Раскладка 28.04 – 8.05 (11дней – 4человека)

Крым 2008 год

8. Лена

9. Степан

10. Дима

Раскладка 28.04 – 8.05 (11дней – 4человека)

Завтрак

Каша – 48шт

Чай – 150гр

Кофе – 100гр

Сахар –

Обед

Хлеб (сухари) – 176шт – по 44шт (каждый)

Колбаса/Сало

Сухофрукты – 2кг (изюм, курага, чернослив)

Орехи –

Конфеты – 144шт (разные) по 3шт на человека

Спирт – 5л

1,2л на 4 человека = 300гр на 1 человека в день

День первый (26 апреля) Александра.

День начался суматошно! Договорились встретиться с ребятам в 9:30, но как всегда опоздали J, приехали за 20 минут до отправления поезда (шампанское выпить успели на перроне).

Сели в поезд и начали сразу «за отъезд». Как говорят: «Сколько не бери, все равно мало», после долгих уговоров Сергея Николаевича, Алексей все-таки достал походный спирт. В вагоне была ужасающая духота, а ночью очень холодно, в общем как всегда какая-то «говна - пирога».

День второй (27апреля) Александра.

Поезд пришел с опозданием на час. Доплатили проводнице 200р. И доехали до Бахчисарая, т.к. билет был взят до Симферополя. Вылезли на перрон, капал небольшой дождик, но настроение было на высоте. Пришли на вокзал и все разбежались по своим делам. Ребята за пивом и чебуреками, Катя и Лена за едой. На маршрутке за 40р. Доехали до подъема на Успенский монастырь, по дороге этот козел (водитель) чуть не столкнулся со встречной машиной.

По дороге увидели сахарную вату, купили 5шт и понесли детям, пока я с Серегой донесли эту вату, она вся растаяла. JJJJ Зашли в Успенский монастырь, поглазели и пошли дальше. ХВ и ВВ JJJ

Еле допёрлись до ТС «Бешик – Тау», туман был жуткий. Алексей с Катериной набубенились, пришлось с утра им поправлять здоровье.

День третий (28 апреля) Александра

Собирались очень долго и вышли около часу дня. Переход был очень тяжелым «с горы – в гору».

Сергей

Дошли до развилки на «Машино», хохлы говорят идти еще минут 40. В Машино зашли в магазин, купили пива и мороженого. Леха очень хочет дунуть. Привал возле моста через р. Кача. Мимо проехал белый запорожец, в нем человек 10 едет, высовывается беззубая рожа и орет в нашу сторону: «Ща я тебе жопу порву, пидорас!!!». На привале придумали мамирус и корову едящую кирпичи и дающую вместо молока выжимку из сирени. Идем до д. Баштановка.

Дрищ

От деревни идем в сторону озера, после которого начинается самое интересное. Очень много дорог и тропинок, которые не указаны в «мамирусе» («мамирус» – говно). Решили сделать перекус, остановились на развилке неизвестных троп, где встретили бабку и деда, которые приперлись сюда из Бахчисарая за ландышами и сами ни хера не знают, пришлось довериться интуиции и Алексею. Шли горными тропами в основном вверх, через лесные заросли, постепенно цепляющиеся за рюкзаки очень боялись клещей, которых в этом году немеренно. Под вечер пришли в с.Куйбышево (около 19 часов), силы нас покинули окончательно. Зашли в магазин за пивом и пошли на ночлег.

Ночлег находится за речкой, возле дикого сада, в кустах. Поужинали, выпили, курнули, ржали и слушали скрип «мельницы – птицы». У меня заболела левая нога, я намазал ее феналгоном и чуть не офигел ночью и наутро, нога болеть перестала.

День четвертый (29 апреля) Дрищ

Собрались, позавтракали (кстати дров хватило на ужин, завтрак, посиделки – одна небольшая сухая ветка). Тронулись вдоль реки (вверх по течению), вскоре опять начался подъем и как всегда вместо одной тропы, их много. В общем вчетвером выбрали одну и пошли. По дороге было много спиленных деревьев и висел знак «ПРОХОД ЗАПРЕЩЕН», но мы же туристы и пошли дальше и уперлись в тупик (непролазная леснина) – оказалось, что это вырубка (как всегда говна – пирога). Спустились обратно и тронулись в другую сторону и это было не раз, но мы не унывали и верили, что мы не лохи и не сдавались. «ВМЕСТЕ МЫСИЛА».

Вскоре нашли озеро возле с.Ново-Ульяновское, перекусили, попили вкусной, чистой, очень прозрачной воды и тронулись дальше.

Тучи были ужасающие, но обходили нас мимо, т.к. дождик мы пугали дождевиками.

По дороге вдоль озера, уронили в бутылке спирт в воду и почти все бросились его спасать, как лучшего друга. Кое-как добрались до с. Хаджи-Сала (Мангуп). Встретили вторую половину отряда и встали на ночлег, на огороде у Бориса Ивановича.

Сгоняли на дегустацию вина (очень вкусно) и послушали байки Бориса Ивановича и купили у него несколько бутылок (30гр – 1шт). Помылись в горячем душе (7гр) – и сразу чувствуешь себя новым человеком. Хорошо посидели возле костра и выпили нормально.

На огороде у Б.И. мы были не одни, а с соседями, такими же как мы. Вода, сортир, шашлыки, магазин, дрова (все, что хочешь).

День пятый (30 апреля) Дрищ

Проснулись, умылись, сгоняли в магазин за пивом, натянули тент для детей от солнца. Все взрослые + Димон (отпустила жена Катя) пошли в радиалку на Мангуп (10гр за человека). Я перед подъемом взял бутылочку Живчика, которая меня убила и я правда залез, но позже всех.

Прогулка была замечательной, солнце, жара, загар, красоты.

Заказали шашлык купить у Бориса Ивановича и ели его два дня.

Александра

Были в чайхоне J, похавали чебуреков, выпили по бутылочке пивка (176гр) и попёхали к палаткам. Позже приперлась такая же ненормальная семейка, как у нас J Жена, муж, трое сыновей и какая-то тетя с ребенком (тоже пацан). Нашим детям было раздолье. J Детей уложили и начали квасить. Первый раз достали барабан и около костра играли в неподвижные игры (игры разума). Меня убило вино (мускат белый), Катю с Серегой какая-то фигня (покупное пакетное вино, его даже не допили). Ушли спать, оставив около костра Димона, Леху, Дрища и нового гостя Сашу (отца троих сыновей).

День шестой (1 мая) Александра

Проснулись и поняли что сегодня праздник =) Димон замутил машину на «Эски-Кермен». Поехали глазеть, как раньше жили. Гуляли там целый день. Леха с Дрищом ходили вдвоем (очень странно, что же они там делали?). Я, Серега, Димон и Аня лазили в колодец (было немного страшно). Приехали к лагерю, все были замученные и чувствовалась напряженная атмосфера в группе. Доделали шашлык (был очень вкусный), перенесли костре подальше от палаток, но, как выяснилось позже, зря мы это сделали, т.к. там воняло грязными носками. Позднее приехал Борис Иванович с каким-то парнягой, опросил помочь. Парня звали Димой, сказал что из Москвы, но акцент его выдавал! Было понятно что врет. Пообщались немного и он свалил спать, мы еще посидели и я пошла укладывать Серегу спать, т.к. один он не хотел уходить. Залезли в палатку, улеглись и бабац ….. услышали залпы салюта, вылезать уже было неохота и мы залипли под него.

P.S. Это была последняя ночь, проведенная на огороде у Бориса Ивановича и был где-то такой дебош (музыка на всю мощь), что пожалели о том, что остановились на этом злосчастном огороде.

День седьмой (2 мая) Александра

Встали в 8:00 утра, хотели выйти в 9, но не получилось (вышло как всегда). Выдвинулись в начале 11-го. Был великолепный переход «Мангуп – Истоки – Богатое Ущелье». На истоках мыли головы и немного отдохнули. Алексей как всегда отличился и не смог пройти мимо девочек втихомолку =) От истоков был тяжелый подъем, мы его конечно же преодолели, хотя каждый из нас чуть на нем не умер =) Когда поднялись в гору была дилемма, куда идти направо либо налево. Пошли налево, прошли несколько метров и сделали привал с обедом. Разложили скатерть посреди дороги и только все выложили, как слышим что кто-то едет по дороге. Ну в общем мы как всегда =) Мимо проехали два мотоциклиста. Перекусив, мы двинулись дальше в путь. Шли очень долго и немного заплутали (мы без этого никак). Поднялись на плато, вид на «Байдарскую долину» открывался красивый, двинулись вниз и вышли на автомобильную дорогу. Прошли немного по ней и слева я увидела нужную маркировку. Нашли чудное место для ночлега. Место для палатка, костровище и источник рядом. Приняли все водные процедуры и поужинали (гречка с тушенкой, лук и чеснок). Достали барабан и начали ловить релакс =) после поимки релакса отправились спать.

День восьмой (3 мая) Дрищ

Подъем в 8:00, позавтракали, собрались и сразу преодолели очень крутой подъем до «Грейдорки» (Кабаний перевал). Двинули в сторону Ай – Димитрий, но мы опять лоханулись с поворотами и вышли к д. Новобобровское. Зашли в магазин, купили рыбы, пива и поймали хач - мобиль (ВАЗ-2106), который довез нас до села «Соколиное», где мы опять купили пива, чебуреков и пошли на т/с. Встали, речка рядом, поужинали, выпили.

Александра

Стоянка называлась «Кокозка-2», в общем - то неплохое место, но лично мне стоять на поляне как-то не по себе, но т.к. большинством голосов место выбрали, мы остались. Вечером на ужин сделали рис с рыбой. У меня и у Сереги аппетита особо не было. Мы съели по паре ложек и свалили обратно в кан. Легли спать.

P.S. Пока плукали, видели мельком лису в лесу.

День девятый (4 мая) Александра

Утром подъем был как всегда в 8:00. Встали и обнаружили, что кана второго, в котором была каша, у нас не хватает. По соображали и пришли к выводу, что у нас его украли местные (обидно, но что поделаешь, везде надо искать плюсы, тащить меньше). Вышли со стоянки, перебрались через реку по камням и отправились в путь, он лежал через Большой Каньон Крыма на т/с «Баш – Дере». Вначале нам нужно было выйти на «Юсуповскую тропу», но мы, как всегда, немного заплутали (хорошо еще, что прошли немного, пришлось возвращаться обратно). Вышли на тропу и отправились дальше. Шли долго и в основном в гору. Дошли до БКК и увидели зрелище, состоящее из стола, двух чуваков и обалденный подъем. Заплатили по 10гр с человека за проход и начали подниматься. Подъем до «Голубого озера» занял 30 минут, хорошо что эти мужики, которые собрали бабло, сказали как и где сворачивать. Дошли до озера, ребята хотели вначале искупаться, но, немного подумав, решили отказаться от задуманной идеи, т.к. спирта оставалось совсем чуть-чуть. Посидели, по балдели, посмотрели на двух пьяных или обкуренных чуваков и начали подниматься выше. От «Голубого озера» до «Магических кругов» подъем занял 1,5 часа. Виды открывались неописуемые. Хотели вначале зайти поглазеть на «Ванну молодости», но поленились. Когда дошли до «Магических кругов», каждый из нас набрался немного энергии в них. По фоткались и пошли дальше. Начали подходить к т/с «Бойко» как ливанул дождь с градом. Мы с Серегой начали ставить палатку, Леха с Дрищом натягивать тент. Пока все это делали, промокли насквозь. Хорошо что дождь быстро закончился, развели костер и начали просушку вещей. Позже мы смотрели на увлекательных мотоциклистов, которые ездили туда-сюда и падали при этом, т.к. все дороги размыл дождь. Потом пришло народу очень много, и на всей стоянке оказалось человек 70-80. Поиграли на барабане, подудели на дудке и легли спать. Ночью какой-то чувак на машине проехал по дороге через ручей и весь его размыл, козел одним словом.

День десятый (5 мая) Александра

Подъем был в 6:00. Сегодня нам предстоит взобраться на Ай - Петри, спуститься на машине и доехать до Алушты, затем на море. Там встретиться с нашими.

Дрищ

Тронулись, подъем был не легкий, спуск, ровная тропа, т/с, люди просыпаются, а мы уже в пути, здоровываются с удивлением и завидуют, что мы уже в пути. По пути попался родник, рядом с горной речкой. Здесь был привал и вперед в путь, наверх. Жестокий подъем до яйлы Ай - Петри. Все преодолели его очень быстро и почти легко.

Александра

Сегодня мы поднялись на высоту 1275м, по фоткались и пошли по дороге до смотровой площадки. Когда дошли, договорились с мужиком на красной машине о том, что он нас довезет до низа. Пока его ждали, ребята выпили по пиву, я схомячила две пахлавы. Этот мужик нас обманул, проехал мимо нас с другими людьми и не остановился. Нашли другого чувака на «нашей» желтой машине, загрузились и вниз. Была возможность спуститься на канатке, но она не работала из-за сильного ветра, да и нам не очень удобно было бы оттуда добираться. Мужик довез нас до Ялты за 120гр, мы побродили немного, сели на тралик и поехали в Алушту, дорога обошлась по 4гр/чел и 1гр за багаж. Ехали около часа, я сразу залипла, Серега глядя на меня тоже решил поддержать))). Приехав в Алушту, мы пошли посидеть в кафешку, честно сказать кафе – говно. Пока сидели, увидели наших, они к нам присоединились и мы пошли искать машину до «Алых парусов». Нашли грузовичок по 20гр/чел, он нас довез до места, мы выбросились и пошли искать место на море, нашли очень удачно. Разбили лагерь и отметили последнюю нашу стоянку в этом походе.

P.S. Надо добавить, что водители очень странные, вначале когда они едут по серпантину, то вполне нормально смотрят на дорогу, но потом, складывается такое чувство, что они засыпают за рулем. Одним словом, «козлы»))), совсем не беспокоятся за жизнь пассажиров.

День одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый (6, 7, 8, 9 мая) Александра

Эти дни я решила записать сразу вместе, т.к. стояли все время на одном месте, да и уже последние дни похода. В общем - то ничего особенного мы не делали, тюленили, выпивали и ходили в бар. Ребята купались в море, девчонки не решились. Ездили в Алушту за сувенирами, ходили в соседний поселок (Солнечногорск) за выпивкой. В последний день пошли в бар отметить отъезд, Леха с Дрищом на фигачились))). Утром встали. Погода офигенная, солнце, тепло. В принципе у нас весь поход погода была отличная. Все загорели, даже носы успели по облазить))).

В данный момент сижу в поезде и дописываю дневник. Только что проехали «Силикатную». Ребята вышли в Туле, прощаться было тяжело, за две недели успеваешь очень привыкнуть к людям. Ну ничего страшного, мы же не так уж далеко и живем друг от друга, всего-то в 3 – 3,5 ч езды))).

Поход удался, несмотря на некоторые разногласия, их было мало, но без них никак. Лично мне этот поход понравился больше чем первый.

Спасибо Крым!!! Мы еще вернемся =)

10.05.2008год.

Благодарю за помощь всех, кто помогал мне писать этот дневник. Я бы без вас не справилась.

Гимн Турилле

О-о-о-о але-ле

Але-ле телепомпа

О пата пата па-а-та

О-о-о-о але-е-е алюа алоэ-э-э

Э масса масса м-а-а-сса

Эверике кото-о-мба

Э-э-э-э але-е-е вери ва-а-а валиве-е-е