в) после выкупа по остаточной стоимости




Предприятие производит новый товар и выводит его на новые рынки при … Конгломератная диверсификация

Подразделение предприятия, изготавливающее товары одной или нескольких ассортиментных позций, реализуемых на определенном сегменте рынка, называется … Стратегическое хозяйственное подразделение

При выделении стратегических хозяйственных подразделений (СХП) прежде всего анализируется

В) товарный ассортимент предприятия

поскольку тираж газеты “Время” существенно уменьшился, было принято решение о выпуске еженедельной рекламной газеты “Спутник”, которая будет дополнением к газете время “Время”. В таком случае будет использована?

А) концентрическая диверсификация

Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию, является: коммивояжер

Периодические встречи товаропроизводителей, поку­пателей и посредников в целях совершения покупок по вы­ставленным образцам проходят на: оптовая ярмарка

Публичные торги, во время проведения которых предлагаются к продаже как большие партии товаров, так и отдельные изделия и которые проводятся в специально от­веденном для этого месте и в заранее оговоренное время, являются: аукцион

При окончательном выборе канала распределения това­ропроизводитель анализирует несколько факторов, однако определяющим является:

- соотношение между возможными расходами от созда­ния и функционирования канала и получаемыми доходами;

Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет широ­кий ассортимент изделий. Она скорее всего выберет: - смешанные каналы распределения.

Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские са­моцветы» организовала производство новой зубной пасты «Лесной бальзам». Для ее распространения она быстрее все­го будет использовать: - интенсивное распределение;

Потребитель, обычно приобретающий широко извест­ные марочные товары по низким ценам, быстрее всего оче­редные покупки сделает в: - магазине доступных цен.

Продовольственные и частично непродовольственные то­вары повседневного спроса можно купить по низким ценам в: - дискоунтах;

Предприятие, осуществляющее торговлю цветами из Голландии, для их доставки быстрее всего воспользуется следующим транспортом:- воздушным.

Потребность, подкрепленная покупательной способностью индивидуума, определяет....

+ Запрос

Предприниматель, использующий... считает, что он знает нужды и потребности потребителей его продукции и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают его конкуренты.

+ Концепция маркетинга

Предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения определенной прибыли, образуют...

+ Посреднический рынок

Парфюмерно-косметическая фирма «Дзинтарс» изготовляет шесть ассортиментных групп товаров (духи, туалетная вода, зубная паста, губная помада, шампунь, крем). Указанное число ассортиментных групп характеризует:

+ широту товарного ассортимента;

Персональная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара благодаря:

- квалификационной работе торговых агентов и коммивояжеров.

Периодические встречи товаропроизводителей, поку­пателей и посредников в целях совершения покупок по вы­ставленным образцам проходят на: оптовая ярмарка

Помехи, которые могут возникнуть в процессе передачи данного сообщения и обусловленные наличием сообщений конкурентов, принято называть-+ Шум

Посредник, оказывающий специализированные услуги в целях обеспечения более высокого уровня рекламной деятельности, является- Рекламное агенство

Предприятие(фирма) производит ювелирные изделия. Потребители этих товаров сконцентрированы в одном географическом регионе. Для продвижения своих изделий предприятие скорее всего отдаст предпочтение:

- общественным связям.

Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы:

+ принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство.

Представленный рынку товар, имеющий соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а также марочное название, считается товар в реальном исполнении

кофемолок. Для кофемолок скорее всего:

+ Г)вообще не будет использован товарный знак.

Предприятие, изготовляющее электротехнические товары, приняло решение начать производство

Предположим, что вы в лечебных целях решили использовать минеральную воду «Боржоми». Тогда вам следует потреблять воду:

+ Б)в стеклянных бутылках;

Предлагая рынку две или несколько разновидностей одного и того же товара разного качества в неодинаковом оформлении, разной упаковки и расфасовки, предприниматель реализует … Ф(Товарно-дифференцированный маркетинг)

предприниматель, предлагающий свой товар лишь для определенной группы потребителей, использует… Х(Целевой маркетинг)

Предприятие, предлагая целевому рынку определенный товар и соответствующий ему комплекс маркетинга, реализует … Ш(Недифференцированный маркетинг).

Предприятие решило через определенные интервалы времени проводить опросы одних и тех же потребителей ее товаров. Такие опросы являются:

*г)панельными

…представляют одного товаропроизводителя и несут ответственность за осуществление функций распределения на данном рынке. торговый агент

Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию, является: коммивояжер

Провести сегментирование рынка – это значит:

*г)выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга

Провести позиционирование товара на рынке – это означает:

*г)установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар

Производитель» самостоятельно реализующий свой товар непосредственно потребителю (покупателю), осуществляет: прямое распределение

Процесс представления сообщений в наиболее приемлемой для отправителя форме принято считать + Кодирование

Процесс, в результате протекания которого осуществляется обмен сообщениями между субъектами, их посылающими принято называть- Коммуникация

Публичные торги, во время проведения которых предлагаются к продаже как большие партии товаров, так и отдельные изделия и которые проводятся в специально от­веденном для этого месте и в заранее оговоренное время, являются: аукцион

При существенном сокращении объёмов продаж товара и уменьшении прибыли от его реализации для товара наступает этап спада.

 

Р

Российский сегмент Интернета называется…

= Рунет

Реализуя свою ценовую политику, обувная фабрика скорее всего воспользуется интернетом чтобы:

- более полно приблизиться к реальной цене

Роль ценовой политики минимальна на рынке

г ) чистой конкуренции

Рыночная структура, функционирование которой позволяет осуществлять куплю и продажу контрактов на поставку соответствующих товаров, является: торговая биржа

Раздел науки, изучающий решение задач физического распределения, называется: логистика

Решение задач, обусловленных физическим переме­щением товаров от производителей к потребителям, назы­вают: физическое распределение

Распределение товаров предполагает выполнение ком­плекса мероприятий, обеспечивающих:

- поставку необходимых товаров в надлежащие место и время при приемлемых затратах.

Решением задач физического распределения товаров занимается: - логистика;

Рынок, на котором спрос превышает предложение, принято считать...

+ Рынок продавца

Рынок, на котором предложение превышает спрос, называют...

+ Рынок покупателя

1. Реализуя маркетинг, предприятие:

+ направляет всю свою деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей.

2. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

+ рынком продавца;

Разработка стратегии развития предприятия необходима, чтобы:

+ обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность в будущем.

Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

+ достичь установленных целей маркетинга;

Реклама, персональная продажа, стимулирование продаж и общественные связи образуют- Комплекс коммуникаций

Рекламный девиз предприятия принято называть слоган.

Рекламу, осуществляемую методом прямой почтовой рассылки и раздачи соответствующих материалов целевой аудитории, принято называть- Директ-мейл

Рыночная структура, функционирование которой позволяет осуществлять куплю и продажу контрактов на поставку соответствующих товаров, является: торговая биржа

Раздел науки, изучающий решение задач физического распределения, называется: логистика

Решение задач, обусловленных физическим переме­щением товаров от производителей к потребителям, назы­вают: физическое распределение

 

С

Составленный определенным образом набор документов, позволяющий с помощью ПО просматривать на дисплее самые различные тексты в нужной последовательности и в приемлемом месте, называется…

= Гипертекст

Сервер, осуществляющий функции поиска информации и перемещения к ней пользователя и предоставляющий широкий круг базовых услуг Интернета, называется…

= Портал

Спец. сайт, используя который можно в интерактивном режиме покупать и продавать товары, принято считать…

= Виртуальный магазин

Сервер – это компьютер с соответствующим программным обеспечением, который может:

- располагаться в любой части интернета

Создавай свой виртуальный магазин, продавец воспользуется Интернетом чтобы:

- реализовать прямой маркетинг

Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

б) Зигмунду Фрейду;

Строительная организация скорее всего воспользует­ся упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:

6) цемент;

Суверенитет потребителя - это:

б)право и реальная возможность выбора товара, продав­ца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя;

Сложившееся мнение о данном товаре характеризует.... отношение

Совокупность отдельных людей или семей, объединен­ных в определенную группу, характеризующуюся схожими убеждениями, стилем жизни, интересами и поведением, образует .общественный класс

Совокупность мероприятий, которые необходимо вы­полнить продавцу, чтобы обеспечить эффективное управле­ние ценами, определяет.. Ценовая политика

Сформулированные на длительную перспективу рекомендации по деятельности предприятия, призванные обеспечить оптимальные вариант его будущего развития с учетом запросов потребителей и согласно сформулированным целям и миссии принято называть … Стратегическая программа маркетинга

Создавая для своих рынков более совершенные товары, предприятие осуществляет … развитие рынка

Структура управления маркетингом, в которой деятельность специалистов в отдельных подразделениях организована в соответствии с выполняемыми ими функциями маркетинга называется … Функциональная структура управления

Структура управления маркетингом предполагающая группировку специалистов по реализации функций управления маркетингом применительно к отдельным географическим регионам, называется … региональная структура управления

Систематическое сопоставление и анализ фактических и запланированных результатов производственной, коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия в целях обеспечения его эффективной работы называется … Маркетинговый контроль

Структура управления, предполагающая введение должности управляющего товаром для отдельных товаров или их групп, в подчинении которого находятся сотрудники призванные обеспечить реализацию всех функций управления маркетингом применительно к данному товару называется … Товарная структура управления

Структура управления маркетингом, предполагающая как отдельные подразделения службы управления маркетингом, так и руководителей маркетинговых программ называется … Матричная структура управления

Структура управления маркетингом, предполагающая группировку специалистов по реализации функции управления маркетингом применительно к отдельным ранкам или сегментам рынка называется … рыночная структура управления

Система координат “темпы роста объемов продаж” используется при построении матрицы

В) бостонской консалтинговой группы

Создание и поддержание уровня запасов, позволяющих предприятию исключить возможности затоваривания и одновременно удовлетворять потребности покупателей в това­рах при приемлемых затратах на размещение и содержание запасов является основной задачей: управление запасами

Система управления каналами распределения, функ­ционирование которой предполагает координацию действий всех участников каналов распределения как единого целого, является: вертикальная маркетинговая система

Система управления каналами распределения, создан­ная двумя или несколькими независимыми предприятиями на временной или постоянной основе для осуществления политики распределения, считается: горизонтальная маркетинговая система

Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: - дистрибьюторы.

Состояния экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды определяют...

+ Макросреда маркетинга

Совокупность внутренних и внешних факторов, побуждающих человека к определенной деятельности, обусловленной необходимостью достижения некоторой, цели, является...

+ Мотивация

Совокупность мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения некоторой цели, определяют …

+ Стратегия маркетинга

Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

+ удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

Сегментирование рынка проводится в целях:

+ более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей.

Самостоятельный носитель информации, который приклеивается или прикладывается к товару либо наносится типографским или иным способом на товар или упаковку, является этикетка.

Систему обслуживания покупателей, позволяющую выбрать требуемый товар и обеспечить его наилучшее потребление в течение периода, приемлемого для потребителя, принято считать сервис.

Служба управления маркетингом завода холодильников установила, что холодильники “Атлант-18” находятся на стадии зрелости. В связи с этим в коммуникационной политике было отдано предпочтение:

- стимулирование продаж.

Степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей характеризует гармоничность товарного ассортимента.

Собранные в процессе маркетингового исследования непосредственно самим исследователем необходимые ему и относящиеся к рассматриваемой проблеме сведения считаются … И(Первичная информация)

Совокупность всех производимых предприятием товаров и оказываемых услуг определяет товарная номенклатура.

Совокупность всех ассортиментных групп изготовляемых предприятием товаров определяет товарный ассортимент.

Совокупность потребителей сегментов, на которых фирма может обеспечить себе стабильное положение на рынке несмотря на наличие конкурентов, образует… Э(Рыночная ниша)

Создать Имидж - это значит закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или предприятия и сформировать потребность в данном товаре.

Совокупность сегментов, на которых фирма осуществляет свою предпринимательскую деятельность, образует… Ч(Целевой рынок)

Совокупность потребителей, которые не могут полностью удовлетворить свои нужды и потребности за счет предлагаемых на рынке товаров, образует… Ю(Рыночное окно)

Созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и разработанные торговые марки, воспринимаемые потребителем как совершенно новые или обладающие уникальными свойствами товары, считаются новый товар.

Сообщение, которое доводится до целевой аудитории, называется +Обращение

Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращённого наименования предприятия (возможно также одного товара или группы товаров) является логотип.

Способность товара быть более предпочтительным для потребителей по сравнению с аналогичными товарами конкурентов характеризует конкурентоспособность товара.

Среди средств распространения рекламы с учетом степени их значимости для практического использования предпочтение отдается:

- газетам.

Стимулирование покупателей универмага скорее всего будет обеспечено благодаря:

- установлению скидок с цены.

