Задачи команды на прямую связанные с должностью: 4,6,7.




Цель и задачи команд, должностные обязанности членов команды

Здесь представлены основные цель и задачи команд, более подробную инструкцию и консультцию вы можете получить у своего куратора как на первом общем собрании (11.03.2013 время: 11.50 - 12.15 ауд. 204), так и в процессе игры.

Цель команд. Разработка и презентация инвестиционного предложения по запуску (внедрению и реализации) нового продукта на Рынке ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

Задачи команд. На протяжении игрового этапа I (с 11 марта по 5 апреля 2013 г.) каждая команда должна:

1. Изучить рынок сбыта (команды изучают определенный рынок, на котором работает конкретная компания, закрепленная за командой);

2. Оценить возможности организации, которую представляет команда (эффективность деятельности, а также сильные и слабые стороны управления организацией, ее конкурентоспособность, положение и значение в глазах потребителя и т.д., всё то, что может служить отправным пунктом для разработки инвестиционного предложения);

3. Выявить и систематизировать пожелания, предпочтения и потребности целевой группы потребителей;

4. Разработать продукт (товар/услугу), максимально удовлетворяющий интересам потребителя и выгодный для организации при его реализации;

5. Провести финансовый анализ по разработке, внедрению, сопровождению и т.д. нового продукта, оценить потенциальную прибыль организации при запуске нового продукта на рынок;

6. Создать интерес в заданной потребительской аудитории к разрабатываемому продукту;

7. Представить совету инвесторов и жюри свое инвестиционное предложение по разработке и внедрению продукта на рынок.


Подчинительная иерархия в команде

 
 
 


главный менеджер главный маркетолог

 
 
 


маркетолог

Менеджер финансовый аналитик

Должностные обязанности членов команд:

«Директор »

Обязанности:

· полноценное управление командой, способствуя формированию рабочего коллектива;

· эффективное и результативное взаимодействие с консультантами от кафедры «Маркетинг» и руководителями бизнес-структур;

· принимать управленческие решения и нести ответственность за деятельность команды;

· ставить цели и задачи перед главным менеджером, главным маркетологом и финансистом, оценивать их деятельность;

· способствовать наилучшему использованию знаний и опыта работников, повышая тем самым качество работы команды.

Задачи команды на прямую связанные с должностью: 1-7.

«Главный менеджер »

Обязанности:

· осуществлять контроль деятельности менеджера, ставить перед менеджером цели и задачи в рамках должных обязанностей, работая совместно с ним достигать поставленные цели и задачи, нести ответственность за деятельность подчиненного;

· разрабатывать систему управления инвестиционным предложением с учетом особенностей компании, его внедрение и последующее развитие;

· составлять необходимую отчетность по выполнению плановых показателей (объем продаж по отдельным позициям, средний счет от общего объема продаж, нормы затрат и т.д.);

· осуществлять анализ предоставленных отчетов от подчиненных;

· осуществлять координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимать решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

Задачи команды на прямую связанные с должностью: 1,2,7

«Менеджер »

Обязанности:

· осуществлять сбор информации о рынке, анализ собранной информации и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;

· сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;

· осуществлять анализ спроса на производимую продукцию (товар/услугу), прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.

Задачи команды на прямую связанные с должностью: 4,6,7.

«Главный маркетолог »

Обязанности:

· осуществлять контроль деятельности маркетолога, ставить перед маркетологом цели и задачи в рамках должных обязанностей, работая совместно с ним достигать поставленные цели и задачи, нести ответственность за деятельность подчиненного;

· вырабатывать единую коммерческую политику;

· разрабатывать общую стратегию маркетинга компании;

· оценивать перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разрабатывать стратегию выхода на рынок;

· осуществлять координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимать решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: