Ван дер Тоорн, К.
Погребальные ритуалы и блаженная загробная жизнь в угаритских текстах и в. Библия,” БиОр 48,
40-66.
1993. “Илиб и "Гоа Отца" * /* ст. 25, 379-387.
А. От колыбели до могилы: Полюс религии в жизни израильтянина и
Вавилонский мужчина, Шеффилд.
1994b. “Боги и предки в Эмаре и Нузи" / ЗА 84, 38-58.
Ван Гессель, Б. Х. Л.
1998. Ономасикон хеттского пантеона. HdO 1.33, Leiden-New York-Köln.
Библиография'Х'/
Ван Лун, М. Н.
Анатолия во втором тысячелетии до н. э. Леонография религий XV.12, Лейден,
Ван Леон, М. Н. (ред.)
Лиорукутепе. Заключительный отчет, т. II, Амстердам,
Ван Лун, М. Н. - Х. Г. Гютербок
Раскопки Корукутепе, 1970 год”, в: Кебанский проект 1970 года, Анкара, 83-85
Веенхоф, К. Р.
Древнеассирийский список эпонимов года из Карум Каниша и iis Chronologicai Im
Пликации, Анкара.
2007. “Древний ассирийский список эпонимов года. Исправления, дополнения«и Хронология", НАБУ
Fase. 3 (сентябрь), 58-62 (№49).
Йерхувен, М,
Ритуал и идеология в до-керамическом неолите B Леванта и юго-востока, Ана
Толя,” Кембриджский археологический журнал 12, 233-258.
Виейра, М.
1957. ‘Täter de Ninive,” EA 51, 83-102, 130-138.
1969. “Les songes et leur Interpretation che* les Hittites,” in: A.-M. Eenoul et al. (eds), Les
Songes et leur interpretation. Восточные источники 2, Париж, 89-98.
Les religions de l’Anatolie antique,” in: Histoire des religions 1, Encyelopedie de la
Плеяда, Париж, 258-306.
Voigt, M.M.
1991. “Богиня из Анатолии: Археологическая перспектива", Oriental Eug Review 11,
32-39.
Катал Хойюк в контексте: Ритуал на стоянках раннего неолита в Центральном и Восточном Туре
ключ", в: Kuijt (ред.) 2000, 253-293.
Von Brandenstein, C.-G.
1943. Hethitische Götter nach Bildbeschreibungen in Keilschrifttexten. MVAeG 46/2, Leipzig,
Von der Osten, H.H.
Гарар Кайе”, в: Открытие в Анатолии, 1930-1931. Связи Восточного института 14,
Чикаго, 56-90.
1937. Gäuurkale kilavuzu, Istanbul,
von Schüler, E.
1965. Die Kaikäer. Ein Beitrag zur Ethnographie des allen Kleinasien. Untersuchungen zur
Assyriologie und Vorderasiatischen Archäologie 3, Berlin.
1980-1983. “Лелвани", в: РИА 6, 595-598.
Wäfler, M.
1975. “Zum Felsrelief von Imarakulu." MDOG 107, 17-26.
Уоткинс, К.
1993, “Некоторые анатолийские слова и формы", в: Fs Rix, 469-478.
Как убить Дракона. Аспекты индоевропейской поэтики, Нью-Йорк-Оксфорд.
Сборник Селти”, в: К. Джонс-Блей и др. (ред.), Труды Десятого Аммаля
Индоевропейская конференция Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Серия монографий JIES«32, Вашингтон, округ Колумбия, 3-25.
2000, “Далекое анатолийское эхо в Пиндаре: снова происхождение Эгиды", HSCP 100, 1-14.
2002. “Гомер и хеттский Кевиситед II", в: Г. С. Гютербок, 167-176.
Вегнер, И.
Gestalt' und Kult der Utar-Sawuska in Kleinasien. Hurritologische Studien III. AOAT 36,
1995а. 4 Die “genannten” und “nicht genannten” Götter in den hethitisch-hurritischen Opfer-
Слушайте ” SMEA 36, 97-102.
Ч. “Der Name der Sa(w)uska,” in: Gs Porada, 117-120.
Библиография
1995с. Hurriiische Opferlisten aus hethitischen Festbeschreibungen. Teil I: Texte für IST AR -
Са(ш)уска. ChS 1/3*1, Рома.
2002. Hurriiische Opferlisten aus hethitischen Festbeschreibungen. Teil II: Texte für Tessuh,
Hebat und weitere Gottheiten. ЧС 1/3-2, Рома.
Вегнер, И. — М. Сальвини
Die hethitisch-hurritischen Ritualtafeln des (h)isuwa -Festes. ChS 174, Рома.
Werner, R.
1973. “Ein Traum einer hethitischen Königin,” in: Fs Otten 1, 327-330.
Уэстбрук, Р.
2006. “Колдовство и закон на Древнем Ближнем Востоке", в: Fs Haase, 45-52.
Westenholz. J.G.
1999. “Эмар - город и его Бог", в: К. Ван Лерберге.Г. Воет (ред.), Языки и
Культуры в контакте: На перекрестке цивилизаций в Сиро-Месопотамском царстве:
Материалы 42-го РАИ. ОЛА 96, Левен, 145-167.
Уилер, Т.
1974. “Погребальные обычаи раннего бронзового века в Западной Анатолии”, AJA 78, 415*425.
Wilhelm, G.
1987-1990. “Лупатик, Нупатик”, в: РИА 7, 173*174.
Neue akkadische Gilgames-Fragmente aus Hattusa,” ZA 78, 99-121.
Хуррианцы, Уорминстер.
Zur hurritischen Gebetsliteratur,” in: Fs Koch, 37-47.
А. “Hurriiische Lexikographie und Grammatik: Die humfcisch-hethitische Bilingue aus Bo-
газкой", Или NS 61, 122-141.
В. “Zur babylonisch-assyrischen Schultradition in Hattusa,” in: Acts I ICH, 83-93.
А. “Минки, Мунки”, в: РИА 8, 216.
B. “Мусун(н)и, Мусни”, в: РИА 8, 498-499.
А. “Hymnen der Hethiter,” in: W. Burkert F. Stolz (eds), Hymnen der Alten Welt im
Kultur vergleich. OBÖ 131, Fribourg-Göttingen, 59-77.
1994b. “Kumme und *Kumar: Zur hurritischen Ortsnamenbildung,” in: Fs Hrouda, 315-319.
С. Medizinische Omina aus flaitusa in akkadischer Sprache. SfcBoT 36, Wiesbaden.
1995а. “Zur Ritual- und Redaktionsgeschichte des althethitischen Gewitterrituals CTH 631.1,”
В: Деяния II ICH, 381-388.
1995b. “Die Tontafelfunde der 2. Ausgrabungskampagne.1.994 in Ku^akh,” MDOG 127, 37-42.
1997. “Die Könige von Ebla nach der hurritisch-hethitischen Serie «Freilassung»,” AoF 24,
277-293.
Die Inschrift des Tisatai von Urkes,” in: Fs Cotsen, 117-143.
Лет. “Намни, Нанни” в: РИА 9, 140.
1998-200 фунтов. “Нара, Намсара/Напсара", в: РИА 9, 168-169.
1998-2001с. “Неса", в: РИА 9, 232-235.
1999а. “Кессе", SCCNH 10, 411-413.
B. “Reinheit und Heiligkeit: Zur Vorstellungswelt altanatolischer Ritualistik ” in: H.-J. Fabry
- H.-W. Jüngling (eds), Levitikus als Ruch. Bonner Biblische Beiträge 119, Berlin -
Bodenheim b. Mainz, 197-217.
2001. “Das hurritisch-hethitische «Lied der Freilassung»,” in: O. Kaiser (ed.), TCJAT, Ergän
zungslieferung, Gütersloh, 82-91.