Совокупность предприятий, а также отдельных лиц, принимающих на себя право собственности или способствующих его передаче другим по пути перемещения товара от производителя к потребителю, образует: канал распределения

Создание и поддержание уровня запасов, позволяющих предприятию исключить возможности затоваривания и одновременно удовлетворять потребности покупателей в това­рах при приемлемых затратах на размещение и содержание запасов является основной задачей: управление запасами

Система управления каналами распределения, функ­ционирование которой предполагает координацию действий всех участников каналов распределения как единого целого, является: вертикальная маркетинговая система

Система управления каналами распределения, создан­ная двумя или несколькими независимыми предприятиями на временной или постоянной основе для осуществления политики распределения, считается: горизонтальная маркетинговая система

Система маркетинговой информации предприятия включает:

*г)все указанное выше

 

Т

Точка пересечения кривой спроса и кривой предложе­ния называется.... Точка безубыточности

Товаропроизводитель, реализующий свои товары че­рез собственные созданные им структуры, использует: прямое распределение

Товаропроизводитель, использующий посредников в процессе продажи своих товаров, реализует: косвенное распределение

Товаропроизводитель, самостоятельно реализующий покупателям или потребителям изготовленные им товары, осуществляет: прямой маркетинг

Товар, иена, распределение и продвижение образуют...24. Совокупность мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения некоторой цели, определяют...

+ Комплекс маркетинга

Текст, условные обозначения или рисунок, нанесённые на упаковку и(или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях(исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара, считаются маркировка.

Товарный знак, логотип, слоган и другие надписи объединяются в графическую композицию, называемую фирменный блок.

Товары, приобретаемые для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования, являются потребительскими товарами.

Товары, используемые в процессе производства других товаров, а также для осуществления хозяйственной деятельности предприятий, является товары производственного назначения.

Товаропроизводитель, использующий максимально возможное число торговых точек для продажи своих това­ров, реализует: интенсивное распределение

Товаропроизводитель, использующий на региональном рынке лишь одно торговое предприятие для продажи своего товара, реализует: экслюзивное распределение

Товаропроизводитель, реализующий свои товары че­рез собственные созданные им структуры, использует: прямое распределение

Товаропроизводитель, использующий посредников в процессе продажи своих товаров, реализует: косвенное распределение

Товаропроизводитель, самостоятельно реализующий покупателям или потребителям изготовленные им товары, осуществляет: прямой маркетинг

Туристическая фирма для сегментирования рынка скорее всего сначала воспльзуется:

*г)географическими признаками

 

У

Услуга Интернета, позволяющая ее пользователю унифицировать и связывать воедино всю информацию, хранящуюся в Интернете в форме текстов, изображений и звукового сопровождения, называется…. WWW

Устоявшиеся формы бытия человека в окружающем; мире, проявляющиеся в его деятельности, интересах и убеждениях, характеризуют.... образ жизни

Установленная на- бирже цена товара выступает в форме.... Биржевые котировки

Устанавливаемая продавцом цена, уровень которой он пытается сохранить длительное время, считается.... Стандартная цена

Установить отдельные элементы в субъекте управления маркетингом, выявить их соподчиненность и взаимосвязь в процессе принятия и реализации маркетинговых решения означает определить …… Структура управления маркетингом

Управление человеческой деятельностю, обусловленной реализацией маркетинга, принято называть … управление маркетингом

Улучшая результаты своей предпринимательской деятельности за счет бизнеса поставщиков, предприятие осуществляет … регрессивная интеграция

Улучшая результаты своего бизнеса за счет предпринимательской деятельности каналов распределения, предприятие осуществляет … Прогрессивная интеграция

Улучшая результаты своей предпринимательской деятельности за счет бизнеса конкурентов, предприятие осуществляет … Горизонтальная интеграция

Управление маркетингом это

Б ) составная часть управления предприятием

Учитывая, что спрос на парфюмерно-косметические изделия существенно сократился, предприятие изготовляющее такую продукцию, решило улучшить результаты своей деятельности за счет диверсификации. Оно приняло решение:

Г) организовать пошив женской одежды

Установление и поддержание коммуникаций между предприятием и общественностью в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителе принято считать – Общественные связи

Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения покупок принято называть- Персональная продажа

Управление фирмой “Дзинтарс” основывается на разработке и реализации комплекса целевых программ. В данном случае фирма скорее всего использует следующие структуры управления маркетингом:

+ матричную структуру управления маркетингом

Установление данной совокупности мероприятий, реа­лизация которых обеспечивает доставку необходимого това­ра в заданное время и в приемлемые сроки, определяет: расределение товаров

Товаропроизводитель, реализующий свои товары лишь в ограниченном числе торговых точек, хотя их продажей готово заняться значительно большее число продавцов, осуществляет: селективное распределение

 

