаевна,
учитель русского языка и литературы
Семь профессий моего деда
После августа 2014 года после введения Россией ответных санкций экономическая ситуация в стране изменилась. Встал вопрос о необходимости наращивания мощностей собственного сельского хозяйства.
1.2. В работе представлены результаты интервьюирования Сюзёва Фёдора Георгиевича, который за свою жизнь сменил семь сельских профессий. Работа представляет собой сбор и систематизацию всей имеющейся информации о деде, о его трудовом прошлом.
2.1. После школы юный Федор устраивается в колхоз «Октябрь» полеводом. Семнадцатилетнего парня ставят в помощь женщинам, которые поливали поля, засаженные капустой и огурцами
2.2. Проработав год в колхозе, 16 мая 1970 года Федор Георгиевич уходит в армию. Служил он 2 года в Литве, обслуживал аэродром. Здесь стал водителем легкового автомобиля ГАЗ-69.
2.3. После армии Фёдор Георгиевич вернулся в колхоз. Работал на машине ГАЗ-51. Возил рабочих на заготовку силоса. Осенью грузовыми машинами возили зерно с полей. Ездил на станцию Григорьевская, привозил кирпич и другие строительные материалы.
2.4. По решению председателя, Фёдора переводят на легковой автомобиль УАЗ - личным водителем председателя колхоза.
2.5. В 1987 году, пройдя курсы переподготовки, Федор Георгиевич добивается перевода на комбайн на время уборочной. Набравшись опыта, Федор Георгиевич становится успешным комбайнером. В 1990 году за победу в районных соревнованиях (максимальное количество тонн убранного зерна среди комбайнеров района) ему вручают Почетную грамоту, и размещают его фото на районной Галерее "Трудовой Славы".
2.6. На зимнее время, Федор Георгиевич идет кочегаром на свиноферму. Профессия кочегара-машиниста котельной относится к категории профессий повышенного риска. В обязанности кочегара входит обеспечение работы отопительной системы, рубка дров, наполнение водой котла, нагревание ее и запаривание комбикорма для кормления свиней.
2.7. В 1995 году дед осваивает новую профессию - мельника. Мельница в д.Н. Каменка была электрическая. На помол зерно привозили как колхозное, так и то, что колхозники получали в счет зарплаты. Местные жители, обращавшиеся на мельницу, любили деда за умение поддержать разговор, бескорыстную помощь в отгрузке и погрузке.
2.8.В 2001 году Федор Георгиевич устраивается в Чермозское рыболовецкое хозяйство. Теперь увлечение, которое захватило деда еще в детстве, стало основным источником дохода, стало профессией. На рыбучастке дед проработал до 2013 года - до пенсии. Рыбак – это интересная, но нелёгкая профессия, чтобы преуспеть в которой, нужно иметь предрасположенность к ней: любить реку, не бояться физических нагрузок, тяжёлых условий труда, быть готовым работать в любое время дня и ночи и в любую погоду.
3.1. В ходе работы над исследованием были изучены документы из личного архива Сюзева Федора Георгиевича, записаны его воспоминания на диктофон. Записи расшифрованы, структурированы и перенесены на бумагу. В ходе бесед получены новые знания о различных профессиях села.
3.2. Вся собранная информация о профессиях имеет эмоциональную окраску. То есть, она будет легче и эффективнее восприниматься подростками, нежели сухая информация официально-делового (должностные инструкции) или научного (энциклопедии) стилей, которыми написана основная масса литературных источников об особенностях профессий.
Приложение 2к приказу управления образования от 26.09.2017 № 194 о/д |
ЗАЯВКА
на муниципальный конкурс исследовательских работ
___________________________ школы
№ | Фамилия, имя | ОО | Класс | Фамилия, имя, отчество педагога | Тема работы | Направление |