НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Инженерный институт
Кафедра эксплуатации машинно-тракторного парка
«Утверждаю»
Научный руководитель
________________________
_ Туров А.К. _
(подпись, Ф.И.О.)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ДНЕВНИК
Выполнил студент Белых М.А.
(Фамилия И.О.)
Группа 3221, шифр МА06-18
Отчет принят «___»_________ 20 20 г.
Оценка ___________________________
Подпись преподавателя _____________
Новосибирск 20 20
СОГЛАСОВАННЫЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Белых Максим Александрович.
Ф.И.О. студента
Место выполнения НИР Кафедра надёжности и ремонта машин,
наименование кафедры
№ | Мероприятие (краткое описание) | График выполнения | Дата |
1 семестр | |||
Подготовка к проведению экспериментальных исследований | 1 неделя | 2.09.2019- 9.09.2019 | |
Проведение поисковых экспериментов | 2 неделя | 7.10.2019- 14.10.2019 | |
Анализ полученных данных и корректировка программы исследований | 3 неделя | 4.11.2019- 11.11.2019 | |
Проведение основных экспериментов | 4 неделя | 2.12.2019- 9.12.2019 | |
Статистическая обработка экспериментальных данных | 5 неделя | 10.12.2019- 17.12.2019 | |
2 семестр | |||
Анализ результатов экспериментальных исследований | 1 неделя | 3.02.2020- 10.02.2020 | |
Проведение соответствия теоретических и экспериментальных исследований | 2 неделя | 11.02.2020- 18.02.2020 | |
Формулирование выводов по результатам исследований | 3 неделя | 2.03.2020- 9.03.2020 | |
Разработка научно обоснованных практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию разрабатываемого техно-логического процесса | 4 неделя | 10.03.2020- 17.03.2020 | |
Анализ и обсуждение результатов практики с научным руководителем | 5 неделя | 6.04.2020- 13.04.2020 | |
Оформление отчета | 6 неделя | 20.04.2020- 27.04.2020 |
Согласовано:
Научный руководитель __________________ Туров Александр кондратьевич
(подпись, ФИО)
Индивидуальное задание
На практику
Тип практики: НИР
Семестр: IV
Белых Максим Александрович учебной группы 3221,
Ф.И.О. студента
содержание индивидуального задания
Разработка программы экспериментальных исследований по теме ВКР __________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель _________________ Туров Александр Кондратьевич
(подпись, ФИО)
Дневник прохождения практики
Дата | Работа, выполненная студентом в течение дня |
2.09.2019- 9.09.2019 | Подготовка к проведению экспериментальных исследований, изучение объекта исследования. |
7.10.2019- 14.10.2019 | Проведение поисковых экспериментов, изучение литературы, подбор оборудования для проведения экспериментов. |
4.11.2019- 11.11.2019 | Сбор информации о различных методах диагностирования. |
2.12.2019- 9.12.2019 | Анализ полученных данных и корректировка программы исследований, выявление преимуществ и недостатков способов диагностирования. |
10.12.2019- 17.12.2019 | Составление графиков зависимости давления в камере сгорания от угла поворота коленчатого вала. |
3.02.2020- 10.02.2020 | Анализ результатов экспериментальных исследований, корректировка программы исследований. Сбор информации для проведения основных расчётов. |
11.02.2020- 18.02.2020 | Проведение соответствия теоретических и экспериментальных исследований, формулировка выводов о методе диагностирования. |
2.03.2020- 9.03.2020 | Формулирование выводов по результатам исследований, обоснование целесообразности метода. |
10.03.2020- 17.03.2020 | Разработка научно обоснованных практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию метода диагностирования, целесообразности внедрения на технику. |
6.04.2020- 13.04.2020 | Анализ и обсуждение результатов практики с научным руководителем, подведение итогов исследований в целом. |
20.04.2020- 27.04.2020 | Оформление отчета. |
Подпись студента ______________________________________________
Подпись научного руководителя___________ ______________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
научного руководителя
на студента Белых Максим Александрович.
(Ф.И.О.)
Характер задаваемых вопросов практикантом вопросы которые задавал Валерий носили познавательный характер. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности компетенций Валерий владеет необходимыми компетенциями, свободно ориентируется в вопросах теории и практики, связанных со своей научно-исследовательской работой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Инициативность и активность При прохождении практики Валерий проявлял инициативность и активно принимал участие в различных задачах, за период практики самостоятельно осуществил подготовку к проведению экспериментальных исследований _________________________________________
Дисциплинированность Проявил себя как дисциплинированный специалист, проявил настойчивость и организованность при выполнении индивидуального задания ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель _______________
подпись
Дата
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По практике
Тип: Научно-исследовательская работа
Семестр: IV
Белых Максим Александрович учебной группы 3221,
Ф.И.О. студента
проходившего(ей) практику по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (уровень магистратуры) на кафедре Надёжности и ремонта машин,
наименование кафедры
Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК)
Наименование компетенций | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Уровень сформированности* | ||
низкий | средний | высокий | ||
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) | Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов; | + | ||
Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования; | + | |||
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) | Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора. | + | ||
Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии | + |
* Показатели сформированности компетенций: «низкий» – воспроизводит; «средний» – осознанные действия; «высокий» – самостоятельные действия
Оценка сформированности общепрофессиональных (ОПК)
и профессиональных компетенций (ПК)
Наименование компетенций | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Оценка * (полож. – 1 / отриц. – 0) | Интегральная оценка | |
ОПОР** | ПК*** | |||
готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1) | Знает терминологию профессионального технического иностранного языка; | |||
способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения. (ОПК-3); | Знает основные и специализированные методы и оборудование для экспериментальных исследований в области механизации сельского хозяйства; | |||
способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных профессиональных задач (ОПК-4); | Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов; | |||
Владеет устойчивыми навыками проведения эксперимента с учетом выбора оптимальных методик и оборудования для исследований, рационального определения условий и диапазона экспериментов, обработки, систематизации и анализа полученных результатов; |
владение логическими методами и приемами научного исследования (ОПК-5); | Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования; | |||
Умеет планировать, проводить и оценивать результаты экспериментальной исследовательской работы; формулировать технически задачи с учетом наличия соответствующего оборудования, методик, инструментов и материалов, ограничений; | ||||
Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора. | ||||
владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности (ОПК-6); | Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве; | |||
способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения (ОПК-7); | Знает современные тенденции развития технического прогресса в области агроинженерии. | |||
Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии | ||||
способность и готовностью организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее - АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); | Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве; | |||
Умеет модернизировать методики получения и обработки экспериментальных данных; выбирать и использовать методы и оборудование для измерения параметров рабочих и сопутствующих процессов машин; |
* Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.
** Оценка ОПОР по пятибалльной шкале
*** Общая пятибалльная оценка ПК на основе анализа оценок ОПОР
Интегрированная оценка за практику * хорошо,
*Оценка осуществляется по показателям и критериям:
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.
Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.
Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал владение профессиональ-
продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)
ными компетенциями на высоком уровне.
Уровни владения: 5 – высокий; 4 – повышенный; 3 – пороговый.
Научный руководитель ________________ Туров Александ Кондратиьевич доцент
(подпись, Ф.И.О., должность)
Дата _____________ 20 20 г.