Примеры-помещения
Кухня
Задаем вопрос (мысленно)
«Сколько баллов (общей энергии) по шкале от 0 до 10 лучше всего иметь мне на кухне?»
Считаем…. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Поле между ладоней держится только до 3х 4х баллов, далее – спад/исчезновение поля
Значит, нужно около 3х – 4х баллов (это конкретно для меня, для других могут быть иные значения)
«А сколько баллов (общей энергии) по шкале от 0 до 10 сейчас имеется на кухне?»
Считаем…. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Поле между ладоней держится до 2х баллов, далее – спад/исчезновение поля
Значит, нужно дополнять кухню фонаторами (стены, проход, техника, мебель, окна и т.д…)
«А сколько баллов (общей энергии) по шкале от 0 до 10 БУДЕТ на кухне, если я куплю эти фонаторы (др. изделия) и установлю их____________(называем куда)?»
Считаем…. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Поле между ладоней держится уже до 5-6 баллов, далее – спад/исчезновение поля
Отлично. Значит, подобрали хорошо
Гостиная
Аналогично (внимание мебели, технике, стены, освещение, проходы, окна и т.д…)
Спальня
Аналогично (внимание кровати, изголовье, техника, шкафы, мебель, стены, проходы, освещение, окна и т.д…)
Подбираются соответствующие фонаторы/изделия
Можно задавать вопрос: «Сколько баллов энергии нужно для (комфортного, полезного и т.д.) сна»
Детская комната
Аналогично. Детям требуется обычно много энергии.
(внимание кровать, изголовье, техника, шкафы, мебель, стены, проходы, освещение, окна и т.д…)
Подбираются соответствующие фонаторы/изделия
Ванная комната
Аналогично (внимание душ/ванная, раковина, полки, вешалки, шкафы, техника, стены, проходы, освещение и т.д…)
Машина
Аналогично (по сайту www.new-wellness.ru раздел -> «Велнес для автомобилистов»)
Работа-офис/ кабинет/рабочее место/мастерская и т.д.
Аналогично (внимание мебель, техника, стены, проходы, освещение, окна и т.д…)
Работа без привязки к конкретному месту
(Постоянные перемещения либо на самом месте работы нет возможности ВНЕШНЕГО УЛУЧШЕНИЯ среды через фонаторы)
Если работа связана с постоянными перемещениями + без своей машины (имеется в виду без велнес-машины, улучшенной фонаторами) либо нет возможности улучшить внешнюю среду: стены, мебель, технику и т.д. через фонаторы, вы можете использовать следующий вопрос при тестировании:
«Сколько нужно энергии для моей работы (в целом) по шкале от 0 до 10?»
«А сколько (в среднем) есть во время работы?»
Далее используются методы «до-купки» изделий в «Дистанционный Пакет» (формируется более мощный ДП) Увеличивается количество фонаторов на телефоне и переносимой с собой технике.
Повышается также количество разнообразных квант-фонов /изделий, которые можно всегда иметь при себе (сумка, карман и т.д.).
Корректируются и дополняются фоны одежды и обуви. Создаются «Велнес-Стельки».
«А сколько будет энергии, если я добавлю себе ещё_____________[название изделия/фонаторов]»
Конкретный проект/план/цель/задача
«Сколько нужно в целом энергии от 0 до 10 для реализации моей задачи/цели/проекта_____________[называем конкретную задачу, например – поиск квартиры, покупка чего-либо и т.д..]?»
Для задач, связанных с покупками/работой/бизнесом или экономическими-финансовыми проектами/планами, следует посмотреть энерго-ресурс экономический и финансовый (денежный и коммерческий, если необходимо), а также коэф. устойчивости и адаптации к экономике/финансам (деньгам, коммерции) и т.д… сколько есть и сколько нужно для цели/проекта/задачи (по 10 бальной либо 100 бальной шкале)
Для интеллектуальных задач желательно измерять также как коэффициент интеллекта/ума… ( или коэф. творчества/творческих способностей, если проект связан с творчеством), так и энерго-ресурс, необходимый для интеллектуальных или творческих задач - сколько есть и сколько нужно для цели/проекта/задачи (по 10 бальной либо 100 бальной шкале)
Для задач по Красоте – можно смотреть коэф. (и энерго-ресурсы) Красоты, Стройности, Вечной Молодости и т.д..
«Сколько есть энерго-ресурса /или какой коэффициент, а сколько нужно»
«Сколько будет, если до-брать ещё эти изделия/фонаторы __________и расположить их на/в______________»
Другие примеры для измерения необходимого энерго-ресурса и коэффициента:
- для путешествия…(полезного, удачного и т.д….)
- для праздника…
- для веселья и юмора… (например –> на празднике или в целом….)
- для (удачного, приятного… и т.д.) посещения ресторана
- для спорта…
- для хобби…
- для сочинения композиции…
- для написания картины…
- для сочинения стихов и написания литературы…
- для съемки фильма…
- для строительства….
- для обучения/изучения чего-либо
- для конкретной профессии
- для учебы в данном учебном заведении
- для поиска и привлечения новых клиентов
- для развития бизнеса
И т.д.
Коэффициенты «Защиты»
(имеется в виду взаимодействие с социумом в первую очередь)
«Защита Дома»
Вопрос: «Какой коэффициент защиты (или сколько баллов защиты) дома/комнаты/квартиры имеется сейчас, а сколько нужно…» (для себя или всей семьи)
Варианты:
Фонаторы «Псы» (все типы), «Микро-Экология», «Мозг Секьюрети» -> на дверь
Фонаторы «Псы» (все типы), «Микро-Экология» -> над дверью
Изделия «Time Card» и «Континуальные Псы» –> на дверь (скотчем)
(Дополнительно: фонаторы Псы [все типы] -> стены, мебель, техника, компьютер…. и т.д. в вашей комнате)
«Какой будет коэф. (либо сколько баллов защиты будет), если поставить эти ___________ фонаторы на дверь/над дверью….
«Какой будет коэф. (либо сколько баллов защиты будет), если поставить эти ___________изделия на дверь….»
и т.д.
«Персональная Защита» (защита вне дома):
Вопрос: «Какой коэффициент [или сколько баллов] собственной защиты (вне дома) имеется сейчас»
«Какой коэффициент [или сколько баллов] собственной защиты (вне дома) нужен мне»
Варианты:
Изделия «Time Card» и «Континуальные Псы» –> на ДП + с ношение собой
Фонаторы Псы (все типы) -> телефон и др. техника с собой (доп.: одежда/обувь -> велнес-стельки)
«Какой будет коэффициент [или сколько баллов] собственной защиты (вне дома) будет, если добавить изделия___________[какие-куда]»
Также измеряется коэф. защиты на работе, в транспорте /в машине и т.д.
Энерго-Ресурс и Коэффициенты
I. Для помещений и транспорта можно использовать тесты «на баллы» или «количество энергии»/энерго-ресурса (по шкале от 0 до 10, от 0 до 100)
Это общий Энерго-Ресурс (общая энергия - «топливо» для проектов)
Ресурс (в первую очередь) может расти за счёт увеличение соответствующих нужному типу энергий изделий
(также частично могут помочь различные программы и М-К)
II. Для работы или какой-либо задачи/цели/проекта, кроме ЭНЕРГО-РЕСУРСА, необходимо просматривать также и ваш Коэффициент (текущий и какой нужен для цели)
Коэффициент – это ваши способности (навык, максимальный потенциал, возможность, пик достижения) в данной сфере.
Коэффициенты (в первую очередь) могут улучшаться за счёт различных программ и М-К
(может помочь и увеличение количества нужных изделий)