Во время гонки (период 05-08 марта 18.00)




Кайт-марафон «Транс-Онего 2019»

Инструкция для волонтера, обслуживающего КП.

 

До отправки на КП (в срок до 03 марта 2019 г.):

1). Ознакомиться со своими задачами на КП.

2). Собрать свое походное снаряжение для обеспечения своей жизнедеятельности на КП в течение 5 дней и 4 ночей.

3). Узнать место расположения своего КП, продумать особенности пребывания на нем.

4). Определиться со способом транспортировки на КП и обратно.

Если транспорт обеспечивают организаторы, то четко согласовать время, место отправки транспорта, контактные данные водителя.

5). Занести в свои телефоны номера организаторов и своих коллег по другим КП.

6). Для тех, кто не знаком с GPS навигатором, просьба ознакомиться и потренироваться с выходом на точку по заданным координатам. Убедиться, что формат координат совпадает с форматом координат, используемых организаторами.

 

 

В день отправки на КП (4 марта 2019) получить в гостинице «Онего Палас» (возле зала Каллисто внизу) у Бубновикова Дмитрия +7 (921) 726 24 08:

 

1). ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫТОЧКИ ВАШЕГО КП (ШИРОТА / ДОЛГОТА)

2). Два знака: пирамидки или высокие флаги (виндеры) для обозначения створа промежуточного финиша и фиксации времени прихода команды на КП по второму участнику команды;

2). информационный щит для фиксации времени нахождения команд на КП,

3). маркеры для записи,

4). красный флаг, вывешиваемый на информационном щите на время запрета движения по дистанции,

5). сигнальный жилет,

6). оборудование для зарядки электронных устройств (генератор с топливом или заряженный аккумулятор).

7). Список команд.

8). Туалет.

9). Для тех, кто нуждается в походном снаряжении: походное снаряжение, по предварительной договоренности с Бубновиковым Дмитрием.

 

По прибытию на КП (4 марта 2019).

1). Убедиться, что вы находитесь в правильных географических координатах.

Иначе участники вас просто не найдут и вся гонка пойдет наперекосяк.

2). Если постановка КП невозможна в заданных координатах (торосы, трещины, итд), установить КП на максимально близком расстоянии и немедленно сообщить фактические координаты Дмитрию Бубновикову (+7 921 726 24 08).

3). КП считается установленным, если есть:

Обязательно:

-створ промежуточного финиша/старта (ширина около 50 м) – два знака – пирамидки или флаги.

-информационный щит.

-палатка и другое походное снаряжение для обеспечения безопасного долговременного укрытия персонала КП.

-обеспечена телефонная связь.

 

По возможности:

-генератор или аккумулятор

-проблесковый маячок для темного времени.

-туалет

 

Во время гонки (период 05-08 марта 18.00)

 

- Дежурство с 06.00 до 22.00 (определите график дежурств со своими напарниками по КП).

Функции волонтера на КП:

1. Управление командами при их при ходе и уходе с КП. Указание направления прохождения створа промежуточного финиша, места парковки кайтов, обеспечение порядка на территории, прилегающей к КП.

2. Регистрация результатов проходящих через КП команд.

a. название команды и ее стартовый номер (запись на стенде)

b. время прихода на КП (запись на стенде) – по второму участнику команды.

c. время ухода с КП (запись на стенде)

Фиксация времени прибытия и убытия команды производится по последнему участнику

3. Информирование команд о разрешенном времени старта с КП (через 30 мин после прихода второго участника команды на КП).

4. Контроль соблюдения командами основных пунктов Гоночной инструкции, касающихся движения по дистанции:

a. соблюдение времени обязательного отдыха команды на КП (30 мин)

b. не расхождение команды (нахождение участников в зоне видимости друг друга)

c. соблюдение командами окна разрешенного движения (с 6:00 до 22:00)

d. контроль наличия необходимого снаряжения (выборочно, при возникновении сомнений в наличии полного комплекта).

Оперативные доклады начальнику дистанции и в центр информации:

-номер команды,

-время прихода,

-время ухода.

В случае прихода или ухода команд в штатном режиме необходимо отсылать СМС сообщения с текстовой информацией по каждой команде. При качественной связи и изображении на стенде можно фотографировать стенд с информацией и отсылать фотографии. Отправлять информацию в два адреса:

+7(911) 408 97 89 Начальник дистанции Бубновиков Дмитрий email info@trans-onego.ru

Информационный центр: Тупицын Дмитрий +7 921 945 51 65.

 

5. В случае нарушения командами Гоночной инструкции - немедленный доклад об этом начальнику дистанции.

6. Оказание необходимой помощи командам, сошедшим с дистанции.

7. Мониторинг физического и психологического состояний участников для предотвращения чрезвычайных ситуаций.

8. Обеспечение работы генератора, проверка зарядки мобильных устройств участников (GPS, мобильные телефоны) и оказание содействия в подзарядке.

9. Устное информирование участников обо всех распоряжениях начальника дистанции и организаторов, и доведение до сведения всей необходимой и полезной информации, касающейся безопасности, регламента гонки, изменений и тд.

10. Информирование начальника дистанции по моб телефону о положении дел на КП, состоянии волонтеров и участников, ведение журнала КП с занесением событий, представляющих, по мнению волонтеров КП, информационную ценность.

11. Установка знака (красного флага) после наступления контрольного времени прохождения КП. Указание участникам о запрете дальнейшего движения от КП после наступления контрольного времени и дальнейшее руководство всеми участниками, находящимися на КП.

12. Получение инструкций начальника дистанции и контроль их выполнения.

13. По мере появления – фото и видео материалы для повышения зрелищности мероприятия.

Для КП Ялгора – контроль за соблюдением пересечения ЛЭП со сложенными кайтами

 

Дополнительная информация:

 

Заброска на КП осуществляется организаторами гонки или самостоятельно (по предварительной договоренности). Возможности заброски и вес снаряжения оговариваются заранее для обеспечения возможности заброски транспортными средствами, имеющимися в распоряжении организаторов (автотранспорт, снегоход, СВП, вездеход)

Волонтер, обслуживающий КП самостоятельно организовывает свое безопасное пребывание на КП в течение всего времени функционирования КП. Волонтер должен обладать опытом и снаряжением для многодневного автономного пребывания в зимний период на льду. По предварительной договоренности возможно, но не обязательно, предоставление организаторами соревнований какого-либо необходимого снаряжения.

Для выполнения целей и задач организаторы предоставляют следующее оборудование:

 

КП должен быть оборудован в точке, указанной начальником дистанции, или, если не позволяют обстоятельства, как можно ближе к ней, с немедленным докладом начальнику дистанции точных фактических координат КП.

При выборе места для оборудования КП и установки створа промежуточного финиша необходимо учитывать особенности местности для обеспечения безопасного прохождения участниками КП, нахождения на нем и обеспечение мобильной связи.

 

Контакты организаторов:

1. Начальник дистанции: Дмитрий Бубновиков + 7 921 726 24 08

2. Заместитель: Дмитрий Тупицын +7 921 945 51 65.

Экстренные номера:

3. МЧС: единая служба спасения – моб. 012, +78142740200

 

Подписав данную инструкцию, доброволец соглашается с тем, что он предупрежден о всех рисках и сложностях, которые могут возникнуть в связи с выполнением указанных мероприятий и выполняет их безвозмездно, на свой риск, с собственным обеспечением всем оборудованием и снабжением, необходимым в указанных условиях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: