Вооружение, БРОНЯ, поражения.




На игре имеется следующие виды вооружения, как то:

• Игровое стрелковое оружие;

• Пиротехника;

• Механическая имитация ВУ;

• Игровое холодное оружие;

 

Игровое стрелковое оружие

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм/8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм/8 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей.

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

  1. Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
  2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
  3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 140/100 м/с *
  4. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
  5. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.

 

Все страйкбольное оружие маркируется расцветкой характерной скорости вылета шара. Стандарт бирка – зеленого цвета, тюн – красный цвет.

Оружие со скоростью вылета шара более 125м\с является тюном, маркируется специальной меткой и вносится в реестр игрока. У игрока с тюном, должно быть второе оружие с "выхлопом" менее 125 м\с.

Пистолеты с вылетом шара более 125м\с на игру не допускаются.

Хрон производится при регистрации с занесением данных хрона в «паспорт» игрока. Мастера могут в любой момент проверить оружие любого игрока – произвести дополнительный хрон.

В зданиях (помещениях) используется страйкбольное оружие с "выхлопом" не более 125м\с. "Стрельба" в здание и из здание страйкбольным оружием с "выхлопом" более 125м\с, т.е. тюном, запрещена на расстоянии меньше 15 метров.

Внутри здания рикошеты считаются попаданием!

 

Первое попадание (одиночное или очередь) – ЭТО РАНЕНИЕ!!!

Допуск оружия на игру будет осуществляться ответственным за игровое оружие, далее Мастер по вооружению. Соответственно проверка оружия будет проводиться до начала игры.

Механическая имитация ВУ

Допускается использование механических имитаций взрывных устройств – механические противопехотные мины и т.п.

Допускаются только сертифицированные пиротехнические изделия.

Механическая имитация ВУ допускается на игру после проверки мастером по оружию.

 

Пиротехника

Игровая пиротехника должна быть промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Дымы армейские и любые другие промышленно производства, при сомнении в дыме, организаторы оставляют за собой право испытать его на предложивших в закрытом помещении.

 

Холодное игровое оружие

В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок, кончиков и твердых материалов. Никаких мечей, тактических рапир, копий, эльфийских клинков и пр. Допускаются ЛАРПимитации холодного оружия техногенного характера (мпл, мачете, топорик, монтировочка и т.п.) длинной не больше 60 см.

Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. Если лишь чиркнуло по снаряге, то не считается. По конечностям не считается. Запрещено бить в голову. Так же запрещены быстрые тычки, что это значит? Это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит секунд 5 на одного.

Метание имитации холодного оружия в игрока – запрещено.

 

Защита и броня

Упразднено все, что касается моделирования защиты и брони.

Исключение составляет экзоскелет (не более 1 штуки на группировку на начало игры, если есть готовый костюм).

 

Поражение.

Не поражаемой зоны нет!

При любом попадании, будь то огнестрельное оружие, поражающий элемент (осколок) гранаты или мины, либо холодное оружие – персонаж ранен и обязан отыгрывать ранение, т.е. лечь на землю и в течение 5 минут успеть себя перебинтовать, иначе смерть от потери крови. После того как вы перебинтовались у вас есть 15 минут найти аптечку либо иную помощь. Если помощь не нашли – смерть. Бинты везите с собой.

Если во время ранения в вас попали еще раз, то сразу смерть.

Обыгрывание ранений – лежим и орем, стонем, зовем на помощь, воем, поем песни в поддержку товарищам и т.д.

Обыгрывание смерти – в течение 3-5 минут неподвижно лежать, дабы не портить игру своим коллегам, особенно во время ночных и скрытых операций!

После смерти все игровое имущество выкладывается на землю, делается отметка о Хабаре на своей карте или ином, доступном для остальных игроков носителе.

Одна жизнь – один персонаж. После смерти вы забываете все, что с вами было и при повторной встречи с вашим убийцей не знаете, что он вас уже убивал.

Игровые взаимодействия

В ходе игрового процесса основной расчет делается на взаимоотношения игроков – вы можете воевать, заключать соглашения искать союзников и наживать себе врагов, можете заключать сделки и просто общаться – никто в этом вас не ограничивает.

ТОРГОВЛЯ

Пожалуй, главная составляющая игрового процесса мира «СТАЛКЕР». Чаще торгуют, чем стреляют. Торгуют практически всем и практически со всеми.

Плен и Обыск

Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел. Вас могут попытаться взять в плен, просто наставив на вас оружие. Помните, что сохранение своей жизни – высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Естественно никаких ударов или приёмов рукопашного боя использовать нельзя, выворачивать руки пленному тоже запрещается.

По сути, попытаться пленить вас может даже один человек, но слово *попытаться* здесь имеет передовое значение. Окончательно пленённым вы считаетесь после связывания. По технике безопасности человеку можно связывать руки перед собой изолентой, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении. Изолентой так же можно заклеить рот (кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя. В момент плена разрешается связывать руки за головой, чтобы пленный не мог вас контратаковать, но потом смог спокойно опустить руки перед собой. Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Естественно нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики.

Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.

Срок пленения составляет 1,5 часа с момента пленения для всех игроков и 1 час для командиров группировок, учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена, можно конечно продержать его по полной и потом ещё и убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях по заданию.

Пленный может предпринять попытку к бегству. Если вам удалось сбежать, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение. Если у сбежавшего остался спрятанный игровой нож, который не изъяли, он может развязать себе руки самостоятельно, но это не возвращает ему изъятого оружия, все равно надо добираться до своих.

Строго запрещено:

• Насилие в отношении друг друга, принуждение к чему-либо силой, неигровые драки. (Описанные ниже, разрешенные игровые взаимодействия под этот пункт не попадают).

• Нецензурная брань и грубые оскорбления по отношению к кому-либо.
Просьба проявить уважение и терпимость к окружающим.

Боевые взаимодействия. К боевым взаимодействиям относится любое применение игрового оружия, допущенного на игру и соответствующего правилам, описанным выше.

Дополнительно существуют следующие специфические виды взаимодействий:

Охота на монстров – убить только спринговым дробовиком, можно закидать гранатами, но тогда ништяков не будет с монстра. Стрелять из автоматического оружия даже одиночкой запрещено. Подробности в правилах по мутантам.

Уничтожение человека в экзоскелете – См. ЭКЗОСКЕЛЕТ.

Кулуарное убийство – скрытое нанесение удара в область корпуса НОЖОМ. Кулуарное убийство позволяет убить ТИХО.

Оглушение. Производится в не боевой обстановке обозначением удара (несильным но размашистым ударом) открытой ладонью по спине в область лопатки/плеча, со словами "Оглушен". В другой руке должно быть оружие. Оглушенный не двигается, не открывает глаз, не реагирует на окружающее; перемещать его в таком положении можно либо аккуратно "по жизни", либо, если игрок не согласен, чтобы его переносили, попросить встать и дойти куда нужно. Оглушенный приходит в себя после того, как медленно отсчитает про себя до 200.

Пытка. В качестве пыток используются физические упражнения – мужское население отжимается, женское приседает.

В случае отказа дать ответ на вопрос, пленному предлагается отжаться (присесть) 10 раз. Если он это сделал, то может отдохнуть три минуты, после чего пытки могут быть продолжены, только отжиматься (приседать) на этот раз придется 20 раз. Если смог и это, то после отдыха в три минуты, пытаемся отжаться (присесть) 30 раз. Если пленный выдержал третью часть пытки – отжимание (приседание) 30 раз – и не ответил на вопрос, он считается умершим от пыток, лежит свои положенные 5 минут и отправляется в мертвятник. В случае, если на любом из этапов пытки, пленный не может выполнить упражнение, он обязан честно ответить на три вопроса. В любой момент человек, которого пытают, может сам объявить, что не выдерживает пытки и начать отвечать на вопросы.

Лечение.

Первая помощь. Перевязывание бинтом. Обязательная процедура при любом ранении!

Можно перевязывать самого себя. 10 оборотов вокруг конечности. Наматывается крепко и широко. Останавливает кровотечение на 15 минут. Боевые действия не возможны. Если не оказана основная помощь аптечкой – смерть.

Основная помощь.

Простая аптечка. Самолечение не возможно. Нужен напарник. Лечит 5 минут. Пока идет лечение боевые действия не возможны. Необходима предварительная перевязка.

Научная аптечка. Возможно самолечение. Лечит 1 минуту. Необходима предварительная перевязка. Научная аптечка изготавливается учеными из простой аптечки и артефакта.

Лечение Артефактом. Разные варианты быстрого лечения, возможно даже без перевязки.

ЭКЗОСКЕЛЕТ:

В группировке не может быть более 2-х экзоскелетов! На начало игры – не более 1-го.

Экза ходит только пешком!

Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по изготовлению и отыгрышу, а также допуску вас в качестве бойца в экзе, обращайтесь к организаторам.

Правила поражения:

1) Взрывом гранаты/тагом, рядом с игроком(никаких подствольников стреляющих шарами) в радиусе 3 метров, а так же поражающим элементом – экзу клинит. Чтобы перезапустить, напарник должен подойти и коснуться на 30 секунд блока питания. После этого экза снова возвращается в строй.

2) Попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины, то есть колокол). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор экзы не перепутает. Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Так как снятие экзы с человека – это длительный процесс, то пытаться спасти раненого оператора бессмысленно – перевязывать бинтом нельзя, сразу в мертвяк.

Так же можно убить экзу ножом, ударив в этот же блок питания, тоже сразу в мертвяк. Только удар должен быть четким и ощутимым, как и при обычным ножевом бою, то есть чиркнуть по блоку питания, недостаточно.

В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, и в теории она может сдаться. Связывать руки экзе бесполезно (мощность сервоприводов не отменял никто), поэтому запрещено.

А условно изымать оружие, в таком случае, придется в ручном режиме, то есть указывая на каждый предмет вооружения... тут уже ваша внимательность: нашли не нашли. Короче до конца и полноценно экзу не пленить, так как экзоскелет может «убивать» голыми руками (словно у нее есть нож) всех включая рядовых мутантов.

Экза может драться с монстром, либо операторы могут сражаться в рукопашном бою с помощью ножей друг против друга - это чисто их правила. Остальным игрокам нужно знать лишь одно – пока они дерутся, никто не мешает и не лезет, все наблюдают или воюют между собой. Все, кто подошел к экзе в этот момент, намеренно или случайно, автоматически идет в Мертвяк.

 

Правила по мутантам

Мутанты поражаются имитацией холодного оружия, гранатами и спринговыми дробовиками. Пистолеты только отпугивают.

Мутанты – игротехи-аниматоры в костюмах/масках изображающие кровожадных монстров, от которых лучше бежать без оглядки. Для того чтобы ранить игрока мутанту достаточно четко ударить его ладонью в любую часть тела. После встречи с таким чудовищем вам скорее всего придется отправиться в «Мертвяк» на отведенное штрафное время.

Появляются в нескольких точках-логовах. Двигаются по «пищевому маршруту» до обнаружения целей. Либо под контролем в составе волны атакуют указанную локацию. Либо подключаются к квесту который выполняется в данный момент какими-либо сталкерами.

МУТАНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Если Мутант говорит что не чувствовал попадания шаров или удара ножом (резиновым, разрешенным), значит он был слишком слабым. При возникновении спорных ситуаций обращаться к МАСТЕРАМ!!!

Генный материал можно получить только с мутантов убитых дробовиком или в рукопашную.

Пистолет не убивает, но отгоняет раненного мутанта на 10-15 секунд на расстояние достаточное, чтобы пули не попадали.

При поражении мутанта гранатой Генный Материал добыть не возможно!

Монстробой – дробовик, со знаками отличия, полученными в процессе игры от Мастеров.

Сетью можно поймать только неразумного монстра.

 

Снорк – Быстрый, сильный и опасный мутант. В одиночку нападает на группы не более 3-х человек. Могут охотиться небольшими стаями. Живут в Логовах.

Если задел игрока по конечностям – для игрока контузия на 1 минуту. Касание туловища – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.

Способы убийства, отпугивания:

1 Попадание из дробовика в крышку – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.

При взрыве 2-ой гранаты – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

Четкое касание ножом – смерть, можно получить Генный Материал

Пистолет не убивает, только отпугивает.

 

Кровосос – Один из самых опасных мутантов Зоны. Охотник на охотников.

Если задел игрока по конечностям – для игрока контузия на 1 минуту. Длительное касание туловища («обнимашки») или «обнимашки» + удар ножом – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.

Способы убийства, отпугивания:

1 Попадание из дробовика в крышку – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.

При взрыве 2-ой гранаты – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

Четкое касание ножом ПО СПИНЕ – смерть, можно получить Генный Материал

Пистолет не убивает, только отпугивает.

 

Болотный кровосос – убивает удержанием любой части тела игрока в течении 3-х секунд.

Способы убийства монстра – убивается четким ударом ножа в плечевую артерию.

 

Бюрер – Владение телекинезом позволяет этому мутанту вышибать оружие из рук, если в него стреляют. Т.е. стрелять из приводов и дробовика в него, по сути, бесполезно. Телекинетик сразу же вышибает оружие из рук. Внятного способа моделировать подобное свойство – нету. Поэтому пока тупо так. Возможно будет отыгрыш силового поля.

Если попал в игрока «кирпичом» – для игрока оглушение на 1 минуту. Касание любой части тела игрока – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.

Способы убийства, отпугивания:

При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.

3 (три) четких удара ножом – смерть, можно получить Генный Материал

Пистолет не убивает, только отпугивает.

 

Контролер – Наиболее опасный разумный мутант-телепат. Одновременно взять под контроль (подчинить) может максимум 5 человек. Пистолеты не действуют, даже не отпугивают.

Способы взятия игроков под «контроль»:

– Попадание шаром из пистолета

– 3 положительных действия/ответа (например, в разговоре получить 3 положительных ответа на заданные вопросы, или выполнить три просьбы (угостить сигаретой, дать попить воды и т.п.), может быть в сочетании, просьбы и ответы)

– касание с одновременным сообщением игроку о том, что он взят под контроль

Способы убийства, отпугивания:

1 Попадание из дробовика в крышку – убивает монстра, можно получить Генный Материал.

При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.

При взрыве 2-ой гранаты – смерть монстра (Генный Материал не выдается)

3 (три) четких удара ножом – смерть, можно получить Генный Материал

3 (три) выстрела подряд из дробовика – смерть, можно получить Генный Материал.

 

Химера – Наивысшая опасность. Как убить пока неизвестно.

 

Зомби – Бродячий мертвец. Самый безобидный персонаж. Когда он один. При попадании в (выстрелы, гранаты) зомби падает и лежит минуту, после чего встает и снова атакует, если его не добили – 5 (пятью) ударами ножа.

 

Свойства и характеристики мутантов могут меняться в процессе игры по мере выполнения монстрами своей квестовой лини.

Желающие поиграть мутантов в своих костюмах, приглашаются на игру бесплатно.

Рекомендация играющим мутантов. Защититесь по возможности. Пенкой под одежду самый простой способ.

 

**********************************************************************************

Артефакты.

О да! Они светятся. Мало того переливаются. Не все. Есть попроще. Но они и подешевле. А есть вообще редкие. Такие, просто так никому не достаются. Только кровью и страданием. Но за них тебе такую кучу бабла отвалят, что сразу же лыжи навостришь прочь из Зоны. В Крым. Голыми руками арты брать нельзя, а то облезешь и болячками весь пойдешь. А то и помрешь вовсе или мутантом станешь. Не дай бог…В общем контейнер надо иметь при себе специальный, чтобы таскать да пользоваться ими. Не всеми конечно, а теми что полезные. Что могут от раны вылечить или при торге помочь, сквозь аномалию провести или мутанта отогнать. Много там свойств разных. Всех и не упомнишь разом. Сам все увидишь, своими глазами! Пока их Зона не выжгла…

**********************************************************************************

 

Аномалии. Будут далеко не везде. Для визуализации аномалий будет использованы дымы, свет, звук и растяжки.

Пси-излучение. Узнаете на месте.

Радиация – она невидима. Расположена очагами либо фонит от артефактов. При облучении – чаще болезни, реже сразу смерть.

Контейнеры – для простого ПЕРЕНОСА артефактов используется большой контейнер емкостью до 5-6 артов размером с большой кулак. Для личного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ артов – применяется малый контейнер, который висит на поясе и в который помещается ТОЛЬКО 1 артефакт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: