ЖУРНАЛ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ
Воспитатели: Дроздова И. В.
.
02 ИЮНЯ П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Конструирование: «Сыпем, лепим» Игры с песком. Цель: Пополнить знания детей о свойствах песка. Учить безопасному обращению с песком. Творческая мастерская «Светит солнышко» рисование солнца мелками на асфальте. Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, Инсценировка сказки «Колобок» Цель: Закреплять умение детей рассказывать с помощью взрослого знакомую сказку. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Лето красное пришло» Цель: Закреплять представления детей о временах года. Дидактические игры: «Летающие бабочки»Цель: Закреплять знания детей о цвете; учить соотносить предметы поцвету. «Волшебный мешочек» Цель: Учить находить и определять на ощупь геометрическую фигурку. Сюжетно - ролевая игра: «Игры с жучкой» Цель: Воспитание доброжелательного отношения к животным. Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Ладушки - оладушки» Цель: Учить детей по разному хлопать в ладоши; вести счет «Раз, два.» Трудовое воспитание: Увлажнение песка в песочнице. Цель: научить детей пользоваться лейкой. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья» Цель: Развитие мелкой маторики. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха» Цель: Познакомить детей с профессией портного. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Составь цветок» Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их. Подвижные игры: «Медвежонок» Цель: Создание радостного настроения, повышение двигательной активности. «Паровозик» Цель: Учить детей двигаться в разном темпе, менять направление. Трудовое воспитание: Сбор веточек на участке. Цель: Учить действовать сообща, доводить до конца дело. |
03 ИЮНЯ ВТОРНИК | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение:З. Александрова «Ромашки» Цель: Знакомство с произведением. Пальчиковая гимнастика«Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики. Рисованиепалочками на песке. Цель: Развивать воображение. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За посадкой цветов старшими детьми Цель: Учить бережному отношению к растениям и уважению к чужому труду. Дидактические игры:«Найди такую же и назови» Цель: Приучать быть внимательным, вспомнить животных и растения, их названия. Сюжетно - ролевая игра: «Цветочная полянка» Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Дать эмоционально положительный заряд. Подвижные игры:«Птички и дождик» Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласованию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание:Подметание песка на веранде. Цель: Определить с детьми достаточно ли чисто, что нужно сделать, чтобы навести порядок. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Беседа«Наши цветы» Цель: Продолжать учить различать части цветка. Рисование мелками на асфальте Цель: научить детей самостоятельно придумывать рисунок. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Собери бусы» Цель: Учить видеть простейшие закономерности в чередовании. «Домики- дорожки» Цель: Учить различать предметы по длине. Сюжетно - ролевая игра:«Волшебная дудочка» Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить исполнять роли в коллективной импровизации. Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Медвежонок» Цель: Создание радостного настроения, повышение двигательной активности. Трудовое воспитание:Постройка горки из песка Цель: Научить бережному отношению к имеющемуся природному материалу. |
04 ИЮНЯ СРЕДА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: Познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать стихотворение. Пальчиковая гимнастика:«Раз, два, три, четыре, пять» Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет. «Два веселых гуся». Повторение и инсценировка песни. Цель: Учить менять движения при изменении характера музыки | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения:занеживой природой (камешки). Цель: Формировать представление детей об основных признаках неживой природы, отметить разную поверхность, величину. Дидактические игры: «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. «Волшебный мешочек» Цель: Учить находить и определять на ощупь геометрическую фигурку. Сюжетно - ролевая игра: «Поиграем в репку» Цель: Развитие речи и воображения; обучение символическому проигрыванию сюжета. Подвижные игры: «Мыши водит хоровод» Цель: Упражнять детей в выполнении движений. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание: Сбор камешков для последующего использования. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтениепотешки «Шла уточка бережочком» Цель: Помочь детям запомнить какую песенку поют гуси, утки, индюки, курочки, петушок. Пальчиковая гимнастика«Дождик, дождик, веселей» Цель: Развивать мелкую маторику. Учить вести счет. Творческая мастерская«Сложи картинку» Цель: Показать детям, что собранные камешки можно не только бросать. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры:«Найди такую же и назови» Цель: Приучать быть внимательным, вспомнить животных и растения, их названия. Сюжетно - ролевая игра:«Подрастай молодой дубок» Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. Подвижные игры:«Ладушки - оладушки» Цель: Учить детей по разному хлопать в ладоши; вести счет «Раз, два.» «Лохматый пес» Цель: Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям. Трудовое воспитание:Подметание дорожки. Цель: Учить детей осознанно относиться к порядку на участке, следить за его поддержанием |
05 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение потешки«Как у нашего кота» Цель: Познакомить с потешкой. Побуждать к повторению текста за воспитателем. Пальчиковая гимнастика:«Сидит белка на тележке»Цель: Развивать мелкую маторику. Учить вести счет. Музыка«Солнышко» Разучивание р.н.п. Песни | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения:За кошкой с котятами. Цель: Расширить сведения о домашних животных, обратить внимание на разнообразные действия детенышей и взрослых животных. Дидактические игры:«Вышли дети в садик» (По стихотворению Л. Кондратенко.) Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. Сюжетно - ролевая игра:«Котик простудился» Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора. Подвижные игры:«Бусинки» Цель: Учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. «Слышим - делаем» Цель: Проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов. Трудовое воспитание:Увлажнение песка в песочнице. Цель: Учить пользоваться лейкой. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтениеи инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: Учить внимательно слушать стихотворение. Выучить текст стихотворения. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Домики- дорожки» Цель: Учить различать предметы по длине. «Где моя мама?» Цель: Повторить как зовут мам у животных, как они зовут к себе детенышей, учить слушать звуки без опоры на зрительный образ. Сюжетно - ролевая игра:«Волшебная дудочка» Цель: Побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить исполнять роли в коллективной импровизации. Подвижные игры:«Мыши водит хоровод» Цель: Упражнять детей в выполнении движений. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласованию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание:Уборка игрушек в ящик. Цель: Приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки (перед уходом домой). | ||
05 ИЮНЯ ПЯТНИЦА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Беседана тему «наш веселый светофор». Цель: Познакомить детей со светофором и элементарными правилами поведения на дороге. Пальчиковая гимнастика«Дождик, дождик, веселей» Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет. Творческая мастерская«Раз дождинка, два дождинка» Цель: Познакомить с новой техникой рисования — палочками на песке. | ||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Дождик, пуще» Цель: Рассмотреть участок после дождя, отметить, что земля мокрая, кругом лужи. Дидактические игры«Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Сюжетно - ролевая игра: «Оденем куклу после сна» Цель: Закреплять умение детей воспроизводить 3-5 последовательных действий Подвижные игры:«Паровозик» Цель: Учить детей двигаться в разном темпе, менять направление. Закрепить знания о светофоре. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласовыванию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание:Поливкустарников на участке Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. Учить детей рассказывать о проделанной работе. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Развитие речи:Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще.» МузыкаПродолжать разучивать песню про лето, солнышко. Пальчиковая гимнастика:«Дружная семья» Цель: Развитие мелкой моторики. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры:«Подрастай молодой дубок» Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. Подвижные игры:«Бусинки» Цель: Учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. «Беги к тому, что назову» Цель: Напомнить детям названия предметов, учить бегать «стайкой», слушать взрослых. Трудовое воспитание:Увлажнение песка в песочнице. Цель: Учить пользоваться лейкой |
Гимнастика после дневного сна
«В гостях у солн ыш ка»
(Комплекс с использованием приемов самомассажа)
· Упражнение «Улыбаемся солнышку»
И.п.: Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки через стороны вверх, помахать ими,
улыбнуться, вернуться в и.п.
Повторить 3 раза, темп умеренный
· Упражнение «Прячемся от солнышка»
И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях,
руками обхватить колени.
Поворот сидя, переступая ногами на 360.
Вернуться в и.п.
Повторить 3раза, темп у каждого свой.
· Упражнение «Загорают ножки»
И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади.
Сгибать и разгибать ноги.
Повторить 4 раза, темп умеренный.
· Упражнение «Радуемся солнышку»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.
8 — 10 подпрыгиваний, ходьба на месте.
Повторить 3 раза
· Дыхательное упражнение «Греем руки»
И. п. Стоя или сидя, руки согнуты в локтях,
ладошками к лицу.
Вдох, Длительный выдох на руки.
Комплекс утренней гимнастики
«Лучистое солнышко»
(Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)
Основная часть
· Упр. «Погреем руки на солнышке»
И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки вперед, повернуть ладошками вверх - вниз.
Вернуться в и.п.
Повторить 5 раз, Темп умеренный.
Указание: «Спина прямая»
· Упр. «Спрячь ладошки»
И.п: стоя, ноги врозь, руки в стороны.
Наклониться вперед, ладони на живот.
Вернуться в и.п.
Повторить 4 раза, темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.
· Упр. «Греемся на солнышке»
И.п. Лежа на спине, руки прижать к полу – греем животики.
Поворот на живот – греем спину. Можно повернуться на спину – погреть бочок.
Повторить 5 раз, Темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.
· Упр. «Радуемся солнышку»
И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.
8 — 10 подпрыгиваний на месте.
Повторить 2 - 3 раза, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное.
Заключительная часть
Игра «Солнышко и дождик»
Повторить два раза.
· Дыхательное упражнение «Вырастем большими»
И.п. стоя, ноги вместе, руки поднять вверх, хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох.
Произнести: «У- х-х-х!» Повторить 4 - 5раз.
09 ИЮНЯ П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Беседа:«Мы вежливые дети» Цель: Совершенствовать навыки культуры поведения. Пальчиковая гимнастика:«Этот пальчик хочет спать» Цель: Развитие мелкой моторики. Игры со строительным материалом. Цель: Предложить детям построить домик- теремок, обыграть постройки. Развивать фантазию, пространственное воображение. | Учить Тимура пользоваться носовым платком. Упражнять Егора в прыжках с продвижением вперед. С Юлей и Лизой повторить потешку «Дождик, дождик, пуще». | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За играми старших детей. Цель: Побуждать к совместным играм. Дидактические игры: «Учим Мишку обращаться с просьбой» Цель: Совершенствовать словесные формы вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям. Подвижные игры:«Птички и дождик» Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание:Подметание песка на веранде. Цель: Приобщение к порядку | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение:потешки«Курочка-рябушечка» Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом. Поощрять за попытку повторять текст потешки. Воспитывать доброе отношение к домашним животным. Пальчиковая гимнастика«Раз, два, три, четыре, пять» Цель: Развивать мелкую моторику. Учить вести счет | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры «Кто как передвигается» Цель: закрепить знания детей о животных, найти и показать как они передвигаются. «Найди пару» Цель: Учить детей различать круг, квадрат, треугольник. Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Наши зайки» Цель: Развивать умения взаимодействия с другими детьми, развитие внимания. Трудовое воспитание:Сбор игрушек на участке. Цель: Приучать детей соблюдать чистоту. Учить принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. | Учить Василису пользоваться туалетной бумагой. Выучить с Артемом потешку «Курочка-рябушечка». |
10 ИЮНЯ ВТОРНИК | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение:потешки про божью коровку. Цель: Знакомство с фольклорным произведением. Пальчиковая гимнастика:«Мы играем на рояле» Цель: Развитие мелкой моторики. Творческая мастерскаяРисуем божью коровку мелками на асфальте. Цель: Формировать бережное отношение к природе. | Учить Тимура пить из кружки, поднимая ее ко рту. Учить Никиту Р.. завязывать шнурки на обуви Учить Полину правильно мыть руки — сначала намыливать, а потом смывать водой. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Божья коровка — цветочная головка» Цель: Формировать желание наблюдать за насекомыми. Учить оберегать их, не причиняя вред. Дидактические игры:«На что похоже?» Цель: Учить различать, называть геометрические фигуры, устанавливать соответствие между двумя группами предметов. Подвижные игры:«Поймай комара» Цель: Продолжать упражнять детей в подпрыгивании на месте на двух ногах. «Мыши и кот» Цель: Закреплять умение бежать по сигналу в указанном направлении, убегать от «ловишки». Трудовое воспитание:Подметание песка на веранде. Цель: Приобщение к порядку. Воспитывать чувство гордости за качественно сделанную работу. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтениерусской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: Воспитывать у детей чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми. Пальчиковая гимнастика«Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики. | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры «Волшебный мешочек» Цель: Учит находить и определять на ощупь геометрическую фигуру. «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми напраления: вверх, вниз, вправо, влево. Подвижные игры:«Лохматый пес» Цель: Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям. «Мы веселые ребята» Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. Трудовое воспитание:Сбор игрушек на участке. Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда | Учить Юлю аккуратно есть хлеб. Учить Алену пользоваться вилкой. Учит с Вероникой песню про «Солнышко» |
11 ИЮНЯ СРЕДА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Беседа: «Где чей дом?» Цель: Познакомить детей с «домиками» насекомых, используя картинки и окружающую природу. Пальчиковая гимнастика:«Зайки, зайки, молодцы» Цель: Развитие мелкой моторики. Игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен). Цель: Развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма. | Учить Андрея аккуратно складывать одежду в шкаф. Учить Аню К. полоскать рот после еды. Закркплять с Кирилом понятия большой - маленький | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За муравьем. Цель: Формирование правильного отношения к беззащитному существу, учить бережно относиться к нему. Дидактические игры:«Когда это бывает?» Цель: Освоение умений различать время суток: день, ночь, утро, вечер, пользуясь цветовыми моделями. Подвижные игры:«Цыплята» Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание:Подметание песка на веранде, сбор камешков на участке. Цель: Приучать детей соблюдать чистоту. Учить принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Беседа: «Мы мамины помощники» Цель: Формировать представление о труде мамы дома. Пальчиковая гимнастика«Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики | ||
ПРОГУЛКА | Дидактические игры «Где чья мама?» Цель:Продолжать закреплять знания детейо мамахи их детенышах. Подвижные игры:«Вышли дети в садик» Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. «Мыши водит хоровод» Цель: Упражнять детей в выполнении движений. Трудовое воспитание:Сбор камешков на участке. Цель: Учить действовать по инструкции, участвовать в коллективной работе. «Нарисовать» камешками транспорт: самолетик, машинку и т.д. | Учит Лену прчесывать волосы после сна. Закреплять с Алешей умение застегивать пуговицы. |
16 ИЮНЯ П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Беседа:«Мы мамины помощники» Цель: Продолжать формировать представление о труде мамы дома. Побуждать оказывать помощь, убирать игрушки. Пальчиковая гимнастика:«Этот пальчик хочет спать» Цель: Развитие мелкой моторики. Творческая мастерскаяРисование радуги мелками на асфальте. Цель: Закрепить умение детей правильно выбирать цвет мелка. | Учить Сашу пользоваться лейкой. С Полиной, Василисой закреплять знания основных цветов спектра. Учить Аню аккуратно мыть руки и насухо вытирать полотенцем. . | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Радуга-дуга» Цель: Продолжать наблюдать за изменениями погоды. Обратить внимание детей, что после дождика на небе может появиться радуга. Дидактические игры: «Что лишнее?» Цель: Учить объединять предметы по их форме. «Волшебный мешочек» Цель: Учить определять на ощупь предметы по их размеру. Подвижные игры:«По узенькой дорожке» Цель: Продолжать учить детей перешагивать из круга в круг. «Вейся, венок» Цель: Продолжать учить детей водить хоровод. Трудовое воспитание:Подметание песка на веранде. Цель: Приучать детей соблюдать чистоту на веранде. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение потешки про божью коровку. Цель: Повторить потешку. Дыхательная гимнастика: «Ветер, ветер, ветерок» | Учить Кирила одевать носочки правильно. Учить Вику причесывать волосы после сна. Учить Егора ловить мяч двумя руками | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры «Летающие бабочки» Цель: Закреплять знания детей о цвете; учить соотносить предметы поцвету. «Найди пару» Цель: Учить детей различать круг, квадрат, треугольник. Подвижные игры: «Бег, марш, мишка, зайка» Цель: Продожать учить детей менять движение по словесному сигналу. «Поймай солнечного зайчика» Цель: Продолжать уточнять с детьми направление: вверх, вниз, вправо, влево. Трудовое воспитание:Сбор игрушек в песочнице. Цель: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. |
17 ИЮНЯ ВТОРНИК | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Беседа:«Ждем гостей» Цель: Уточнить знания детей о том, какие животные что едят и как. Пальчиковая гимнастика:«Куд- куда» Цель: Развитие мелкой моторики. Чтениепотешки «Наши уточки с утра». Цель: Познакомить детей с потешкой, учить детей различать и называть птиц о которых упоминается в потешке. | Учить Мишу пользоваться лейкой. С Димой, Лизой закреплять знания основных цветов спектра. Учить Веронику аккуратно мыть руки и насухо вытирать полотенцем . | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: За работой дворника. Цель: Прививать уважение к работе взрослых. Дидактические игры:«Найди и назови» Цель: Закреплять представления детей об овощах. «Посели животное» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Сюжетные игры: «Козлята и волк» Цель: Учить детей выполнять действия по ходу сказки. Подвижные игры:«Зайка серенький» Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения. «Карусели» Цель: Продолжать обучать согласовыванию движений друг с другом и ритмом текста. Трудовое воспитание:Полив клумбы. Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой при поливе растений. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика«Дождик, дождик, веселей» Цель: Развитие мелкой моторики. Музыка:Игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен). Цель: Развивать музыкально- слуховые представления, чувство ритма. | Учить Василису одевать носочки правильно. Учить Пашу аккуратно пить из кружки Выучить с Викой потешку «Наша курочка с утра» | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры:«Составь цветок» Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их. Подвижные игры:«Птички и дождик» Цель: Учит детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание:Сбор поломанных веток на участке. |
18 ИЮНЯ СРЕДА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение:потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком» Цель: познакомить детей с текстом потешки, Побуждать детей к повторению текста. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей. Рисование палочками на песке. Цель: Развивать воображение. Поощрять стремление доводить начатую работу до конца | Учить Настю пользоваться лейкой. Упражнять Кирилла в лазанье по лесенке- стремянке. Учит Никиту пользоваться вилкой. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Красная девица в темнице» Цель: Дать детям представление о растениях на огороде. Учить заботиться о растениях. Дидактические игры:«Что растет на огороде» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду. «Овощной магазин» Цель: Расширить представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов. Подвижные игры: «Мой козлик» Цель: Учить детей понимать смысл сказанного, правильно выполнять действия. «Вышли дети в садик» Цель: Уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. Трудовое воспитание:Полив огорода (морковь) Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика:«Мы умеем быстро бегать» Чтениепотешки «Наши уточки с утра». Цель: Повторить потешку, закреплять умение различать и называть птиц о которых упоминается в потешке. | Делать коррегирующую гимнастику с использованием массаж ных мешочков с Тимуром и Егором. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры:«Посели животное» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. «Овощной магазин» Цель: Расширить представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов. Подвижные игры: «По узенькой дорожке» Цель: Продолжать учить детей перешагивать из круга в круг. «Вейся, венок» Цель: Продолжать учить детей водить хоровод. Трудовое воспитание:Сбор скошенной травы Цель: Учить точно выполнять трудовые поручения. |
19 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) Чтение: стихотворения В. Берестова «Лето, лето к нам пришло!» Цель: Выучить с детьми стихотворение. «Построим высокий дом » Цель: Учить строить дом из песка, развивать пространственное воображение. Музыкальная игра «Долгий- короткий» Цель: Развивать представления о длительности звуков, учить показывать длительность звука через движение, интонацию | Учить Арсения аккуратно пить из кружки. Учить Вику пользоваться туалетной бумагой. Учить Аню прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять Василису в бросании мяча правой рукой вдаль. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «Тонут — плавают» Цель: Уточнять знания детей о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. Сюжетно - ролевая игра:«Плывут кораблики» Цель: Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль. Дидактические игры:«Что растет на огороде» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду. Подвижные игры: «Козлята и волк» Цель: Учить детей выполнять действия по ходу сказки. «Бег, марш, мишка, зайка» Цель: Продожать учить детей менять движение по словесному сигналу. Трудовое воспитание:«Принеси воды». Цель: Учить детей набирать воду в ведерки до определенной отметки. Учить носить воду не расплескивая. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Пальчиковая гимнастика«Наши пальчики устали» Цель: Развитие мелкой моторики. Беседа: «Водичка, водичка...» Цель: Продолжать пополнять знания детей о воде. (Нагревается на солнце и становится теплой) Инсценировка сказки «Колобок» Цель: Учить детей передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей | Учить Сашу правильно держать ложку. С Егором сделать коррегирующие упражнения для профилактики искревления осанки. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры: «Подрастай молодой дубок» Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду, вызвать творческую активность, побуждать к вхождению в роль. «Солнечные зайчики» Цель: Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Подвижные игры: «Цыплята» Цель: Учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. «Ой, что за народ!» Цель: Учить детей двигаться стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Трудовое воспитание:Сбор игрушек в песочнице. Цель: Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия | ||
20 ИЮНЯ ПЯТНИЦА | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхат. гимнастики) ЧтениеРусской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. Лепка:«Наши четвероногие друзья» Цель: Закреплять умение лепить из пластилина путем скатывания круговыми движениями шариков и соединять их. Творческая мастерская:Рисуем мелками на асфальте. Цель: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учит выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать про свой рисунок. | Учить Вику перешагивать невысокие предметы, удерживая равновессие. С Сашей и Тимуром сделать коррегирующие упражнения с мешочками. Арсения и Ваню учить поливать растения из лейки. | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры:«Зайчик и белка» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Подвижные игры: «Поймай комара» Цель: Учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, дотрагиваясь до игрушки (комара). Развивать ловкость, способствовать созданию радостного настроения. «Найди свой цвет» Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, осуществлять игровые действия, Закреплять знания основных цветов. Трудовое воспитание:Сбор песка в песочнице Цель: Научить формировать горку из песка, учить выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие. | ||
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Комплекс гимнастики после сна. «В гостях у солнышка» (Комплекс с использованием приемов самомассажа) Чтение:потешки «Сидит белка на тележке» Цель: Побуждать детей подговаривать строки стихотворения. Пальчиковая гимнастика:«Дружная семья» Цель: Развитие мелкой моторики. | С Аленой закреплять умение ходить по ограниченной площади Учить Вику лепить лошадку (Учить раскатывать пластилин прямыми движениями). | |
ПРОГУЛКА | Дидактические игры:«Что растет на огороде» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду. «Посели животное» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Подвижные игры: «Цыплята и собачка» Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. «Наши зайки» Цель: Развивать умения взаимодействия с другими детьми, развитие внимания. Трудовое воспитание:Полив огорода Цель: Учить аккуратно пользоваться лейкой. Поливать по очереди. |
23 ИЮНЯ П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Отрезок времени | Область | Индивид. работа |
УТРО | Утренняя гимнастика «Лучистое солнышко» (Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики) Беседа:«Мои выходные дни» Цель: Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Творческая мастерская:Рисование деревьев. Цель: Показать детям как можно рисовать деревья. «Ладушки» Народная подвижная игра в обр. Н. Римского- Корсакова Цель: формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, заканчивать движение с окончанием музыки. | Учить Алену бросать мяч из-за головы двумя руками. Учить Арсения вытирать насухо руки полотенцем. Учить Лизу прокатывать мячь под дугу. . | |
ПРОГУЛКА | Наблюдения: Ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра, создава |