SCHOOL Format
Выпуск 1.
Тема выпуска:6 класс(СОВЕТЫИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
· В номере: Советы для правильной учёбы.
· Игра Соченялка.
· Писательская колонка(ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?)
· Рекомендации книг(что почитать в свободную минутку.)
· Что произошло? Что будет?
· Конкурс!!!!!!!!!!!!!
· Статья Маши Мишагиной.
2___________Советы для правельной учёбы.
Приблизительное расписание школьника, который учится после обеда
Ранний подъем вовсе не обязателен, ребенок вполне может просыпаться в 8:00. Начинать утро следует с разминки либо зарядки, это поможет проснуться и хорошенько взбодриться. За активностью должны следовать водные процедуры, легкая уборка комнаты и завтрак.
Примерно в 9:00 утра школьник уже должен сидеть за столом и выполнять заданные накануне домашние задания. Здесь есть различия: малышам на это дело нужно выделить час времени, детям постарше – два часа, старшеклассникам и того больше – три часа.
С 10:00 (у старших – с 11:00) до полудня у детей – свободное время, его они вольны будут потратить, как захотят. Допустимо посмотреть телевизор, погулять во дворе, почитать книгу.
В 12:00 должен начаться обед, затем дети отправятся в школу, и будут там приблизительно до 17:00 или же до 18:00. После школы можно провести время с родителями, погулять с ними на свежем воздухе. В 20:00 должен состояться ужин, затем ребенку снова следует дать немного свободного времени. Отбой должен состояться в 22:00, не позже.
Запомните – во время обучения во вторую смену педагоги и педиатры крайне не рекомендуют делать все домашние уроки после школы, по вечерам. Организм детей и так перегружен, мозги «кипят» от впечатлений и новой информации, поэтому проку от таких занятий точно не будет никакого.
Вот и все, как видите, ничего страшного и невыполнимого в таком расписании нет. Главный залог успеха и нормального отношения чада к переменам – правильный психологический настрой. Задача родителей – научить ребенка самоорганизации и основам тайм-менеджмента уже в первых классах школы.
Автор: Светлана Покидина
3______Игра Соченялочка_______________________
Передвами слова из них нужно составить смешной рассказ связанный с нашим классом. Сочинивший самый смешной рассказ получит сладкий набор. (варианты сочиненного рассказа принимаются в любом виде.) Слова в вашем должны следовать в таком же порядке как и здесь. Нужно добавлять свои слова,союзы и местоимения.
Класс, учитель, линейка, девчонки, математика, телефон, перемена, тетради, Маша, мальчики, зачем, Влад, физкультура, мяч, очки Никиты, Олег.
4__________Писательская колонка_______________
Что такое любовь?
Человеку нужно обязательно полюбить, чтобы не думать, что это прекрасно.
Любовь - это одно из сильнейших человеческих чувств, которое делает полюбивших уязвимыми, легко внушаемыми и в какой-то степени слабыми. Любовь к нам приходит не предупреждая и не спрашивая, нужно нам это или нет. Любя, мы можем простить любые выходки и даже любое обращение к себе. Любовь ослепляет нас и делает невидящим очевидные вещи. Мы будем стараться оправдать любимого человека, не слушая свой разум.
Но при этом, по-настоящему мы можем полюбить лишь одного человека. Любовь - как пакетик с чаем, сначала ты испытываешь её во всех красках, крепко и по-настоящему. Второго же вы будете любить не ощущая всего того, что ощущали с предыдущим, это будет лишь жалкое подобие на настоящие чувства.
Мария Мишагина.
5_ _____________Рекомендации книг и фильмов_________
Что почитать в свободную минутку?
1.Роальд Даль »Чарли и шоколадная фабрика»
2. Роальд Даль «Матильда»
3. Михаель Энде «Момо»
Что посмотреть вечером?
Крепость (Россия, 2015 г., возраст 6+)
Поддубный (Россия, 2014 г., возраст 6+)
Частное пионерское (Россия, 2013 г., возраст 6+)
Операция Ыи другие преключения Шурика(СССР 1965 Г, возраст 6+)
Брильянтовая рука(СССР 1968 г.возраст 6+)
Чемпионы (Россия 2015 г. возраст 6 +)
6__________Что было? Что будет?______________________
Что было?
Прошли выборы актива и групп. Точно еще ничего не решено. До конца мы решим все на неделе на классном часу. Вот точный список: Староста: Катя у.,
Актив: Маша П., Даша К., Никита К., Олег Т.
Спортивная группа: Командир: ВЛАД Б.Состав- Мариамна П., Святослав о.,Данил К.
Художественная группа: Командир Вика С., Состав- Егор Б., Настя П.
Что будет?
На классном часу мы довыберем остальные группы.
6__________ _Конкурс!!!!!!!!!_________________________________
Ответившего на ответ ждёт приз! Ответь верно на этот вопрос, скажи ответ Кате У. или Маше П. и жди приза.
Мистера Марка нашли убитым в своем кабинете. Причиной оказалось пулевое ранение в голову. Детектив Робин, осматривая место убийства, нашел на столе кассетный диктофон. И когда он его включил, то услышал голос мистера Марка. Он говорил: «Говорит Марк. Только что мне позвонил Джонс и сказал, что через десять минут он будет здесь для того, чтобы пристрелить меня. Бежать бесполезно. Я знаю, что эта запись поможет полиции арестовать Джонса. Я слышу его шаги на лестнице. Вот открывается дверь...». Помощник детектива предложил арестовать Джонса по подозрению в убийстве. Но детектив не последовал совету его помощника. Как оказалось, он был прав. Убийцей оказался не Джонс, как это было сказано на пленке. Вопрос: почему у детектива возникли подозрения?
7____________________Статья Маши Мишагиной____________
Почему нужно беречь чужой труд?
Неуважение к чужой собственности, к продуктам и результатам чужого труда - это одно из проявлений безнравственности.
Давайте задумаемся и вспомним ситуации, когда к Вашему труду относились наплевательски и не берегли его. Думаю, у каждого такие ситуации были. Представим, что Вы только что помыли пол, а чужой человек совершенно не задумываясь прошёл по нему грязными ногами, ещё и обронив горстку семечек. К тому же, он просто посчитал это мелочью и не исправил только что сделанное, да даже не извинился. Обидно, не правда ли?
А скажи, ты сам, относишься с уважением к чужому труду и собственности? Бывали ли у тебя такие ситуации, по типу этой: взяв дефицитную книгу у друга, ты возращаешь её в таком же состоянии, в каком она и была взята, что должно или потрёпанную, испачканную, где-то даже с вырванными страницами? Думаю, людей с первым вариантом не так уж и много, как должно быть.
Есть такая пословица: "Относись к другим также, как ты бы хотел, чтобы оиносились к тебе". Эту мудрую пословицу можно, даже нужно относить к чужой собственности и продуктам чужого труда. Прежде чем возвращать в плачевном состоянии чужую собственность или без должного уважения относиться к чужому труду, поставь себя на место этого человека и подумай: обрадовался бы ты такому отношению?