ПРИЛОЖЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ
Оценки сформированности компетенций
При проведении Государственной итоговой аттестации
В ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Карта компетенций направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»
Код компетенции по ОПОП | Характеристика компетенции | Составляющие компетенции | |||
знания | умения и навыки | владение опытом и личностная готовность к профессиональному совершенствованию | |||
ОК-1 | способность формирования мировоззренческой позиции | Знания мировоззренческих позиций | умение использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | владение опытом формирования мировоззренческой позиции | |
ОК-2 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Знания основных этапов и закономерностей исторического развития общества | Умение анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества | Владение практикой анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции | |
ОК-3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | Знания базовых понятий, категорий и инструментов экономической теории, теоретических основ и закономерностей функционирования современной экономики | Умение выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом возможных социально-экономических последствий | Владение категориальным аппаратом экономической теории, навыками самостоятельной работы по обработке полученной информации | |
ОК-4 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | Знать логическую структуру юридической нормы; содержание федеральных законов в сфере ФКС; правомочие Спортивного Арбитража. | Уметь составлять трудовой договор со спортсменом (тренером); составлять трансферный договор. | Владение юридической терминологией в сфере ФКС. | |
ОК-5 | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Знания средств коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках | Умение использовать средства коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках | Владение опытом межличностного и межкультурного взаимодействия | |
ОК-6 | способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знания методов командной работы, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | Умение работать в команде | толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | |
ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | Знание методов самоорганизации и самообразования | Умение использовать методы самообразования и самоорганизации | Личностная готовность к самообразованию и самоорганизации | |
ОК-8 | способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Знание методов и средств физической культуры, специфику их применения в процессе уроков и учебно-тренировочных занятий | Умение грамотно использовать в практической деятельности самые современные научные теоретические знания о методах и средства ФК и С в различных звеньях системы физической культуры | Владение опытом использования методов и средств физической культуры, навыками подготовки и проведения педагогических исследований | |
ОК-9 | способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Знания приемов первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Умение использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Личностная готовность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | |
ОПК-1 | Способность определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста | Знать совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом в процессе индивидуального развития человека; - анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности; - характер влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста. | Уметь: анализировать характер влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста. | Владеть: навыками определения характера влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста. | |
ОПК-2 | Способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики и теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов | Знать: основы дидактики; основы теории и методики физической культуры; - медико-биологические и психологические особенности различных категорий занимающихся; - методику проведения учебных занятий по базовым видам спорта; - требования образовательных стандартов. | Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры; - разрабатывать учебные программы занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся и требований образовательных стандартов | Владеть: навыками планирования и проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры, требований образовательных стандартов, учета специфики базовых видов спорта. | |
ОПК-3 | Способность осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики и теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки | Знать: - основы теории и методики физической культуры и спорта; - принципы и методы обучения; - медико-биологические и психолого-педагогические особенности различных категорий занимающихся; - требования стандартов спортивной подготовки в избранном виде спорта. | Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры и спорта; - разрабатывать и реализовывать тренировочные и соревновательные программы спортивной подготовки в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся и требований стандартов спортивной подготовки | Владеть: - навыками планирования и проведения тренировочных занятий в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и спорта, требований Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта. | |
ОПК-4 | Способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность | Знать: - общие основы педагогики, психологии; - цель, задачи и методы педагогической деятельности; - характеристики социально-личностных качеств: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности. | Уметь: - применять в профессиональной деятельности комплекс технологий, направленных на целенаправленное формирование у учеников социально-личностных качеств; - обоснованно подходить к выбору средств, методов педагогического процесса. | Владеть: навыками воспитательной деятельности по целенаправленному формированию у учеников социально-личностных качеств: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности | |
ОПК-5 | Способность оценивать физические способности и функциональное состояние занимающихся, технику выполнения физических упражнений; | Знать: - средства и методы оценки физических способностей, функционального состояния занимающихся, техники выполнения физических упражнений; -основы физиологии | Уметь: осуществлять выбор средств и методов оценки физических способностей и функциональных состояний занимающихся, техники выполнения физических упражнений с учетом особенностей физкультурно-спортивной деятельности. | Владеть: навыками оценки уровней физической, функциональной и технической подготовленности занимающихся, на основе различных критериев | |
ОПК-6 | Способность использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста | Знать: средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста | Уметь: применять средства и методы избранного вида спорта для решения задач оздоровительной направленности, рекреационной деятельности при проведении занятий с лицами различного пола и возраста. | Владеть: - навыками формирования здорового образа жизни средствами избранного вида спорта; построения тренировочных программ оздоровительной направленности, обеспечивающих стойкий положительный эффект от применения выбранных средств и методов. | |
ОПК-7 | Способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь | Знать: - технику безопасности при осуществлении профессиональной деятельности; - требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм при осуществлении профессиональной деятельности; - особенности методики профилактики травматизма при осуществлении профессиональной деятельности; - приемы оказания первой доврачебной помощи. | Уметь: - проводить инструктаж по технике безопасности; - в процессе профессиональной деятельности соблюдать требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм; -проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь. | Владеть: - умениями обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм; - навыками обеспечения профилактики травматизма в процессе профессиональной деятельности; - приемами оказания первой доврачебной помощи. | |
ОПК-8 | Способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта | Знать: - правила соревнований по базовым видам спорта и избранному виду спорта; - документы планирования и проведения соревнований; - особенности организации и проведения соревнований различного уровня; - обязанности организаторов и судей соревнования; | Уметь: - организовывать и проводить соревнования различного уровня; - осуществлять объективное судейство соревнований | Владеть: навыками организации и проведения соревнований различного уровня | |
ОПК-9 | Способность осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов | Знать: - цели, задачи, основные виды деятельности физкультурно-спортивных организаций; - документы планирования, учетно-отчетной деятельности физкультурно-спортивных организаций; - методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций; - организационно-управленческие подходы в руководстве работой малых коллективов. | Уметь: - осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций в соответствии с требованиями нормативных актов, Законодательства (трудового и гражданского кодексов); - проводить контроль деятельности физкультурно-спортивных организаций; - руководить работой малых коллективов. | Владеть: - умениями осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций в соответствии с требованиями стандартов; - умениями проводить учет и отчетность о деятельности физкультурно-спортивных организаций; - умениями руководить работой малых коллективов, оценивать результаты их деятельности на основе объективных показателей. | |
ОПК-10 | Способность формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки ведения здорового образа жизни | Знать: - цели, задачи и характер физкультурно-спортивной деятельности; - методы пропаганды здорового образа жизни среди различных групп населения; - методы формирования мотивационно-ценностной ориентации и установки ведения здорового образа жизни. | Уметь: - формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности; - использовать методы формирования мотивационно-ценностных ориентаций и установки ведения здорового образа жизни. | Владеть: -методами формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности; -методами формирования мотивационно-ценностных ориентаций и установки ведения здорового образа жизни. | |
ОПК-11 | Способность проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик | Знать: - основы научно-методической деятельности; - апробированные методики проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта; - методы научного анализа и обработки результатов исследований; - методы формулирования и представления обобщений и выводов. | Уметь: - выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта - применять апробированные методики проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта; - интерпретировать результаты научных исследований с точки зрения адаптации организма к физической активности; - применять методы обработки результатов исследований, проводить научный анализ результатов исследований, формулировать и представлять обобщения и выводы. | Владеть: методикой проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик | |
ОПК-12 | Способность использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой; | Знать: - психолого-педагогические особенности процессов обучения и воспитания личности, накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности; - методики оценки личностных характеристик обучающихся; - методики воспитания патриотизма; -профилактики девиантного поведения; формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой. | Уметь: использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой. | Владеть: навыками воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой. | |
ОПК-13 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; | Знать: - способы поиска и обработки информации в области физической культуры и спорта; - стандартные задачи профессиональной деятельности; - основы информационной и библиографической культуры; -требования информационной безопасности. | Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Владеть: компьютерными и информационными технологиями и программными средствами для решения поставленных задач | |
ПК-1 | Способность использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии | Знать основные положения и принципы педагогики; - методы педагогического контроля и контроля качества обучения; - актуальные дидактические технологии. | Уметь: - использовать в профессиональной деятельности основные положения и принципы педагогики; - применять методы педагогического контроля и контроля качества обучения; - применять актуальные дидактические технологии обучения. | Владеть: навыками организации обучения на основе положений и принципов педагогики; - методами педагогического контроля и контроля качества обучения в профессиональной деятельности; - умениями использовать в профессиональной деятельности актуальные дидактические технологии обучения. | |
ПК-2 | Способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры | Знать: - общие основы теории и методики физической культуры: - основные понятия теории физической культуры; - основные средства и методы физического воспитания. | Уметь: - применять положения теории физической культуры в образовательном процессе; - разрабатывать учебные программы по физической культуре; - использовать средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся. | Владеть: - навыками рационального построения образовательного процесса; -комплексом средств и методов физического воспитания при организации образовательного процесса; - навыками анализа и оценки всех этапов образовательного процесса. | |
ПК-3 | Способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий | Знать: - требования к содержанию образовательных программ; - рабочие документы планирования педагогического процесса; - цель, задачи, структуру, содержание, формы и виды учебных занятий различной направленности; - федеральные стандарты спортивной подготовки, типовые программы спортивной подготовки - по видам спорта. | Уметь: - разрабатывать учебные планы на основе реализуемых образовательных программ; - разрабатывать учебные программы конкретных занятий в избранной физкультурно-спортивной деятельности на основе требований государственных стандартов. | Владеть: методикой разработки учебных планов и программ учебных занятий различной направленности | |
ПК-4 | Способность проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу; | Знать: психофизиологические особенности детей различного возраста, в том числе студентов; -цель, задачи, формы и методы проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста, с различными группами обучающихся в образовательных организациях; организации внеклассной физкультурно-спортивной работы | Уметь: определить соответствующие средства физической культуры для занятий с детьми отдельных возрастных категорий. | Владеть: комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста; с различными группами обучающихся в образовательных организациях; методикой организации и проведения секционных занятий и спортивно-массовых мероприятий. | |
ПК-5 | Способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей | Знать: анатомическое строение и функции органов и систем организма человека, закономерности психического, физического развития и особенности их проявления в разные возрастные периоды; клинические и психологические особенности детей, входящих в состав коррекционных классов | Уметь: определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития; Подбирать методы и средства физического воспитания для учащихся специальных медицинских групп, классов коррекционно-компенсаторного обучения | Владеть: методами оценки физических способностей и функционального состояния обучающихся; навыками применения различных методов, средств физического воспитания для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола, возраста | |
ПК-6 | Способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни | Знать: - основы здорового образа жизни; - концепцию валеологического воспитания; - основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта | Уметь: - пропагандировать здоровый образ жизни в обществе; -разрабатывать меры, направленные на распространение физической культуры и спорта в современном российском обществе. | Владеть: - навыками обучения здоровому образу жизни различных социально-демографических групп населения | |
ПК-7 | Способность обеспечивать применение навыков выживания в природной среде с учетом решения вопросов акклиматизации и воздействия на человека различных риск-геофакторов | Знать - характеристики различных риск-геофакторов, неблагоприятно влияющих на организм человека в условиях холодного, жаркого, горного климата и др.; - процессы и механизмы акклиматизации - адаптации организма человека к новым климатическим условиям; - средства и методы выживания в природной среде в условиях воздействия на человека различных риск-геофакторов | Уметь: - применять средства и методы акклиматизации при решении задач профессиональной деятельности в новых климатических условиях; - применять стандартные технологии акклиматизации в условиях холодного, жаркого, горного климата | Владеть: комплексом средств и методы акклиматизации при решении задач профессиональной деятельности в новых климатических условиях. | |
ПК-8 | Способность использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта | Знать: - истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки; - медико-биологические и психологические основы и технологии тренировки в избранном виде спорта; - санитарно-гигиенические нормы и требования при осуществлении деятельности в сфере физической культуры и спорта. | Уметь: - использовать на занятиях избранным видом спорта знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основ тренировки; - соблюдать санитарно-гигиенических нормы и требования в профессиональной деятельности. | Владеть: - умениями осуществлять тренерскую деятельность в избранном виде спорта с учетом теоретико-методических, медико-биологических и психологических основ спортивной тренировки; - современными технологиями тренировки в избранном виде спорта; - умениями соблюдать санитарно-гигиенические нормы и требования, предъявляемые к физкультурно-спортивной деятельности. | |
ПК-9 | Способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции; | Знать: потребности человека, занимающегося физической культурой и спортом, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию, установки, убеждения; | Уметь: формировать у занимающихся социально-значимые потребности, ценностные ориентации; - использовать полученные знания в области психологии физической культуры и спорта в практической работе со спортсменами в целях формирования у них мотивации к занятиям избранным видом спорта и воспитания моральных принципов честной спортивной конкуренции | Владеть: - умением формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта; - методами воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции. | |
ПК-10 | Способность реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся | Знать:- теоретико-методические основы спортивной ориентации и спортивного отбора на различных этапах спортивной подготовки; - методики отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта; - современные методики по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся | Уметь: - эффективно применять педагогические методы при отборе; - определять предрасположенность к занятиями определенными видами спорта; - анализировать и прогнозировать спортивную одаренность (способности) ребенка; | Владеть: умением реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся | |
ПК-11 | Способность разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта | Знать: - федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта, примерные программы подготовки по виду спорта; - закономерности становления спортивного мастерства и формирования адаптационных процессов в ведущих функциональных системах; - содержание тренировочного процесса на этапах детско-юношеского и массового спорта; - медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку на этапах детско-юношеского и массового спорта; - методы планирования тренировочного процесса. | Уметь: - подбирать средства и методы, адекватные поставленным тренировочным задачам; - разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий; - использовать современные информационные и компьютерные технологии при разработке тренировочных планов (спортивной подготовки). | Владеть: - навыками разработки перспективных и оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта; - информационными и компьютерными технологиями при разработке документов планирования; - навыками построения перспективных и оперативных планов и программ на основе объективных форм контроля и оценки спортивной формы и уровня физической подготовленности. | |
ПК-12 | Способность использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа | Знать: - медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку на этапах спортивной подготовки; - причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний; - средства и методы профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); | Уметь: - организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся; - использовать средства и методы профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); - организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; - применять методики спортивного массажа. | Владеть: - навыками профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); - способностью организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; - способностью применять методики спортивного массажа, средствами и методами восстановления и реабилитации после травм/повреждений; - навыками построения восстановительных мероприятий (циклов), совместно с медицинским персоналом | |
ПК-13 | Способность использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию | Знать: - виды и методы педагогического контроля и учета его результатов; - содержание и организацию педагогического контроля в избранном виде спорта; - актуальные технологии управления состоянием спортсмена. | Уметь: - разрабатывать батареи тестов для различных видов педагогического контроля и организовывать их проведение; - пользоваться профессиональным инструментарием для сбора информации; -фиксировать, анализировать и обобщать результаты педагогического контроля; -находить организационные решения для коррекции состояния занимающихся. | Владеть: - способностью использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию | |
ПК-14 | Способность совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности; | Знать: - основы теории и методики спортивной тренировки в избранном виде спорта; - средства и методы физической, технической и тактической подготовки в избранном виде спорта. | Уметь: - совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий; - в соответствии с особенностями избранного вида спорта демонстрировать технику движений, технико-тактические действия и средства выразительности | Владеть: - в соответствии с особенностями избранного вида спорта владеть техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности; - способностью совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство | |
ПК-15 | Способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму; | Знать: - средства и методы самоконтроля, оценки процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности; - эффективные средства и методы индивидуальной спортивной подготовки. | Уметь: - осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности; - сохранять и поддерживать определенный уровень спортивной подготовленности | Владеть: - навыками самоконтроля в процессе индивидуальной спортивной деятельности; - средствами и методами сохранения оптимального уровня спортивной подготовленности, необходимой для осуществления эффективной профессиональной деятельности. - организовывать и проводить физкультурные и спортивные мероприятия; - организовывать и проводить физкультурные и спортивные мероприятия | |
ПК-21 | Способностью организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия | Знать:- технологию организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; - формы отчетности о физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях; теоретические основы продвижения информации о массовых спортивно-зрелищных мероприятиях как элемента комплекса маркетинга | Уметь: -составлять основные документы, необходимые при организации и проведении массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; - анализировать материально-техническую и финансовую сторону массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; - выявлять связи взаимодействия ответственных групп при организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками оздоровительных и культурно-просветительских программ; - проводить физкультурные и спортивные мероприятия | Владеть: навыками планирования деятельности физкультурно-спортивных организаций на основе анализа данных отчетности; навыками составления пресс-релиза для массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий | |
ПК-22 | Способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций | Знать: - роль планирования в сфере физической культуры и спорта; - методы разработки оперативных планов работы первичных структурных подразделений; сущность экономических показателей работы организации | Уметь: - использовать методы планирования в профессиональной деятельности; - реализовывать оперативные планы работы в структурных подразделениях организаций; анализировать результаты экономической деятельности организации | Владеть: - методами разработки оперативных планов и документооборота; навыками планирования экономического развития организации | |
ПК-23 | Способность составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией | Знать:
- основные правила организации документооборота на предприятии;
- нормативно-правовую базу документооборота предприятия;
- технологию составления индивидуальных финансовых документов, учета и отчетности в сфере физической культуры;
- экономические основы производства и предприятия;
- функци
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |