1. Ф.И.О. _____________________________________________________
2. Пол ___________________________
3. Дата рождения_______________________________________________
4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый индекс___________, город (село)____________, улица__________, дом________, квартира____, Конт. Тел. ________________.
Социально – бытовой статус семьи
1. Мать:
Ф.И.О. ______________________________________________________
Возраст________, образование______________, профессия____________
Род занятий в настоящее время____________________________________
2.Отец:
Ф.И.О. ______________________________________________________
Возраст________, образование______________, профессия____________
Род занятий в настоящее время____________________________________
3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская, подчеркнуть)
4. Если родители в разводе, сколько лет было ребенку, когда родители развелись____________, как ребенок пережил развод?_________________
5. С кем ребенок проживает? (состав семьи) _________________________
6. Проживает ли с семьей бабушка и дедушка?_______________________
7. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем)___________________________________________________________.
8. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем)___________________________________________________________.
9. Члены семьи не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ______________________________________________
10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т.д.)__________________________.
11. Каково материальное положение семьи, доход – ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть).
12. К какому из членов семьи ребенок больше привязан ________________.
13. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает_______________.
14. Назовите основные виды игр и занятий дома______________________.
15. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто? _______________________________________________________________.
16.Имеются ли у ребенка какие – либо отрицательные привычки? (впишите, какие именно) ________________________________________.
17. Назовите меры наказания детей, которые вы применяете? ___________
18.Поощряете ли Вы детей, если да, то как? _______________________________________________________________
19. Как дети реагируют на запреты? ________________________________.
20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки) _______________________________________________________
21. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузках или др.) _______________________________________________.
22. Каков общий фон настроения Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) ____________________________________________________________
23. Есть ли какие – либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны? _______________________________________________________.
24. Особенности ребенка, тревожащие ВАС__________________________
25. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными _______________________________________________________________.
Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок? _________________________________________.
2. Какими болезнями болеет чаще? ___________________________________.
3. Есть ли хронические заболевания? _________________________________.
4. Наблюдается ли ребенок у врачей – специалистов? ___________________
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывает у вас наибольший интерес? _________________________________________________________.
6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (возможность ребенка посещать музыкальные занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистами о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить) _______________
_________________________________________________________________.
7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком _________________________________________________________.
Заполнял социальный паспорт _______________________________
(Ф.И.О. специалиста)
Дата заполнения ________________
Подпись специалиста ____________
Приложение 4.
План сотрудничества семейного детского сада с ДОУ
На 20____ - 20_____ учебный год.
№ п/п | Вид деятельности | Ответственные | Сроки проведения | Примечание |
1. | Ознакомление с семейным детским садом: условия, цели, задачи | Заведующий ДОУ, старший воспитатель, старшая медсестра, педагог- психолог | Август –сентябрь | |
2. | Организация учебно – воспитательной деятельности | старший воспитатель, старшая медсестра, педагог- психолог | Сентябрь | |
3. | Помощь в организации распорядка дня | Старший воспитатель, медсестра | Ежемесячно в течение года по запросу | |
4. | Помощь в оформлении и ведении документации | Старший воспитатель | Ежемесячно в течение года по запросу | |
5. | Консультации со специалистами «Мамина школа» | Старший воспитатель, педагог – психолог, логопеды | Четвертая неделя каждого месяца, четверг | |
6. | Участие семьи в выставке поделок «Праздник урожая» | Старший воспитатель, воспитатели | октябрь | |
7. | Участие в музыкальном празднике «День матери» | Старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели | ноябрь | |
8. | Планирование учебно – воспитательной деятельности в семейной группе | Старший воспитатель | Сентябрь, ноябрь, февраль | Составление тематического планирование на квартал |
9. | Подготовка к новогоднем утренникам | Воспитатели, музыкальный руководитель | декабрь | Выбор стихов, песен, танцев, игр и т.д. |
10. | Участие в конкурсе зимних построек «Снежный городок» | Старший воспитатель, воспитатели | декабрь | |
Участие в театрализованной деятельности «Рождественская сказка» | Старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели | январь | ||
12. | Участие в педсоветах, семинарах ДОУ | Старший воспитатель, специалисты ДОУ | Сентябрь, ноябрь, февраль, март, май | Третья неделя месяца, среда. |
13. | Участие в музыкально –спортивном празднике ко дню Защитников Отечества | Старший воспитатель, специалисты ДОУ | февраль | |
Выставка рисунков детей и родителей «Защитники Земли русской» | Педагог по изодеятельности | февраль | ||
15. | Подготовка к участию в весенних утренниках и развлечений | Старший воспитатель, специалисты ДОУ: музыкальный руководитель, педагог по ИЗО, руководитель ФИЗО | Февраль – март | |
Участие в выставке народно – прикладного искусства «Поделки руками детей и взрослых» | Старший воспитатель, специалисты ДОУ | апрель | ||
Занятия с детьми | ||||
Логопедическое | Учитель – логопед | Вторник, четверг, ежемесячно | 9.00.-9.25. | |
Физкультурное | Руководитель физвоспитания | четверг | 9.35.-10.05. | |
Музыкальное | Музыкальный руководитель | вторник | 9.35.-10.05. | |
Изобразительная деятельность | Педагог по ИЗО | Вторник, четверг | 10.15 – 10.40 |
Приложение 5.