САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Кафедра педагогики,психологии и переводоведения
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
"Психология стресса"
на тему:
"Структура общения и его состовляющая.
Виды общения."
Выполнил студент:
1173 группы 4 курса
Мищенко Виталий
Проверила:
Иванова А.Ю.
Санкт-Петербург
Г.
Оглавление
Оглавление. 2
Введение. 3
1. Основы управления временем.. 5
2. Структура тайм-менеджмента. 7
Заключение. 11
Список литературы.. 12
Введение
В настоящее время специалист по рекламе это востребованная на рынке профессия. Все предприятия любого профиля используют рекламу и продвижение в своей деятельности. На предприятиях среднего и крупного уровня создаются отделы по рекламе, на предприятиях малого бизнеса работает специалист по рекламе. Для разработки и реализации особо крупных рекламных кампаний участники рынка обращаются за помощью к рекламным агентствам. И сегодня специалист по рекламе играет на предприятиях важную роль и результаты его работы напрямую зависят от грамотной постановки целей и соблюдении дисциплины в рабочих процессах. Важнейшая особенность работы специалиста по рекламе это многозадачность и разноплановость выполняемых работ. И поэтому только грамотная постановка целей и расстановка приоритетов является основой продуктивной работы. Каждому специалисту по рекламе необходимо четко выработать систему постановки целей и организации времени. На многих предприятиях проводят обучение тайм-менеджменту для более продуктивной работы специалистов.
Для того, чтобы раскрыть тему, необходимо ознакомиться с основными терминами данной дисциплины:
·Тайм-менеджмент - наука об управлении временем, организации своей деятельности и достижении своих целей.
·Методология - описание способа организовать свою деятельность.
·Хронометраж (или ведение дневника) - учет потраченного времени для возможности оценить эффективность своей деятельности.
·Дауншифтинг - переезд ближе к природе, уход от дел, карьеры, бизнеса в пользу спокойной и размеренной жизни.
·Локальный дауншифтинг - уход от активного ведения дел на короткий промежуток времени (1-3 недели), чтобы сосредоточиться над какой-то творческой задачей или важным проектом (термин ввел Глеб Архангельский).
·Кайрос (или контекст, категория) - удачное стечение обстоятельств, удобный момент для выполнения определенного рода дел.
·Метка - функция, помогающая разбить задачи по кайросам (контекстам). В онлайн-органайзере такая функция называется контекстом.
·Папка - функция, помогающая разбить задачи по кайросам (контекстам).
·Пирамида целей - методология, относящаяся к категории методологий стратегического планирования, с применением которой можно планировать свою деятельность на длительный период, как бы «с высоты полета».
·Работа 2.0 - это новый современный стиль работы без привязки к конкретному офису или помещению; это совокупность методов, онлайн-сервисов и других средств, позволяющих работать из любой точки мира, меньше стоять в пробках и ощущать радость от работы и жизни.
·Getting Things Done (часто пишут коротко GTD или в свободном переводе на русский «Как навести в делах порядок») - методология тайм-менеджмента, которая помогает эффективно справиться с большим количеством дел и держать информацию и дела в порядке.
·GTD (аббревиатура, расшифровывается как Getting Things Done или в свободном переводе на русский «Как навести в делах порядок») - методология тайм-менеджмента, которая помогает эффективно справиться с большим количеством дел и держать информацию и дела в порядке.
Основы управления временем
Тайм-менеджмент или управление временем - это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб.
. Анализ использования рабочего времени
Коэффициент экстенсивного использования рабочего времени
Кэ = (Ф - Р)/Ф = 1 - Р/Ф,
Р - регламентированные и нерегламентированные перерывы в работе, мин.
Коэффициент потерь рабочего времени, которые зависят от работников
Кп = Пз/Ф,
где Пз - потери рабочего времени, зависящие от работника, мин.
Коэффициент потерь рабочего времени, которые обусловлены организационно-техническими причинами и не зависят от работника
Кп = По/Ф,
где По-потери по организационно-техническим причинам, не зависящие от работников, мин.
Коэффициент затрат рабочего времени на отдых и личные потребности работников
Кол = ОЛ/Ф,
где ОЛ - затраты времени работника на личные потребности (обеденный перерыв, производственная гимнастика, гигиена и т.п.), мин.
Аналогично можно проанализировать затраты времени работника на выполнение свойственных ему функций (Ксв), несвойственных ему функций (Кнсв), на выполнение творческих работ (Кт), организационно-административной работы (Коа) и т.п.
.