РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
Проект: «Организация пункта экспресс-маникюра».
Инициаторы проекта:
Организационно-правовой аспект: Создание нового подразделения
Предприятие будет находится в торговом центре «XXX». В рамках проекта предполагается создание стационарной точки по экспресс-маникюру.
Предоставляемые услуги: Предоставляются все виды услуг по маникюру мужчинам и женщинам, в том числе с использованием гелевой и акриловой технологий.
Виды оказываемых услуг и выручка от их реализации:
Таблица 1
Номер продукта | Наименование продукта | Цена за единицу, тыс.руб. | Выручка в год от реализации, тыс.руб. |
Маникюр классический (без лака) | |||
Маникюр с покрытием (основа, лак, закрепитель) | |||
Маникюр с французским покрытием | |||
Маникюр европейский / не обрезной (без лака) | |||
Снятие лака | |||
Покрытие лаком | |||
Покрытие лечебной базой | |||
Покрытие френч | |||
Скраб для рук | |||
Полировка ногтей | |||
Шлифовка ногтей | |||
Нанесение крема на руки | |||
Дизайн 1 ногтя | |||
Дизайн ногтей (игла) | |||
Дизайн ногтей (кисть) | |||
Дектор украшения 1 ногтя (стразы, бисер, фольга и т.д.) | |||
Ремонт 1 ногтя (надлом) | |||
Детский маникюр | |||
Парафиновые укутывания кистей рук | |||
Долговременное покрытие «ШИЛАК», цветное | |||
Долговременное покрытие «ШИЛАК», френч | |||
Снятие долговременного покрытия «ШИЛАК» | |||
Наращивание ногтей, типсы, на формы | |||
Наращивание ногтей,«Френч» наращивание | |||
Наращивание ногтей, «Френч» цветной | |||
Коррекция ногтей | |||
Коррекция со сменой дизайна | |||
Снятие нарощенных ногтей | |||
Ремонт одного нарощенного ногтя | |||
Внутренняя шлифовка ногтей | |||
Укрепление натуральных ногтей гелем - эффект натуральных ногтей | |||
Укрепление натуральных ногтей гелем с дизайном | |||
Мужской маникюр классический | |||
Мужской маникюр европейский (не обрезной) | |||
Покрытие ногтей мужским лаком (без блеска) | |||
Шлифовка ногтей | |||
Парафиновые укутывания кистей рук |
Реализация предоставляемых услуг: Основным рынком для реализации услуг компании являются посетители торгового центра «XXX», находящегося в городе XXX.
Реализация предоставляемых услуг будет осуществляться путём «прямых» продаж с использованием рекламных реквизитов. Охват рынка является довольно небольшим, не выходящим за рамки города XXX. Планируется, что через три месяца вся целевая аудитория, проживающая в городе, будет знать о данном пункте экспресс-маникюра.
Тенденции рынка: Рынок экспресс-маникюра имеет тенденцию к увеличению. В связи с этим возникают новые компании по оказанию этого вида услуг населению. Однако, через пару лет данный рынок достигнет насыщения и вход на рынок новых игроков станет проблематичным.
Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, являются:
- растущий спрос на экспресс-маникюр, повышательная динамика потребления, вследствие совершенствования технологий, что способствует увеличению численности новых компаний и расширению бизнеса уже существующей компании;
- технология производства и производимая продукция будут проходить все необходимые экспертизы российского стандарта;
- продукция практически не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. По оценкам экспертов, на данный момент не имеется более совершенной структуры оказываемых услуг.
Необходимые инвестиции и финансирование
Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств.
Общий объем инвестиций составит __________ тыс.руб.
Таблица 2
Квартал финансирования | Собственные средства, тыс.руб. | Выплаты по займу | Сумма вложений, тыс.руб. |
0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого |
Планируемый график привлечения средств:
Целевое распределение инвестиций
Таблица 3
Наименование затрат | Величина затрат, тыс.руб. |
Арендная плата | |
Приобретение ОС | |
Налоговые платежи | |
Материальные затраты | |
Расходы на персонал | |
Расходы на рекламу | |
Прочие расходы |
Оценка экономической эффективности проекта:
Горизонт планирования –.
Интервал планирования –.
Срок окупаемости - PBP составит __ года с момента получения средств;
Принятая ставка дисконтирования - D – 20,0%
Дисконтированный срок окупаемости - DPBP; - __ лет с момента получения средств.
Чистый денежный поток (Net Cash Flow) – __________ тыс.руб.
Чистая приведенная стоимость – NPV; - _______ тыс.руб.
Внутренняя норма доходности – IRR; - _____ %
Индекс доходности – ______
Для оценки устойчивости проекта в зависимости от изменения факторов, определяющих уровень экономических показателей, рассчитаны показатели эффективности при изменении выручки от реализации продукции на 10%, а также при изменении стоимость материалов на 10%.
Риск по текущему проекту оценивается как «средний» и в соответствии с экспертными оценками, проведенными кумулятивным методом. Риск установлен на уровне 12,25%
Запас прочности по точке безубыточности, а также анализ чувствительности проекта, говорят о том, что проект является рентабельным и конкурентоспособным.
Основным препятствием может послужить задержка этапов финансирования по проекту.
Мы занимаемся разработкой бизнес-планов и написанием технико-экономических обоснований инвестиционных проектов уже более восьми лет и предлагаем Вам услуги по анализу Вашего инвестиционного проекта и разработке бизнес – плана.
Обращайтесь к нам с любыми возникшими у Вас вопросами, и мы обязательно Вам поможем!
ООО "Константа" (основано в 2004 году)
г. С-Пб, пр. Обуховской Обороны, д. 116, пом. 3
www.finanalis.ru
info@finanalis.ru
С-Пб: (812) 385 77 49
Москва: (495) 363 47 09
Россия: 8 800 100 39 45
Моб: +7 (812) 949 60 85
+ 7 (812) 958 05 75