Песня о нашем классе.
(исполняется на мелодию песни «Черный кот»)
Вот живёт в этой школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт
Коль учитель в класс
Случайно забредет.
Но пока наоборот-
Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена – как сказка для нас,
Сделать былью её хоть бы раз!
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет,-
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот:
Если рядом друг, то точно повезет.
Ученица 1: А сейчас предлагаем вашему вниманию новости нашего класса!
(Выходят три ученика)
1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3. Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
(Выходят дети и исполняют частушки. Выделенный текст читают хором речитативом).
ПОПУРРИ
ЧАСТУШКИ.
Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас.
Классно учат!
Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые –
Молодцы, как на подбор!
Четвертые – чемпионы!
Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем!
Как Лев Толстой!
Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Всё б наглядно изучил.
Жалко, денег нет!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой.
А не Пушкин!
Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
Обязательно!
Ученица: Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу!
Ученица: Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам. Давайте вспомним наши любимые уроки.
Урок русского языка
Сценка "Наши падежи"
Учитель: Роман, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Урок математики
Сценка "Правильный ответ"
Учитель: Дима, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Ульяна Евгеньевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Вовой.
Ученик: Тогда три мне и одно Вове.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что вова одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Вове.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Урок окружающего мира
Учитель: К доске пойдёт... Виталик и расскажет нам о крокодиле.
Ученик (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Сценка «Ученик»
Жил да был Ученик...(А я чё, я ни чё) И так бы себе он спокойно поживал, да обуяла Ученика... Лень-матушка...(балдеж) Первым забеспокоился Директор школы...(Что здесь происходит?) А Ученик ему... Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка... Директор школы... вызвал Классного руководителя...(Они у меня –хорошие) Классный руководитель... пошел к Ученику... Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка... Тогда Классный руководитель... вызвал Маманю... (Куда только школа смотрит) Пошли Маманя... и Классный руководитель... к Директору... И сказал Директор... А Классный руководитель... А Маманя... И ответил на это Ученик... Потому что шептала
ему на ушко Лень-матушка... Отправилась Маманя... за Папаней... (Ремня получишь) Пришли Папаня..., Маманя..., Классный руководитель... и Директор... к Ученику... А Ученик им... А Лень-матушка ему... И рванул Папаня... за Одноклассниками...,(Хорош дурака валять) потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники... И хотела бы сказать им Лень-матушка..., да только сначала сказал Директор... Потом добавил Классный руководитель... Выступила Маманя... Громко крикнул Папаня... После чего в спор вступили Одноклассники... На что Ученик ответил...
Фильм о школьной жизни.