Ф

Файл, в котором помещаются электронные адреса пользователей Интернета, заинтересованных в получении конкретной информации в данной области человеческой деятельности, называется…

= Списки рассылки

Файлы, находящиеся на Веб-серверах, принято называть… Веб-страница

Фирма “Мобил-Плюс”, занимающаяся оптовой торговлей винно-водочных изделий, приняла решение поставлять такую продукцию барам и ресторанам. В данном случае она обеспечит

В) расширение границ рынка

Фирма “Милавица”, изготавливающая швейные изделия, решила создать фирменный магазин. С этой целью было решено купить один из эффективно функционирующих и продающих товары фирмы “Милавица” магазин. В данном случае результаты своей предпринимательской деятельности фирма планирует улучшить благодаря:

Б) прогрессивной интеграции

Физическое распределение предполагает решение ряда задач и требует определенных затрат. При этом наиболее значительные затраты необходимы для: - транспортировки грузов;

Фирма, использующая..., подбирает независимых распространителем товара в ключевых сегментах рынка и оказывает им содействие в его распространении.

+ Многоуровневый маркетинг

Фирму, продающую автомобили, скорее всего будет представлять:- менеджер по продажам.

Формировать предпочтение к товару и убеждать потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его апробирования и приобретения призвана- Увещательная реклама

Фирма, изготавливающая хлебобулочные изделия, для сегментирования рынка прежде всего воспользуется:

*б)социально-экономическими признаками

Фирма «МакДональдс» скорее всего реализует:

*а)массовый маркетинг

Холодильники “ Атлант-18” находятся на стадии зрелости. В целях их продвижения было решено использовать рекламу. При этом одна из основных задач рекламы была сформулирована так:- стабилизировать продажи благодаря совершению повторных покупок.

 

Ц

Цена единицы товара на месте его производства или перепродажи является.... Базовая цена

Цена, согласованная продавцом и покупателем во время заключения контракта, считается... Контрактная цена.

Цены, отражающие психологическую потребность оп­ределенной категории покупателей в высококачественных товарах, являются.... Престижные цены

Цена, устанавливаемая несколько ниже цены анало­гичных товаров, конкурирующих на рынке предприятий, и чуть-чуть ниже некоторой определенной круглой суммы, считается... Неокругленная цена

Ценообразование не является составной частью це­новой политики предприятия.(нет)

Цели деятельности предприятия и цели маркетинга:

+ тесно взаимоувязаны и соотносятся друг с другом.

Целенаправленное изучение проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения является… А(Маркетинговое исследование)

 

Ч

Чувствительность покупателей к изменению цены на данный товар характеризует Ценовая эластичность

Четкое представление о предприятии и его возможном развитии в будущем дает Миссия

Число посредников, призванных обеспечить выполнение определенных мероприятий, обусловленных необходимостью перемещения товара к конечному потребителю и сменой права собственности, определяет: уровень канала распределения

Число посредников, призванных обеспечить выполнение определенных мероприятий, обусловленных необходимостью перемещения товара к конечному потребителю и сменой права собственности, определяет: уровень канала распределения

 

Ш

Широко признанные взгляды, нормы и ценности, характеризующие поведение членов данного общества, определяют.... культура

Швейная фабрика «Элема» создала свой фирменный магазин по продаже одежды. В данном случае она использу­ет канал распределения: - нулевого уровня;

Швейное предприятие “Милавица” создало и освоило производство новой модели модного женского платья. Для его рекламы оно скорее всего выберет: - журналы.

Широко известный знак считается бренд.

Швейная фирма провела сегментирование рынка мужских костюмов по возрастному признаку. Она установила, что емкость сегмента рынка костюмов для мужчин в возрасте 50лет и старше достаточно велика, однако никто костюмы для таких потребителей не шьёт. Благодаря полученной информации фирма быстрее всего будет рассматривать данный сегмент, как:

*в)рыночное окно

 

Этап жизненного цикла товара, на котором обеспечивается медленный рост объёма продаж и предприятие постепенно завоёвывает определённые определенные позиции на рынке, принято считать этап внедрения.

Этап жизненного цикла товаров с момента существенного роста темпов объёмов продаж данного товара и до момента их замедления считается этап роста.

 

ЧАСТЬ Б

Б

Биржевые котировки постоянно меняются в зависи­мости от складывающегося соотношения между спросом и предложением на товары. .(да)

Большинство оптовых и розничных цен, устанавли­ваемых как сумма издержек и соответствующей наценки, выступает в форме базовой цены в торговле. .(да)

Банки, продавая свои услуги, наиболее часто исполь­зуют каналы распределения нулевого уровня. ДА

Большинство предприятий розничной торговли не проводит сегментирование рынка и не выявляет целевой рынок. НЕТ

Банки, продавая свои услуги, наиболее часто исполь­зуют каналы распределения нулевого уровня. ДА

Благодаря стимулированию продаж создается и сохраняется имидж предприятия. НЕТ

Благодаря использованию образа сильного, уверенного в себе, мужественного ковбоя торговая марка “Marlboro” стала одним из лидеров на рынке сигарет. ДА

Благодаря хорошему дизайну своих товаров фирма Braun заслужила хорошую репутацию. Да

Благодаря удачному исполнению упаковки может быть обеспечено содействие продвижению товара на рынок. Да

Большинство предприятий розничной торговли не проводит сегментирование рынка и не выявляет целевой рынок. НЕТ

 

В

В точке безубыточности цена единицы товара равна его себестоимости. .(да)

Во время проведения аукциона его ведущий может первоначально установить как минимальную, так и макси­мальную цену на товар. .(да)

В магазинах доступных цен не продаются марочные товары. НЕТ

Входящие в состав потребительского кооператива предприятия розничной торговли являются собственностью членов данного кооператива. ДА

В создаваемых торговых центрах можно как приобре­сти продовольственные и непродовольственные товары, так и посетить физкультурно-оздоровительные комплексы, па­рикмахерские, кинотеатры, библиотеки, различные игровые н другие заведения. ДА

Вовремя проведения аукциона товар продается по максимальной цене благодаря конкуренции за право покуп­ки товара присутствующими покупателями. ДА

Во время проведения аукционов может быть органи­зована как оптовая, так и розничная торговля. ДА

В рекламе допустимы негативные высказывания в адрес конкурентов и их товаров. НЕТ

В качестве товарного знака могут быть изображения отдельных животных. Да

В магазинах доступных цен не продаются марочные товары. НЕТ

В создаваемых торговых центрах можно как приобре­сти продовольственные и непродовольственные товары, так и посетить физкультурно-оздоровительные комплексы, па­рикмахерские, кинотеатры, библиотеки, различные игровые н другие заведения. ДА

В отдельных случаях стоимость упаковки в несколько раз превышает стоимость помещённого в нее товара. Да

Вторичная информация может быть устаревшей, поскольку многие данные получены в течение продолжительного промежутка времени. (ДА)

Входящие в состав потребительского кооператива предприятия розничной торговли являются собственностью членов данного кооператива. ДА

Высылая анкету по почте, целесообразно отправлять конверт с маркой и обратным адресом. (ДА)

 

Д

Дублирование функций управления маркетингом присуще рыночной структуре да

Доработка товара в соответствии с запросами рынка не является одной из основных функций посредника. НЕТ

Для продвижения на целевой рынок потребительских товаров наибольшую значимость имеют персональные продажи. НЕТ

Для стимулирования продаж наиболее часто используются такие методы стимулирования, как бесплатное распространение образцов товар, купоны для покупки со скидкой, скидки с цен. ДА

Для решения некоторых проблем достаточно ограничится использованием лишь вторичной информации. (ДА)

 

Доработка товара в соответствии с запросами рынка не является одной из основных функций посредника. НЕТ

Е

Если все предприятия отрасли используют методы ус­тановления цены данного товара на основе учета затрат, то их цены примерно одинаковы, что снижает ценовую конку­ренцию. .(да)

Если на должность, директора по маркетингу назначен бывший директор по сбыту, то философия бизнеса на предприятии вряд ли притерпит существенные изменения, маркетингу скорее всего будет отведена роль поддержки продаж да

Если товарный ассортимент постоянно расширяется и возрастает число рынков, но которых работает предприятие, функциональная структура становится громоздкой, отдельным товарам и рынкам уделяется все меньше внимания да

Если фирма продает свои товары за пределами своего государства, то она реализует международный маркетинг. НЕТ

Жевательная резинка является товаром импульсивной покупки. Да

Зубная паста является товаром повседневного спроса. Да

 

И

Используя методы установления базовой цены на ос­нове учета затрат, предприятие может ограничиться учетом лишь части затрат. .(да)

Использование количественных скидокпокупателя совершать покупки у одного и того же продавца. .(да)

Используя региональную структуру управления, предприятие создает благоприяетные условия для учета местных особенностей покупателей и прдлагает им товары, наиболее полно учитывающие



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: